Стрим-центр1 в эфире
TRAP bekugrap стримит Dota 2
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

3 8 642
8 мин.

Пост в «Паб» от 16.10.2012

Пост в «Паб» от 16.10.2012 - Изображение 1 Youtube
Yakuza 4 - Trailer - PS3
Пост в «Паб» от 16.10.2012 - Изображение 2

http://www.youtube.com/watch?v=rxo7ZHuooFk

Как оказалось после прохождения, эти слова из заглавной музыкальной композиции Yakuza 4 имеют прямое отношение к одной из сюжетных составляющих. Так уж выпало, что судьба многих зависит от главных героев, это их бремя, их ноша, великая сила влечёт за собой великую ответственность, хоть они и страдают некоторым отсутствием свободы имея за плечами подобный "дар", но вместо того, чтобы убегать от этого, они принимают вызов. Герои отдают себя миру.

http://www.youtube.com/watch?v=AEa5rs9fyYU&feature=related

Сюжет Ryu ga Gotoku в очередной раз становится сильнейшей стороной серии. И если вы знакомитесь с предыдущими частями лишь через ролики-воспоминания, что вкладываются в каждую новую часть Yakuza, то мне вас жаль. Это незабываемый опыт: настолько лихо закрученный, плотно связанный с предыдущими играми сюжет, столько судеб перемешалось, столько всего оказалось взаимосвязано. Главная угроза в 4 части так и вовсе оказалась виновником событий самой первой игры и это не белыми нитками шито, всё очень чётко, подробно, с фактами излагается на протяжении всего сюжета четвёртой части и выглядит просто жуть как логично. На протяжении всего прохождения я не раз хватался за голову от очередного откровения, с мыслями вроде "Дак вот оно что!", "Вот оно как оказывается было на самом деле!!! О_О", "Вот это неожиданно!", "Как всё грамотно-то оно оказывается!!!", "Афигеть?!!! Как так-то?!!!".

Сюжетные линии всех четырёх главных героев настолько круто переплетены между собой, что просто сносит мозг под конец истории. Ты видишь события за Акияму, начинаешь ничего не понимать, потом ты Саяджима, тут кое-что раскрывается, ты такой думаешь "Точно-точно! Вот про это же и было у Акиямы! Теперь это имеет смысл!", за Танимуру всё ещё больше и глубже, тебе ещё яснее становится то, что ты видел за Акияму и Саяджиму, но тут встают новые вопросы, новые загадки и уже за Казуму ты получаешь новую порцию ответов и вопросов, и вот уже подходишь к кульминации, всё встаёт на свои места, всё становится кристально ясно, на все вопросы даётся ответ, у тебя в голове просто ураган проносится, который собирает всю мозаику воедино. И вот ты просто с открытым ртом от шока и одновременно с восторгом от постановки финальной битвы всех героев сидишь до конца титров и после них, осознавая, какой невероятный и абсолютно неповторимый опыт ты пережил, как лихо закрутили с 10 миллиардами из первой части, как грамотно и гармонично развивались события по мере прохождения за каждого из героев, как плавно тебе раскрывались карты и подсовывались новые, перевёрнутые лицевой стороной в пол.

Стоит отметить, что разработчики поступили весьма разумно, давая тебе поиграть сначала за трёх новичков серии, которые стали одними из главных героев, помимо Казумы Кирью, а уже потом непосредственно за твоего любимого по предыдущим трём частям главного героя всея Ryu ga Gotoku, Дракона клана Tojo. Очень хорошо и подробно был раскрыт каждый из них, на протяжении игры за троих новеньких ты узнавал их историю, как они пришли к настоящему, понимал их характер, индивидуальность каждого, начинал испытывать симпатию к новому герою, который после себя оставлял не меньше впечатлений, чем Казума за три предыдущие игры, имею в виду, что новые персонажи были сделаны не тяп-ляп, а над всеми тремя была проделана потрясающая работа, они проработаны до мелочей, вплоть до полностью уникального стиля ведения боя и возможностей для прокачивания новых техник.

Акияма юморной персонаж, а за его комичностью прячется вполне не простая душа, со своими тараканами, переживаниями в голове и вообще, он идеальный чиновник: имея крупный бизнес у себя за плечами, он раздаёт свои горы денег людям в качестве кредитора, без документов, без каких-либо правовых оформлений, лишь нужно пройти тест, по которому он определяет, стоит ли человек своего вложения. Его бой базируется на ногах, руки использует разве что для поднятия и использования боевых предметов во время схватки, но основные комбо атаки и HEAT приёмы основаны на мастерском владении ног, машет он ими просто восхитительно красиво и мощно.

