Стрим The Last Guardian
Стрим-центр14 в эфире
FM - фарм и прочее (Аметист) [RU/ENG] Dearcryy стримит Blade and Soul
Просто проходим. NovaAeterna стримит Shadow Tactics: Blades of the Shogun
Тестя тест Zloi_Mikki_Mouse стримит Overwatch
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

0 10 544
3 мин.

ЗДРАВСТВУЙТЕ, читатели мои!Хочу поделится своим мнением о "фениксе ушедшей эпохи" - "X-COM Enemy unknown". Прежде ч ...

ЗДРАВСТВУЙТЕ, читатели мои!
Хочу поделится своим мнением о "фениксе ушедшей эпохи" - "X-COM Enemy unknown".

Прежде чем начать обсуждать саму игру немного о том с какой стороны я оцениваю данный "продукт", короче о себе)))

Знакомство с серией я начал с игры "X-COM Apocalypse in city" и не жалею об этом так как ранние версии для меня были... выражусь образно... как если бы вы сначала наигрались в "Heroes of Might and Magic 2"(Герои меча и магии 2) и решили посмотреть на первую часть, как-то так)
Признаюсь, у меня в закромах купленные дисками валяются все последующие "части", если можно так назвать, игры серии "UFO", но их я не сравниваю с игрой по понятной причине - игры серии "UFO" это попытка "эволюционировать" жанр, "адаптировать", и т.п. и т.д., вам выбирать как обозвать, НО... играть действительно тянуло по причине нехватки на рынке "глубоких" игр!

ОЖИДАНИЯ

Ждал я КОНЕЧНО от игры большего чем было в "X-COM Apocalypse in city" и тут моя ошибка номер раз!
"X-COM Enemy unknown" - это, на мой взгляд, ремейк самой первой части "X-COM: UFO Defense", также продававшаяся в Европе под названием "UFO: Enemy Unknown" выпущенной 31 декабря 1993 года фирмой Microprose на PSX, 1994 на PC.
Если и надо делать сравнения то только эти две части!
Это было лирическое отступление, ну а сейчас о главном!
Игра мне, с начала, очень понравилась, в ней почувствовалось глобальное переосмысление жанра, как второе дыхание на марафонской гонке, и это по настоящему здорово! После двух часов игры я с ужасом осознал что весь ранее "заработанный" много годовой опыт игры в линейку серии оказался, как минимум, не нужным, к игре пришлось "адаптироваться" заново, ну после трёх смертей своих солдат тактические основы вроде были выучены заново (я начал с обычной сложности)
После небольшой паники в тактических миссиях началась паника на стратегической карте, я просто сидел и просто OMG'инил, таких сильных переживаний от игры у меня не было давно... приблизительно с 1998 года (Fallout 2)

ЧТО ЕСТЬ

В игре упрощено, нет не так, игра стала более дружелюбной к любому игроку. Интерфейс прост и дружелюбен а главное интуитивно понятен что и выводит её на лидирующие места в индустрии.
Есть "недоработки" в оснащении бойцов отряда перед миссией, но это один из небольших минусов, теряющихся на фоне действий в игре, игра говорит тебе - "...вот твой дом и его ТЫ должен сохранить и защитить...", и ты реально веришь и делаешь всё что нужно, это невероятная атмосфера.
Игра удивляет, поиграв достаточно ты начинаешь думать "а всё больше нечего мне предложит, я всё понял", и тут БАХ... новый враг... БАХ... новый вид миссии, после такого просто радость на глазах слезою)
Играя, чувствуешь какую-то эйфорию от всего происходящего, непередаваемое чувство твоей важности и важности всех твоих решений и поступков, я не знаю как удалось вообще этого добиться, но это здорово. К сожалению финальная миссия разочаровывает, единственное оправдание - всё хорошее когда-нибудь заканчивается...

МИНУСЫ

Как всегда, куда без этого, есть баги, куда без них.
Это проблемы с использованием крюка (на одной карте никак не мог переместить бойца во второй раз, сбрасывало на предидущую точку), на финальной миссии позиционирование мышки было неверным (смещение вверх курсора), один раз выкинуло на проигрывании одной из заставок, слепые зоны бойцов (солдат противника стоит перед бойцом, то есть вы знаете что вот он здесь, но он на карте не отображается), и... возможно Вы добавите этот список, но минусы более с технической стороны, к сюжету и новым решениям у меня претензий нет!

ОЦЕНКА!

Достаточно слов перейдём к цифрам, оценку я ставлю свою и объективно не ссылаясь и учитывая другие источники, отсебятина полнейшая как игрока определённой возрастной группы!
Моя оценка игры "X-COM Enemy unknown" от 12.10.12. составляет 89 баллов из 100.
Игра ХИТ, и на неё обязан потратить хотя бы неделю своей жизни каждый уважающий себя player!)

Спасибо за потраченное Вами время, до свидания.

10 комментариев