Стрим-центр11 в эфире
Фармим карты Мфер SRS Onlyhardcoree стримит Path of Exile
Игры со зрителями (стрим24ч) djey2828 стримит Vainglory
1P,1R THE HAG! 1 престиж нового маньяка уже! lefort87 стримит Dead by Daylight
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

2 4 775
3 мин.

Важное замечание - этот пост является мнением одного неизвестного Игрока, не является обзором или оценкой. War Thun ...

Важное замечание - этот пост является мнением одного неизвестного Игрока, не является обзором или оценкой.

War Thunder - проект, который завоёвывает сердца поклонников "Битв Прошлого", но живет не так хорошо, по моему мнению, как её сосед, от того же издательства - Star Conflict! И если Бы я хотел "пойти в гости" - то именно к Star Conflict.

Что касается "графона" и "любителей графона" - War Thunder красив и зрелищен, относительно конечно, но в Star Conflict дела обстоят намного лучше - Картинка выглядит просто шикарно! Пока что на Dx9 ... Что будет дальше - посмотрим позже) Так что "любители графона" будут удовлетворены с лихвой!

По факту - мы имеем два "клона", в жанре Сессионной ММО-ПВП. Обе "леталки", но в разных условиях.
Конечно не будем забывать про интерпретацию! В случае с War Thunder - мы имеем скучную картинку из прошлого, которая медленная до чертиков. Из-за этой интерпретации разработчики сами себе начертили рамки, за которые нельзя выходить, ведь это же История! Следовательно оградились от интересных игроку идей.
В случае с Star Conflict - мы имеем красивую картинку на тему космоса и зрелищных сражений, сопровождающихся невероятной динамикой в ближних боях, и тактическими действиями в боях на дистанции. И тут разработчики не зажимали себя рамками...

С Одной стороны - Мы имеем все же хорошую игру, позволяющую окунуться в Бои прошлого столетия...

С другой - бои из воображаемого будущего...

Я не буду спорить, что "бои прошлого" очень интересны и даже познавательны, но по мне так - игра не должна касаться прошлого так детально и близко, как War Thunder! Это просто неприлично делать, из трагедий прошлого, игру для потехи!
Игра - это что-то вымышленное, что приносит удовольствие и радость... И вот под определение игры - больше подходит Star Conflict, хоть она тоже про войну, но Выдуманную!

Конечно рассуждать о том, что реализовано более этично, по отношению к определению "Игра" - может совсем глупо с моей стороны, но все же это мнение игрока! И каждое мнение влечет за собой итог и выводы, что мы сейчас и рассмотрим!

Что Мы имеем в War Thunder:

Самолёты прошлого столетия, модели которых собраны с реальных прототипов разных стран. Возможность выбрать сторону, за которую будете бороться... И выбрать можно перед каждым боем. Возможность завершить битву в свою пользу - уничтожив весь флот противника, или вражескую базу. Бои в воздухе, на земле и воде. Оснащение Ваших агрегатов экипажем, пушками, зарядами.

Что Мы имеем в Star Conflict:

Космические корабли будущего, детали которых дотошно прорисованы художниками и дизайнерами. Три воюющих стороны, которые сходятся на поле битвы в двух смешанных, враждующих, командах. Множество игровых режимов, предающих геймплею совершенно разные оттенки, от агрессивных боёв, до распланированных тактических ходов. Возможность оснастить свои корабли тем, чем хочется, из предоставленного списка модулей, который весьма не мал. Несколько типов вооружения, которые делятся на свои подтипы. Дерево развития навыков пилота, которое позволяет "сочинить" свой "билд скилов". У каждого корабля и стороны конфликта - свои особенности и специальные умения. Контракты, которые позволяют игроку быстрее развиваться, если выполнить их условия, Что придает шарму динамике и игре в целом. Ачивки - Хардкор. Несколько различных типов управления, которые может выбрать и настроить игрок, в зависимости от своих условий достижения цели, или просто личных вкусов ведения игры.

Очевидно, что выбор будет очевиден! И хотя игрок Сам выбирает, то что ему нравится - выбор этот бывает не всегда оправданным! И чтобы избежать такой неразберихи - написан этот пост.
Тут нет какой-то личной неприязни к какой либо игре, тут есть объективное мнение Игрока, которому важно, что ему предлагают разработчики.

Все же Вы сами для себя определите лучший Проект из двух предложенных, потому что я не навязываю своё мнение - я им делюсь, чтобы Вы делали выводы, которыми Вы можете поделиться в комментариях к посту!

4 комментария