Стрим-центр2 в эфире
КОСПЛЕЙ и новая история! VOLKOFRENIA стримит Metro Redux
TRAP bekugrap стримит Dota 2
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

31 28 7074
4 мин.

Все они были мертвы. Все пали от моей руки, руки человека призванного защищать, но ставшего убийцей. В век ужаса и р ...

Все они были мертвы. Все пали от моей руки, руки человека призванного защищать, но ставшего убийцей. В век ужаса и распада, век хаоса и чумы. Правильно ли я сделал? Сможет ли мир выбраться из этой пропасти? Или ему уготована участь сгинуть в пучине океана навсегда? Навсегда… Я не знал ответа на эти вопросы, но сейчас все это было не важно. Сейчас, когда я сжимал в объятиях маленькую девочку, на роду которой были написаны великие дела. Я спас ее. Я успел. Я прошел через все это, чтобы ее защитить. Я исполнил последнюю волю моей императрицы. Я снял свой палец со спускового крючка арбалета – все было кончено.

«… может быть такова человеческая сущность?» (Outsider)

Итак, Dishonored… Одна из тех игр, которые заставляют с замершим сердцем смотреть финальные титры и не находить в себе сил пропустить их. Путаясь в эмоциях, ты понимаешь, что такие игры – это и есть искусство. Да, она не идеальна, но когда приключение завершено, когда история падения империи осталась позади, очень сложно вспомнить о недостатках. Это как книга, при прочтении которой ты замечаешь несколько несоответствий, но дочитав которую, закрываешь последнюю страницу с пустыми глазами, ворохом мыслей и непреодолимым желанием с кем-нибудь поделиться только что прочитанным.

Я просто должен с вами поделиться…

С самого начала игра сообщит вам, что распространение чумы зависит во многом от количества трупов, которые вы оставите за спиной. Это должно вас мотивировать пройти игру не убивая почти никого. Но имея внушительный арсенал для лишения врагов жизни, пользоваться только дротиками с усыпляющим ядом и приемами удушения… это скучно. Да, игра имеет отличную реиграбельность благодаря двум вариантам концовки. И это настоящий вызов, стать «Дунуольским душителем-пацифистом» зачастую сложнее, чем просто всадить кинжал в шею врага. Но такая игра не для всех и она рискует наскучить вам гораздо раньше, чем вы доберетесь до тех самых титров.
Dishonored похожа на Bulletstorm одной деталью – удовольствие от игры зависит от вашей собственной изобретательности, а свободы и вариантов здесь предостаточно. Это главное достоинство игры – возможность экспериментировать, почти не натыкаясь на невидимые стены.

Искусственный интеллект достаточно не глуп в отличие от той же DeusEx: Human Revolution, с которой Dishonored многие зачем то сравнивают. Стражники, например, не только ходят по заданной траектории, они вполне могут изменить маршрут, если увидят незакрытую вами дверь. К тому же у них нет двух однозначных состояний, когда они видят вас или не видят. Они могут заметить какое-то движение, но подумать что это крысы; они могут захотеть пойти проверить, что же это на самом деле; они могут поднять тревогу без промедления. В стелсе сделан упор не на темноту, а на направление взгляда стражников, и это правильно, потому что кромешной тьмы тут все равно нигде нет.

Конечно, придраться есть к чему. Например стража не обратит внимания, если вы отключите защитные установки – им все равно что башня больше не гремит на весь квартал, а световой столб погас. Зато, если эти защитные установки перенастроить, будет достаточно лишь одного испепеленного стражника, чтобы остальные стали держаться в стороне.

Фактически единственное, что приедается к концу игры – второстепенные фразы стражников. Я понятия не имею что произошло «вчера», но теперь каждый ждет, что ему «дадут взвод». Ну хоть не стрела в колене на дороге приключений…

Мир Dishonored угрюм и безрадостен. Чума истощает столицу, океан затапливает некоторые кварталы, смерть повсюду и каждый выживает, как может. Дизайнерам отлично удалось передать атмосферу безысходности и отчаяния. Особенно это впечатляет, когда очередная миссия заставляет вас выбираться из богом забытых трущоб на окраине, а не охотиться на богача в неприступной крепости. Многие скажут, что графика не современна, особенно если учесть системные требования игры, но главное здесь все же в самой стилистике. Пусть картинка и не высокотехнологична, Unreal Engine наверное никогда еще не был столь прекрасен.

Характеры персонажей и история Дануолла идеально раскрыты. И этому способствуют многочисленные книги, записки, записи аудиографов, дневники, разговоры NPC и конечно же ваш артефакт – сердце.

Сам того не замечая, этому миру начинаешь верить и сопереживать героям. Это не просто набор миссий в закрытых локациях, ты буквально чувствуешь за своей спиной огромный мир и его живых обитателей, не похожих друг не друга. Дошло до того, что я всей душой ненавидел одного из заговорщиков и убил бы его, если бы это не приводило к «распаду заговора лоялистов», и в то же время я пощадил убийцу императрицы, прочитав его дневник и подслушав разговоры.

И чем больше узнаешь об этом мире, об истории Островов, тем больше он начинает напоминать наш собственный: постоянная борьба за власть всеми доступными способами; источник энергии, который почти иссяк и грозит погрузить мир во тьму; чума, созданная для уничтожения бедняков и вышедшая из под контроля; смотрители, ищущие и жестоко карающие «неверных»… Ничего не напоминает? Но, не смотря ни на что, у этого мира похоже есть шанс… может у нашего тоже?

После всего вышесказанного я могу отметить лишь два существенных минуса, которые не могу простить этой игре. Первое – в каждой миссии я по привычке обшаривал все уголки и собирал весь «лут», но деньги после миссии банально некуда тратить. Апгрейдов оружия очень мало и они дешевые. Все можно «прокачать» буквально на первых двух миссиях, а потом тратить деньги только на дополнительные боеприпасы, которые и так в изобилии разбросаны по уровням. Второе – взятие умения «смертельная тень», превращающего врагов в пепел, не поможет прийти к «хорошей» концовке. Вроде бы и трупов нет, но чума и хаос все равно распространяются ускоренными темпами.

Но, не смотря ни на что, Dishonored – великолепное произведение. Именно произведение, а не игра, и этим все сказано.


Игры в посте

28 комментариев