Стрим-центр13 в эфире
Ламповый стрим с RioArtTv YurA_RiOaRt стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
Неудержимые PSIH47 стримит Broforce
[ESL] Ламповая Лига Героев esl_Luffi стримит Heroes of the Storm
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

46 57 4123

Странное дело: всего лишь игра, - пусть и признанное в заокеанских штатах видом искусства, но, всё же, в первую очер ...

Странное дело: всего лишь игра, - пусть и признанное в заокеанских штатах видом искусства, но, всё же, в первую очер ... - Изображение 1

Странное дело: всего лишь игра, - пусть и признанное в заокеанских штатах видом искусства, но, всё же, в первую очередь, развлечение - оставляет совершенно не-игровое послевкусие. Окончание Dishonored - словно последняя страница книги в добротной обложке. И эту книгу, в немалой степени, каждый пишет для себя сам.

Я смею все, что можно человеку. Кто смеет больше - тот не человек.
Шекспир. Макбет

В конечном счете, секрет безумия заключен не в целостности разума, а в качестве воли.
Фуко. История безумия в классическую эпоху

В процессе общения с Dishonored, самой необычной по сумме ощущений игрой последних десяти месяцев, в голову отчаянно лезут собрания лекций Мишеля Фуко; неожиданно, первым приходит на ум вовсе не сборник "Надзирать и наказывать", посвященный, как нетрудно догадаться (или вспомнить курс философии), общественной роли и сути наказания за содеянное, - а "История безумия в классическую эпоху". Труд, на первый взгляд, более соотносящийся с другой игрой в декорациях викторианской безнадежности и упадка - "Алисе" Американа Макги.

Возможно, дело здесь в особом слое впечатлений от слишком уж хорошей игры; слое, скрытом под удовольствием от великолепной боевой системы, безупречной атмосферы, невероятно тонко выдержанного стиля, разнообразия возможностей, и попросту тем, как выглядят, звучат, читаются и пролетают вместе с часами времени приключения лорда-протектора Корво.

Несмотря на то, что и самых поверхностных впечатлений от Dishonored хватило бы с головой, этот особый, скрытый слой - существует. Игра, словно опытный психиатр, препарирует личность игрока (и игровую проекцию, и, частично- самую что ни на есть реальную) чрезвычайно действенным способом - испытанием свободой. Полной, необузданной, ничем и никем не ограниченной - кроме, пожалуй, собственных личностных установок. Тех самых моральных границ, что определяют предел возможного. Границ, осознание которых и позволяюет человеку по-прежнему именовать себя человеком.

Игры, испытывавшие игрока свободой (убивать, щадить, вольно выбирать не только между добром и злом, но и устанавливать для себя сами определения этих понятий) - достаточно многочисленны, чтобы не перечислять их поименно, ограничившись упоминанием Deus Ex: Human Revolution (с которой Dishonored столь же невозможно избежать сравнений, как и с BioShock). Но именно Dishonored впервые за долгое время, ставит игрока не только над остальными людьми, наделяя игровым могуществом, но - и в позицию априори виновного в глазах окружающих, немалая (если не подавляющая) часть из которых - вполне положительные, законопослушные люди, не заслуживающие смерти, или и вовсе служители закона, ведущие себя по отношению к преступнику и убийце вполне правильным и адекватным образом с точки зрения привычной, нормальной морали. И их позиция - от страха до открытой агрессии - неизбежно заставляет заглянуть в бездну собственного сознания, и решить для себя, имеет ли право герой, даже поставленный в критические обстоятельства, на убийство. Стоит ли жизнь исполняющего свой долг стражника часа прыжков по крышам? Зачем утруждать себя расчетом движения патрулей, если можно пролить ещё немного крови ради великой цели? Есть ли смысл отказываться от удовольствия осознания собственной силы, неизбежно, как ни скрывай, наполняющего вены стоящего над поверженным телом победителя?

Dishonored соблазняет. Искушает, подбрасывая новые способности, возможности, ситуации и решения. Не только герой повествования, но и сам игрок - ходят по краю безумия, за которым - бешеная пляска вседозволенности в мире, готовом принять вас любым - праведником, маньяком, благородным, бесчестным - в любом образе, который окажется вам впору.

Когда-то, такой сложной, многослойной, испытывающей на влечение к темной стороне игрой был забытый Messiah Дэвида Пэрри. Теперь, у нас есть Dishonored. Самая безумная игра две тысячи двенадцатой осени от начала эры милосердия, которая все никак не наступит по-настоящему.


Игры в посте

57 комментариев