Стрим-центр10 в эфире
Я СТРАННЫЙ, ИЗИ ЛЕГЕНДА YurA_RiOaRt стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
Игры со зрителями (стрим24ч) djey2828 стримит Vainglory
За очаг и дом.... Никс, мы все просрали!) Kelsonowich стримит Final Fantasy XV
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

0 0 500

Скрины под спойлером Пожалуйста, обратите внимание, что это скриншоты не финального качества, лишь с базовыми те ...

Скрины под спойлером

Пожалуйста, обратите внимание, что это скриншоты не финального качества, лишь с базовыми текстурам и слоями освещения. Я выбрал первый попавшийся поселок в игре и сделал скрины некоторых домов. Скриншоты делал на установках графики “Нормально” (среднее разрешение текстур) и никак не обрабатывал и не обрезал. Наши дизайнеры много работали, методично добавляя интерьеры в каждое здание в Чернаруси. Задача довольно непростая, так как когда здания изначально создавались интерьеры никто не предусматривал и дизайнерам нужно было следить чтобы интерьеры выглядели и функционировали правильно.
В деревушке, где я делал скриншоты, сейчас все здания уже с интерьерами, в том числе и сараи. В основном мы уделяли внимание зданиям на окраинах, а сейчас мы приступим к работе над городскими зданиями. Сложность здесь заключается в том, что мы хотим сильно улучшить производительность, но, учитывая сложность сцен в городах, нам предстоит умерить наши порывы добавить больше мест для лута в городских зданиях.
Это были просто пара скринов на скорую руку. Я постараюсь выложить еще больше скриншотов работы наших дизайнеров в следующие несколько недель.

http://dayzdev.tumblr.com/post/33639244299/interior-work-in-progress-screenshots-taken-from

Перевод: http://dayzmod.com/forum/index.php?/user/34627-pa-mikhail/

Нет комментариев