Стрим-центр1 в эфире
<Leonid> MasterYolo Leonidish стримит Heroes of the Storm
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

6 13 1036
7 мин.

ВступлениеДоброго времени суток. Сейчас я расскажу вам об истории развития серии игр Assassin's creed, о её взлётах ...

Вступление
Доброго времени суток. Сейчас я расскажу вам об истории развития серии игр Assassin's creed, о её взлётах и падениях (приквелы, фильмы, «эксклюзивные» продолжения и книги не рассматриваются).
Assassin's creed – это целая серия игр от компании Ubisoft. Всё началось с создания очередной части всем известной серии Prince of Persia. Во время создания разработчики столкнулись с тем, что есть очень много материала, много сюжетных линий, исторических событий, которые можно объединить воедино. Они поняли, что смогут «РАЗВЕРНУТЬ» сюжет игры на много лучше, если Assassin's creed станет отдельной игрой, после чего разработка игры велась уже отдельно от каких либо других проектов.

Assassin's creed I
Впервые игра была представлена под названием Project Assassin на выставке X ’05, проводимой Microsoft. Игра была официально анонсирована для PlayStation3 под названием Assassin’s Creed (под которым она и продавалась в дальнейшем). Немногим позже Ubisoft объявила о выходе игры на Xbox 360 и РС. Выход игры на консоли был почти на пол года (около 5 месяцев) раньше, чем РС версия. К сожалению, делать разрывы между консолями и РС у компании стало традицией, и все следующие части следовали ей.
Как говорится «Первый блин – комом», а значит никак нельзя обойтись без каких-либо проблем. Самой большой проблемой для Ubisoft стала утечка игры в Интернет раньше выхода самой игры, причем ещё сразу двух версий, Английской и Русской. В сеть попала «НЕОТЛАЖЕННАЯ БЕТТА ВЕРСИЯ» полная глюков, лагов и багов… Многие разочаровались в игре и побоялись покупать игру после старта продаж, опасаясь, что она по-прежнему полна глюков. Разумеется это сильно ударило по кошельку Ubisoft, которая смогла продать всего 40 тысяч копий, когда пираты продали 700 тысяч копий. Разумеется, компания была сильно разочарованна и пускать сложившуюся ситуацию на самотёк она не собиралась. Был найден сотрудник, который якобы выложил игру в Интернет, его обвиняли, основываясь на том, что на его домашнем компьютере была обнаружена игра и могла быть выложена в сеть.
Немного о сюжете: действие игры разворачивается в 2012 году и во времена «Третьего крестового похода», а именно в 1191 году. Бармена Дезмонда Майлза, главного героя, похищает корпорация «Абстерго», которая с помощью Анимуса (машины для извлечения генетической памяти) хочет найти артефакт тамплиеров. Благодаря этой машине мы большую часть времени проведём в теле Альтаира…
Игра не блистала выдающейся сюжетной линией, все миссии получились однообразными. Игроку нужно было лишь выслушивать кучу диалогов перед каждым убийством, убивать цель, а дальше либо убегать, либо открывать курсы фехтования для стражников, которые большую часть времени «медитировали» и нападали по одиночке, благодаря чему можно было «ВЫВЕЗТИ» всю драку на одних контратаках, за что игра и получила не высокие баллы у критиков и геймеров . Но у каждой медали 2 стороны! В то время как одни критиковали игру, другие становились её фанатами. Многим игра полюбилась из-за паркура в открытом мире (в отличие от Prince of Persia), присутствие сюжетной линии (все действия в игре взаимосвязаны)…
Игрокам предоставляется выбор лишь из 4 видов оружия: спрятанный клинок (позволяющий незаметно убивать цель, ставший визитной карточкой ассассинов на протяжении всех частей игры), короткий клинок (позволяющий быстро расправляться с противниками в открытом бою), меч (не менее эффективное оружие в открытом бою, но в отличие от кинжала им можно было пользоваться находясь в седле) и кулаки (для допросов). Арсенал не очень богатый, но и с ним можно было повеселиться, самые «ХАРДКОРНЫЕ» игроки использовали чаще всего спрятанный клинок (даже в открытых сражениях). Кроме того, в игру было введено шестое чувство «Орлиное зрение» позволяющее определять состояние стражников и предугадать их поведение.
В целом игра получилась не плохой, особенно если учитовать то, что это первая игра в серии и разработчикам пришлось все делать с нуля, лично моя оценка 7/10.

Assassin's creed II
В 2009 году вышло продолжение игры, имеющее название Assassin's creed II. На этот раз у компании не возникало столько проблем с разработкой, не было громких скандалов (как в случае с первой частью).
Действия игры разворачиваются в эпоху Возрождения, Святую землю сменили на Италию, вместо Альтаира к нам приходит Эцио Аудиторе да Фиренце, его семью предали, погибли братья и отец, после чего он мстит тем кто участвовал в заговоре против его семьи, со временем Эцио начинает вести не просто мщение, но и продолжать дело отца, «истребляет» тамплиеров, отстаивать идеалы тайного ордена Асасинов.
Разработчики учли многие ошибки, теперь игра больше затягивает в игровой процесс, сюжет становится ещё более интересным и захватывающим, города стали более красочными. Благодаря этому игра получила очень высокие оценки критиков (примерно 91%), что позволило ей стать одной из лучших игр.
Кроме всех красот, в игру вводится некая «образовательная часть», теперь проходя мимо зданий мы можем посмотреть чем они знамениты и прочую информацию, кроме того, мы будем встречаться с выдающимися людьми того времени, биографию которых мы так же сможем просмотреть, например: Никколо Макиавелли, Лоренцо Медичи, Франческо Пацци, Родриго Борджиа, Леонардо да Винче и многими другими.
В игре по-прежнему присутствует паркур, но в Assassin's creed II он выглядит более зрелищно, не малую роль в этом играет введенное в игру плавание…
Арсенал становится на много больше (большинство из приспособлений выполнены руками Леонардо Давинчи), кроме оружия из предыдущей части добавлены доспехи, дымовые шашки и многое другое. Введены новые классы противников, переработана боевая система. Все это вызывает соверршенно новые ощущения от игрового процесса.
Кроме того в игру введена экономическая составляющая, теперь мы можем покупать доспехи, оружие, чинить здания, после чего доходы будут расти. Так же введены гробницы Асасинов, которые на мой взгляд удачно вписываются в игру.
Из главных минусов это то, что игра требует постоянное Интернет соединение, которое не у всех было в необходимом объёме, из-за чего игроки часто были вынуждены перепроходить миссии заново из-за какого либо сбоя.
Игра сделала огромный скачок со времен перво части и получилась отличной, но из-за необхоимости постоянного интернет соединения моя оценка 9,5/10

