Стрим-центр19 в эфире
Бью белке в глаз за 100 шагов. Onlyhardcoree стримит Counter-Strike: Global Offensive
Немного атмосферы в этот зимний вечер, пожалуйста icantrollyoudude стримит Child of Light
Подрубочка перед обновой DbD GTHs стримит World of Warcraft
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

9 25 1339
4 мин.

Большинство успешных современных игр представляют собой собрание удачных идей слепленных по единым стандартам. Disho ...

Большинство успешных современных игр представляют собой собрание удачных идей слепленных по единым стандартам. Dishonored не стала исключением - играя в нее встречаешь знакомые геймплейные ходы, части локаций или повороты сюжета практически на каждом шагу. Влияние DeusEx особенно заметно, когда обращаешь внимание на оформление, ведь к игре приложил руку дизайнер Харви Смит. Ну а про то, что рисовал проект, сам художник Half-Life 2 Виктор Антонов вы наверняка слышали. И в том, что разработчики заимствуют, чьи-то хорошие нет ничего плохого, ибо они взяли из них все самое лучшее. Приправив это несколькими новыми решениями, типа оригинальных способностей главного героя или мира, застрявшего между девятнадцатым веком и вселенной стим-панка, получили отличную и абсолютно не вторичную игру, способную удивить даже ведавшего многое, игрока.

В переводе на русский, название игры означает позор, бесчестие и бесславие. С первых же минут нам объясняют его смысл: главный герой - Корво, только вернулся с дальней поездки, целью которой было найти лекарство от чумы, разыгравшейся в городе. К сожалению, этого не произошло, и наш подопечный спешит к императрице с печальными вестями. После того, как он передает ей письмо с докладом, из ниоткуда появляются киллеры и убивают правительницу, заодно похитив единственную наследницу. В итоге, Корво обвиняют в расправе и сажают за решетку. Однако за те полгода, что он сидел в тюрьме, к власти пришли страшные диктаторы и начали терроризировать местных жителей. В итоге, сформировавшаяся оппозиция и спасает нашего героя от тюрьмы и казни.

В этом с виду обычном проекте в полной мере отражена планомерная свобода выбора. Хотите, гуляйте по закоулкам умирающего и опустевшего города, наслаждаясь красотой его архитектуры, а хотите, бродите по просторам воняющих канализаций, попутно скармливая крысам сброшенные с улиц гниющие трупы. Попавшихся под руку врагов, вы можете, как красочно расчленить их и собрать трофеи, так и проскользнуть мимо, дабы не привлекать внимание. Вариативность здесь - это не пустой звук, ведь у вас просто уйма различных умений: начиная от стандартной телепортации с помощью которой можно резво перемещаться между противниками, и заканчивая вселением в души бродячих животных, что позволит вам пробираться за закрытые на замок двери. Что вам часто придется делать, если вы решите проходить игру без единого убийства. Ведь помимо основных заданий, присутствуют и побочные, которые нередко являются обходным, менее кровавым путем решения проблемы. Так, в одной из миссий, вместо того что бы собственноручно убивать плохих парней, вы даете киллеру то что ему нужно, а он все делает за вас.

Если же вы увлечетесь убийствами - подземные крысы разносящие чуму, расплодятся, что приведет к весьма плачевному и трагичному финалу, о чем вас, кстати, практически сразу предупреждают. И кстати, в игре предусмотрено несколько концовок, каждая из которых меняется в зависимости от такого, какой образ жизни вы ведете. Потому как Dishonored - это скорее стелсэкшен с возможностью на время стать садистом. Потому как все миссии можно пройти двумя, а иногда даже тремя способами, минуя охрану, защитные системы и собак. Однако имея под рукой обширный арсенал, множество различных арбалетных болтов и пуль, а так же магию, так и хочется ворваться в гущу врагов, и устроить настоящую бойню.Тем более что в игре присутствует дикое количество различных способов убийства, от банального обезглавливания, до изощренных взрывов, устроенных заминированной крысой. Кстати пушистых животных разносящих чуму можно призывать с помощью магии, что позволят вообще забыть об оружии. Так же, прокачав нужную способность, вы сможете останавливать время и видеть сквозь стены. Что открывает еще один пласт для бескровного прохождения.

Одним из достоинств Dishonored можно считать детально проработанный и потрясающе красивый мир. Город, с высокими исполинскими постройками, стальными стенами, сторожевыми башнями и толпами охранников постоянно кипит жизнью. В его закоулках можно встретить радикально настроенных бандитов, на площадях снуют стражи порядка, от нечего делать пинающие тех, кто не во время вышел погулять, а в канализациях толпятся полумертвые больные, напоминающие своим видом грязных зомби. В противовес этому присутствует штаб-квартира оппозиции - бар с десятком энтузиастов. Там обычно светит яркое солнце, люди приветливы и нет никакой диктатуры. Везде в игре выдерживается строгий и заметный стиль, делающий ее особенно прелестной. Поддерживает его, помимо визуального оформления, еще и многочисленные книги, аудиозаписи и очерки разбросанные повсюду. Это позволяет планомерно погрузиться в игровой процесс и ощутить себя внутри такого потрясающего проекта.

Если у вас есть всего пару вечеров для ознакомления с этим проектом, то лучше даже не начинайте. Потому как что бы по-настоящему прочувствовать его многогранность, понадобиться несколько десятков часов. Несмотря на то, что у вас всегда есть точно сформулированная задача, вы всегда можете забыть о ней. Многогранность уровней чувствуешь тогда, когда просто гуляя по ним, натыкаешься на местную тайную секту, а затем уже участвуешь в дуэли с вспыльчивым незнакомцем. За каждый "поворот не туда" вас никто не наказывает, вам лишь помогают найти путь из грязных терний к светлым звездам.

Dishonored - это игра, которую невозможно планомерно описать сотней эпитетов, метафор и сравнений. Она не является каруселью, каковой можно считать Call of Duty, потому как данный проект требует от вас не малых знаний, наличие должного опыта и смекалки. Как повести себя в ситуации, когда вокруг Корво множество охранников, а патронов не так много. Как не упасть с крыши к диким псам, попутно пробираясь в местную таверну. Все это заставляет вас анализировать, думать и уже, затем действовать. Вы в этом проекте влияете на геймлей, а не он на вас, как это бывает в большинстве шутеров нашего времени. Возможно, не каждый найдет в ней что-то особенное, но тот, кто рискнет приглядеться, обязательно увидит нечто прекрасное, вроде отсылки к любимой многим серии игр Thief.


Игры в посте

25 комментариев