Стрим-центр20 в эфире
Новая Хк лига Path of exile Onlyhardcoree стримит Path of Exile
Вечерний Overwatch uLingoR стримит Overwatch
Вечерняя Охота KostyanG86 стримит The Hunter
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

0 6 286
3 мин.

Во что мы играем? Современный игрок. Долго думал о чем написать. Сделать очередной стандартный обзор предстоящего ...

Во что мы играем? Современный игрок. 

Долго думал о чем написать. Сделать очередной стандартный обзор предстоящего  ... - Изображение 1

Во что мы играем? Современный игрок.

Долго думал о чем написать. Сделать очередной стандартный обзор предстоящего хита или вспомнить былое, старое доброе. Решил пойти в немного другую сторону и посмотреть на игры более широко. Достаточно давно задаюсь вопросом, думаю, что и не я один, а во что же играет Россия, современная молодежь, школьники и уже "ветераны" индустрии. Я ведь абсолютно уверен, что для 60-70% недавние гиганты игрового ряда этого года Dishonored и XCOM вообще непонятные названия. Не люблю говорить просто так, поэтому перед написанием данных строчек провел некое подобие социологического исследования. Опросил посетителей своего блога и друзей, знакомых. На вопрос "назовите самую популярную игру" большинство сходу называли что-то вроде Call of duty, GTA или, что ужасно, counter strike. Лично не имею ничего против последнего, и, каюсь, сам играл совсем недавно, в период "засухи". Да и статья пишется, не для того чтобы оценку играм дать, она совсем о другом. Действительно интересно, откуда вообще берутся школьники, бьющие себя кулаками в грудь и, поддаваясь первобытным эмоциям, засоряют чаты нецензурными выражениями. Сколько же тех, кто знает еще что такое Metal Gear Solid и Shenmue, кто играл в Fahrenheit и полностью проходил Half-Life. Тут же не могу не бросить камень в сторону MMO, коих сегодня развелось немалое количество, причем, немалое количество по сути своей клонов. Обучаясь в университете, я конечно реже вижу людей, обсуждающих на непонятном нормальным людям языке последний PvP в World of warcraft, но встречается все же. Лично я считаю, что практически все MMO (не говоря уже про JRPG и т.п.) только тормозят развитие индустрии. Да, это деньги, да, это популярно (к несчастью) среди игроков. Но вы посмотрите, что предлагает каждая новая подобная игра? Ничего. Все уже хорошо проверенное старое, плюс новый скин темного эльфа. Единственная игра данного жанра (из новинок), которую я по-своему уважаю, это World of Tanks, хотя бы потому что я патриот. Затронув это тему, затрону так же портал mail.ru (да да), который держится на MMO, браузерках и клиентских играх. Бесспорно, если есть такая ветвь индустрии, должны быть и порталы, посвященные ей, жаль только, что это именно mail.ru, довольно популярный адрес в России.

Отвлечение от темы.
Заговорил про mail, сразу задумался еще над одним вопросом. А что должен читать, на какие сайты, форумы заходить игрок с большой буквы? На какие из них заходите каждый день вы? Могу сказать что ежедневно по несколько раз захожу на kotaku, gametrailers, igromania.ru и kanobu, это помимо нескольких блогов. Подписку (iPad) на pcgamer, playstation official magazine, games master и игроманию никто тоже не отменял.

Затронем еще одну тему. Практически в каждую игру сейчас разработчики пытаются впихнуть всеми правдами и неправдами мультиплеер и (или) кооператив. Если последнее, это вещь хорошая, все таки с лучшим другом всегда веселее крошить врагов, то мультиплеер явно лишний во многих играх. Обосную: большинство разработчиков тратят слишком много сил, финансов на мультиплеерную часть, в то время, как сюжетная компания в общем-то не отлажена до конца. И вот такие "бонусы" не нужны. Вы сделайте интересную компанию, для мультиплеера существуют совсем другие проекты.

О других проектах.
Серия Modern Warfare с выходом установила каноны современного мультиплеера. Не буду рассказывать об этой игре, все и так все знают. Хочу лишь опять указать на то, что даже если онлайн составляющая проекта хороша, то это вовсе не значит, что она понравится "поколению cs". Был тут такой случай. Один мой знакомый, скажем так человек явно не близкий к играм (к играм с большой буквы), хотя он конечно считает по-другому высказался совершенно гениально: "сел за мульт mw3 вчера. Вроде хорошо играть начал, все нравится, игра крутая, выносил вначале 16-4. А потом.. как то выносить начали меня и совсем сделать ничего не мог". А чего играть то перестал, спрашиваю я. "Да..графон г*вно". Можно не комментировать даже.

И самое печальное, что, судя по всему, таких игроков большинство. Но есть и другие. Нас мало (простите за дерзость, но себя все же отнесу к обществу игровому более аристократичному), но мы есть. Мы ведем блоги, пишем на форумах, следим за новостями индустрии. И вот таким вот "геймерам" я высказываю свое уважение. Ну как же можно судить игру по графике, если она совсем не про это? И, наоборот, как можно ругать игру за то, что там только революционная графика, а остальное так себе? Ведь мощный движок - это рывок вперед для индустрии в целом, и позднее будут еще хорошие проекты на нем. Не буду подводить итоги этого своеобразного рассуждения, просто скажу, что хотелось бы, чтобы настоящих Игроков было больше. И чтобы тех, кто играет в 4 игры в год и кричат потом, что какой-то проект "г*вно, поэтому и не играл" было меньше.

Автор: Дмитрий Ботин

6 комментариев