Assassin's creed Братство Крови
Assassin's creed Братство Крови является сиквелом оригинальной игры Assassin's creed II. События игры развиваются в конце XV — начале XVI по-прежнему в Италии, основным местом действия становится Рим. Игра продолжается с того же места где заканчивается вторая часть.
Лично я считаю, что сюжет диградировал, хоть есть те кто считает, что лучшая часть в серии это Братство Крови, я с ними в корне не согласен ! Во-первых, сюжетная линия не цепляет так сильно как вторая часть, ощущения от игры начали скатываться на уровень первой части. Во-вторых, не самое разумное решение со стороны разработчиков перенести действия игры в один город, после того как мы вели войну сразу в нескольких городах, не смотря на то, что Рим во много раз больше любого из городов в предыдущих частях.
Разработчики для того, что бы развлечь игроков вводят систему башень Борджиа, которые по заявлениям разработчиков понравились игрокам, но мне кажется, это не самый удачный ход...
Так же появляется полноценный орден асасинов, которым управляет Эцио. Рекруты Асасины сильно упрощают игровой процесс, но упрощая, играть становится не так интересно, потому как разобраться собственноручно и так не вызывало труда.
Боевая система сново переработана, бой проходит еще бстрее и красочнее, введен новый клас противников.
Впервые в серии появляется мультиплеер, но к сожалению он очень быстро надоедает.
Игра вызвала у меня смешанное впечатление, большая часть внесенных изменений сыграла не лучшую роль, моя оценка 7,5/10.

Assassin's. creed Откровения
Действия игры перенесены из Рима в Константинополь, эта заключительная часть трилогии про Эцио.
На этот раз кроме Эцио нам предлагается поиграть за Альтаира, но к сожалению сюжетная линия за Альтаира какая-то не внятная и лишенная какого-то особого смысла.
На смену башен Борджиа, пришла защита и борьба за базы, при этом нововведение мне кажется не удачным и немного не продуманным.
Введены бомбы и крюк нож, которые на столько облегчают жизнь игроку, что теряется хоть какое то удовольство от их использования.
Так же Ubisoft выпустила патч 1,03 который не устанавливается, а при этом он требуется для установки DLC3, и до сих пор не выпущено обновление патча. Все это характеризует саму компанию не с лучшей стороны...
Так же как и Братство, мне кажется, что эта игра не заслуживает даже 8 балов, поэтому я сновно ставлю бал 7,5/10

Assassin's creed III
Совсем скоро в продажу поступит полноценная третья часть серии! Которая на мой взгляд является доказатнльством моего предположения, что спешка при разработке игр только вредит.
Ее разработка велась почти 4 года (по сравнению с длительностью разработи Братства крови и Откровений игра разрабатывалась очень долго), не смотря на то, что она еще не вышла, мы уже сейчас можем оценить по геймплейным видео, как она изменилась относительно предыдущих частей!
Самым значемым изменением в игре стало введение движка Anvil Next, благодаря которому мы можем увидеть одни и теже локации в разные времена года, улучшена графика, появляется возможность поместить большее количество NPC.
Переработана экономическая составляющая, добавлены животные (медведи, волки, олени…), можно «снимать» шкуры убитых животных, после чего их можно продать торговцам, введены клубы (например, после "красивого убийства" животного через некоторое время вам могут предложить вступить в клуб).
Так же одно из наиболее заметных новшеств - это добавление нового оружия (тамогавк, лук...). Противники стали «умнее» и обучены нападать сразу группой, они вооружены мушкетами, что делает их еще более опасными врагами. Убраны аптечки позволяющие даже самому настоящему "нубу" вырезать всю стражу в городе, что делает игру более реалистичной. Конечно, введя столько новшеств нельзя было оставить старую боевую систему, а значит она тоже подверглась переработке. Теперь, бой становится больше похож на танец, стал быстрке и четче.
Кроме того действия игры в большей степени перемещены из города в лес, а это означает, что необходима доработка паркура, которая и была выполнена в свою очередь разработчиками, теперь главный герой может лазить не только по крышам, но и по деревьям.
Нельзя ставить оценку игре не "пощупав" ее, но уже сейчас можно предположить, что скорее всего, эта часть станет лучшей игрой в сери.

Небольшое заключение
Как вывод можно сказать, что выпуск игры каждый год сильно сказывается не в лучшую сторону, что мы и наблюдали в Assassin's creed Братство Крови и Assassin's. creed Откровения... Со времен первой части было внесено не мало изменений, как в лучшую, так и в худшую сторону, что говорит о развитии игры. Лично я считаю вторую часть самой удачной в серии (но не мение стоющей я считаю третью часть, но до тех пор, пака сам "не пощупаю" игру я не могу поменять свое мнение).

13 комментариев