Саяджима самый серьёзный из четырёх. Он делает всё целенаправленно, у него нет времени на шутки, но есть место для эмоций, чувств, сердца в конце концов. По началу тебе кажется, что он отмороженный преступник, но со временем ты увидишь в нём самого просто человека, со своими слабостями. Он ничего не делает просто так, всему есть веская причина и за грехи свои он искренне раскаивается. Его бой строится на высокой устойчивости и трудной пробиваемости, Саяджиму очень сложно столкнуть с ног, а его атаки сокрушают даже самых крупных оппонентов и он кстати единственный из четырёх, кто может производить захваты на больших противниках, ибо сам далеко не хиляк. Умеет заряжать свои атаки, а во время самой зарядки становится чуть ли ни неуязвимым, а если заряженная атака попадёт, то собьёт с ног даже босса с включенным HEAT Mode.

Танимура мульти-лингвист, азартный игрок, про в маджонг, работает детективом. Самый молодой из четырёх главных героев, что сказывается на его отличном от остальных мировоззрении, оно ещё юное, он не видел мира таким, каким его помнят другие персонажи, но это не мешает ему быть целеустремлённым в своей миссии, все свои открытия он воспринимает трезво, молодость вовсе не мешает ему мыслить лучше любого другого человека со стажем постарше. Он очень хорошо видит ситуацию, в которую втянулся, не теряется и чётко складывает части мозаики воедино. По характеру весьма забавный и добрый юноша. У него смешанный боевой стиль, как и у Казумы, использует как руки так и ноги, наносит быстрые атаки, однако обладает уникальными для себя захватами, которые наносят куда больший урон, чем у других героев, а также имеет куда большее широкую опциональность использования шкалы HEAT. Умеет арестовывать в качестве добивания противника.

Казума Кирью - король сцены. Из своего многострадального опыта за прошедшие годы он намного легче и быстрее стал принимать решения, умеет видеть в людях хорошее, даже если скрыто оно очень глубоко, способен доверять тем, кому другие не могут по тем или иным причинам. Казума моментально подключается к идущим событиям, он быстро разбирается, что к чему и кто тут против кого. Его боевой стиль универсальный во всех отношениях, если остальные имеют углублённую основу в том или ином направлении, то Казума на их фоне словно мастер всех возможных боевых искусств. Имеет навыки на все случаи схватки.

Ознакомившись в первую очередь с тремя новичками и дав под управление старого доброго Казуму ты просто горишь от желания увидеть этих титанов вместе, работающих плечём к плечу, каждый из которых в курсе всего происходящего, никто не остаётся в стороне, каждый играет важную роль. И вот когда настаёт момент их знакомства друг с другом ты просто с мурашками по телу наблюдаешь за ходом этого события, ведь такие богатыри объединяются в команду! Это не передать словами, это надо поиграть, лично проникнуться и полюбить каждого героя, только тогда вы сможете испытать описанное выше. При их воссоединении появляется ощущение, будто любимые герои разных миров объединились в команду, хотя тут они все из одного места.

Основная тематика игры крутится вокруг родства, как биологического, так и кровного. Очень многое и очень сильно завязано на этом: отношения персонажей, их мотивы и цели, их стремления и взаимодействия. Причём глубокие и искренние "братские" и родственные узы тут показаны не только у наших добряков, но и у многих антагонистов. Yakuza 4 это трогательная история об отношении человека к человеку. Очень много душераздирающих моментов, на которых можно прослезиться, однако подобного смерти Рикии из третьей части не испытал, там я буквально рыдал, очень жалко парня было, до глубины души.

