Стрим Steep
Стрим-центр17 в эфире
Нубо Заря KeDoCbI стримит Overwatch
WTF В GTA V PlayingAngryBoy стримит Grand Theft Auto V
FM - фарм и прочее (Аметист) [RU/ENG] Dearcryy стримит Blade and Soul
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

2 0 907
4 мин.

Пост в «Паб» от 16.10.2012

Пост в «Паб» от 16.10.2012 - Изображение 1 Youtube
Forged By Chaos location - "Orc camp"

Доброго времени суток дорогие читатели. В этом посте речь пойдет о замечательной online игре - Panzar. Мы рассмотрим сильные и слабые стороны графики, музыки и тактики. Так сказать разложим игру на составляющие.

Давайте начнем с простого, а именно с того что же из себя представляет Panzar и с чем ее едят.
1) Это многопользовательская игра с множеством RPG элементов;
2)Разрабатывалась российской компанией Panzar Studio, заслуживающая уважение, ибо не часто встретишь игру от российских производителей, которую не хочется закрыть, удалить, и забыть про нее всеми правдами и не правдами;
3)Игра совсем молодая ей меньше 5 месяцев и имеет огромный потенциал на будущее;
4)Построена на игровом движке CryEngine 3.

Графическая сторона игры.
http://www.youtube.com/watch?v=qmCk_Uo90iw
Графика является сильной стороной игры. Каждая деталь проработана очень качественно и продуманно. Игра не надоедает своим видом, приятна глазу, все элементы игрового процесса гармонично связаны друг с другом.
Если постараться и углубиться в игру, то можно найти красивые виды природы за основным полем боя, например: водопады, пальмы, леса, горы, каньоны. На одной из локаций вдалеке можно увидеть другую карту, и это действительно круто, когда понимаешь что ты не заперт в каких-то рамках, что вокруг есть другой, чудесный и красивый мир Forged by Сhaos. Лично у меня иногда появляется желание уйти подальше от боя и начать исследовать мир, построенный действительно талантливыми профессионалами: дизайнерами, художниками и программистами. Но, к сожалению этого сделать нельзя, и тут появляется возможность проявить свою фантазию в полной мере.
Само поле боя, на котором и происходят все основные действия, выглядит очень интересно и необычно. Это, безусловно, большой плюс игре. Хотя на данный момент карт и не так много, но каждая из них имеет свое непохожее на другие локации строение. Часто, попадая в то или иное место обнаруживаешь, что есть множество хитрых и тайных мест, проходов или тактик о которых ты раньше не знал. С большой уверенностью можно утверждать, что графическая часть понравиться многим самым требовательным геймерам по всему миру.
Оценка 8,5/10 (будем реалистами)

Музыкальная составляющая.
Я уверен, многие согласятся со мной, что музыка в Panzar очень важна. В принципе не только в Panzar, но и во всех остальных играх имеет большое значение, ибо без музыки любая игра превратится в унылый и скучный набор тупых диалогов, анимации, и долбежа по клавишам (особенно в online играх или darksiders 2).
Лучшее музыкальное оформление игры нашего времени я считаю в TESV: Skyrim, я как человек, имеющий музыкальный слух и любящий классику или все что к ней приближено был очень доволен, когда услышал эпические звуки в игре.
Panzar так же порадовала меня: в ней мы можем услышать как плавность, напевность, волшебность и спокойствие так и резкость, ритмичность, торжественность и маршевые элементы. Для каждого определенного момента, будь то сражение или путь до точки игра сама подбирает необходимые участки музыкального трека и делает их громче или тише. Когда ты бьешься в толпе с противником и начинает звучать ритмичная и в какой-то степени эпическая музыка это просто невообразимые эмоции и ощущения, хочется что бы это продолжалось как можно дольше.
http://kanobu.ru/audio/panzar-forged-by-chaos-349802/#comments
http://kanobu.ru/audio/panzar-forged-by-chaos-349803/#comments
http://kanobu.ru/audio/panzar-forged-by-chaos-349804/#comments
Что касается внутри игровых звуков, они так же находятся на высоком уровне. Шаги, голоса, удары мечом, магия, стрельба из лука, все это озвучено достаточно не плохо и не дает заскучать.
Оценка: 9,5/10 (TESV лучше)

Тактические особенности.
О тактических элементах я уже совсем немного упоминал, а теперь настало время узнать больше.
В целом в игре тактика достаточно проста и становится понятна уже после 4-5 боев (у кого-то больше, у кого-то меньше). Например, на локации есть 2-3 варианта нападения и вам надо выбрать один; или этот игрок делает одно, этот - другое, а этот - третье. В принципе на первый взгляд это все достаточно просто и легко понять, но на практике и в будущем на более высоких уровнях все становиться намного сложнее.
Кратко о классах.
http://www.youtube.com/watch?v=cbKIIWjbctY
I)Инквизиторы и Паладины.
Инквизитор - это класс, который работает скрытно и тихо. Основной целью являются техники и маги, при возможности себе - подобные Инквизиторы и Паладины, очень редко, только в критических ситуациях - орки. (Невидимый партизан)
Паладин - это класс, который лечи "своих", иногда можно и атаковать противника, но в основном лучше лечить себя и команду! (Хилер)
II)Танки и Берсерки - основной задачей этих классов является захват и удержание точки. У одного больше жизни и защиты (Танк), у другого - мощная атака (Берсерк).
III)Волшебницы и Маги - тут все ясно, атакуют всех на расстоянии, пуская ледяные и огненные шары. Маги могут замораживать противника и атаковать его, не боясь за свою "шкуру".
IV)Техники и Саперы - это классы поддержки, которые строят укрепления: заборы, мортиры, мины, телепорты и и.д.

Как вы могли заметить на протяжении всего моего повествования я только расхваливал игру и указал только на плюсы, совсем забыв о минусах. Значит можно сделать вывод, что они не значительны или мало заметны. Но я никак не могу обойти особо раздражающие проблемы!
1)В игре автоматически происходит подбор игроков в бой. Это значит, что вы не сам выбираете сервер куда хотите зайти, а игра автоматически сопоставляет вас с другими игроками и составляет команды. Минус тут заключается в том, что вы можете быть 10 лвл, а попадете в бой с 5 лвл'ом (гуд) или 15 лвл'ом (бэд). Да, именно так, такое частенько происходит.
2)Иногда долго ищет подходящий вам бой (бывает очень редко), но зачастую не понимаешь то ли игра зависла, то ли она все еще ищет бой.
Наверняка вы найдете еще кучу раздражающих для себя ошибок, багов или просто правил. Но я уверен, что любой уважающий себя геймер должен хотя бы попробовать установить игру и побыть на 10-15 боях и только после этого сделать вывод. Например, в конкретно моем случае я 3 раза устанавливал и удалял игру. Только на 4 раз я ее разглядел, и она мне настолько понравилась, что написал несколько коротеньких рифмовок для описания Panzar.

Выводом будет служить моя итоговая оценка 8,5/10 (было бы 9 если бы не проблемы с распределением игроков в бой).

Над статьей работал EKLIV96 (Ерёмин Кирилл Эдуардович)
Если будут плюсы или хорошие комментарии, то в будущем я напишу еще пару статей про Panzar.
Спасибо за внимание.

Нет комментариев