Но нельзя забывать и о главной напасти со стороны злодеев. На этот раз их тут несколько, нельзя точно сказать, кто главный злодей и злодей ли вовсе тот же Дайго весьма благородную цель преследовал по поддержанию клана, он полностью отдал себя этому делу, позабыв правда о посторонних.
Как я уже писал выше, здесь очень плотно завязано с сюжетом первой части, по сути самая основная беда в 4 части является первопричиной событий в первой Ryu ga Gotoku. Как оказалось во всём виноваты продажные копы, тема конечно изъезженная, но тут смотрится свежо, ведь целью Мутакаты была не просто власть и деньги, он хотел контролировать саму преступность, организовывать их и затем якобы прекращать, поднимаясь тем самым по карьерной лестнице и в обществе. Но для всего этого нужны были деньги, он отмывал их в несуществующую на карте тюрьму, где копы заодно творили беспредел с заключёнными, попросту нарушая их права, как тюремщиков. Именно он контролировал Джингу в первой части и пытался отмыть 10 миллиардов якудзовских йен, а клан Tojo и вовсе хотел в будущем уничтожить.
Завязано всё слишком круто, но когда складываешь картинку целиком, поражаешься гениальности построения сюжета. Лишь за него серия Yakuza/Ryu ga Gotoku это священное достояние игровой индустрии, её сокровище. Не играл в Yakuza, считай был геймером всё это время зря.

Что же касается непосредственно игры. Возьмите скажем третью часть и умножьте её на четыре и вы получите Yakuza 4. Тут всё больше именно в 4 раза: территория города, теперь тут нет Окинавы, но есть просто до мельчайших деталей проработанный Камурочо, с абсолютно новыми территориями и местами для отдыха. Все 4 персонажа имеют уникальные доступы к тем или иным частями города, Саяджима умеет открывать тяжеленные люки в канализацию и попадать чуть ли ни в целый подземный город (тут канализация лучше чем улицы в России)! Теперь можно путешествовать по крышам домов. Танимура умеет проходить в узкие улицы города, которые скрывают под собой тоже чуть ли ни мини-города, куда остальным преграждён ход китайцами, а так как Танимура мульти-лингвист, он умеет общаться на всех азиатских языках и тем самым имея доступ в места с массой эмигрантов, которых он к слову, используя свои связи как агента, покрывает и помогает с визами для официального проживания и трудоустройства на территории Японии. Акияма владеет хостесс-клубом, он может нанимать на работу девушек с улицы и затем тренировать их - всё это выполнено в виде глубоко проработанной мини-игры, хостесс девушек можно одевать по своему вкусу, обучать их необходимым для привлечения клиентов навыкам и поднимать её по карьерной лестнице. Похожее развлечение есть у Саяджимы, только за него вы умеете доступ к почти что собственному доджо, где тренируете и набираете учеников, устраиваете программу тренировок, общаетесь со своими учениками, мотивируете к победе и отправляете на турниры за призами. А кампания за каждого из 4 персонажей по длительности как прохождение всей игры в Yakuza 1-3.

Да, мини-игр стало намного больше: хостесс-клуб, которым вы можете руководить или посещать, настольный теннис, массажный салон, маджонг, шоги. Все остальные перешли из предыдущий части и стали ещё лучше и шире: боулинг, гольф, рыбалка, бильярд, азартные игры (казино и подпольные), датс, караоке, бейсболл, аркадные игры в клубе SEGA и многое другое. В мире Yakuza 4 можно реально с удовольствием проводить свободное время после прохождения сюжета во фриплее. Тут есть чем заняться.

В игре снова тонна секретов, substories (сайд-квесты), проработанные не хуже основных сюжетных, есть мастера, у которых можно обучаться новым приёмам, за Танимуру можно перехватывать сообщения полиции по радио и предотвращать беды в городе, за Саяджиму приходится передвигаться по крышам и под землёй, ибо по городу его ищут копы, за Казуму приходится терпеть нападения молодёжных преступных группировок и многое другое, на перечисление всего и вся уйдут сутки.

Можно вновь проводить время с Харукой, в караоке можно петь дуэтом, миссии с Revelations стали ещё забавнее по оформлению, особенно улыбнул Саяджима, выбивающий в мгновение из куска дерева статуэтку с новым приёмом. Тут настолько здорово всё оформлено с дизайнерской точки зрения, что уходить из Yakuza 4 попросту не хочется. Ты пылаешь желанием проходить дальше, выполнять всё остальное, просто играть в мини-игры, участвовать в боях в колизее, можно сказать жить.

На фоне столь переполненной контентом игры нынешний DLC ширпотреб должен со стыдом выходить на свет, а уж тем более называться игрой. Это было сказано конечно с угаром, но и доля правды имеется.

В общем Yakuza 4 это одна из тех игр, ради которых стоит жить и любить игровую индустрию. Сериал Ryu ga Gotoku это шедевр в каждом своём аспекте, до мелочей.

"We Must Protect The Tojo Clan, It's The Only Proof We Ever Walked The Earth.” (с) Goh Hamazaki

8 комментариев