Стрим-центр2 в эфире
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
Марафон NES Mini Nuke73 стримит Zelda II: The Adventure of Link
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

10 10 5084
3 мин.

Поначалу цинизм авторов игры обескураживает. Если во всех известных нам (в количестве полутора штук) играх про адвок ...

Поначалу цинизм авторов игры обескураживает. Если во всех известных нам (в количестве полутора штук) играх про адвокатов мы занимаемся спасением невиновных, то главный герой Devil’s Attorney защищает стопроцентно виновных, сумасшедших, эгоистичных, богатых и неприятных ублюдков, в портретах которых легко угадываются иконы поп-культуры восьмидесятых годов. Более того: не так уж далеко от своих клиентов ушел и сам главный герой, мечтающий о квартире в пентхаусе, спортивном автомобиле и симпатичной помощнице прокурора.

И все же ему не откажешь в обаянии. Впрочем, отношение к персонажу легко спроецировать на всю игру: это неприлично короткое и простое, но дьявольски привлекательное развлечение. Каждое выступление в суде представляет собой пошаговое сражение в духе, я не знаю, Final Fantasy. Комбинируя и применяя разнообразные умения, мы поочередно убираем с поле боя свидетелей и улики.
Соответственно, вместо заклинаний здесь - разнообразные приемчики из арсенала профессионального адвоката. Традиционный допрос (стоит 3 очка действий, наносит оппоненту урон от 2 до 5). Очарование свидетелей (на пару единиц снижает урон, который понесет ваш клиент). Протест (выбранная цель пропускает ход). Анализ улик. Проникнутая пафосом речь в пользу обвинемого. Ну и так далее. Сумели нейтрализовать и вывести с поле боя всех оппонентов - получаете круглую сумму на виртуальный бановский счет.

Не обошлось и без ролевых элементов. Заработанные честным путем (никаких in-app purchases нет) деньги можно тратить на обстановку в квартире, причем каждый новый диван, плазменная панель изи хитроумная система освещения повышает одну из трех характеристик героя - материализм, декадентство, тщеславие. Каждая ветвь развития открывает доступ к новым умениям, причем одновременно все три “прокачать” не удастся. То есть, надо отталкиваться от выбранной стратегии.

К сожалению, выигрышная стратегия здесь, по сути, одна. Как только вы рассмотрите нехитрые механизмы, приводящие в движение каждый уровень, сюрпризы закончатся. И дальше игроку остается лишь одно - щелкать сражения в судах, как орешки, наслаждаясь великолепным дизайном, текстами и музыкальным сопровождением. Потому что все эти составляющие Devil’s Attorney совершенно прекрасны: даже если вы приведете адвоката к успеху за час-полтора, это будут явно не самые худшие полтора часа в вашей жизни. Скорее даже, наоборот.

http://itunes.apple.com/app/devils-attorney/id562772514?mt=8
http://play.google.com/store/apps/details?id=com.senri.da&feature=search_result#?t=W251bGwsMSwxLDEsImNvbS5zZW5yaS5kYSJd

Андерс Хайденберг, 1337 Game Design, сооснователь
Q: А это же вы сделали для iPhone одну из наших любимых игр, Dark Nebula? Дайте я за вас подержусь, что ли.
А: Ха-ха, вообще наша студия была основана в 2004 году, но первое время мы занимались консалтингом других компаний по части гейм-дизайна, причем единственным сотрудником 1337 Game Design был я. Свои собственные игры я начал делать четыре года назад, и первой была, вы совершенно правы, Dark Nebula: Episode One. Devil's Attorney - уже третья наша игра, 90% которой сделано мной и нашим программистом Джоаном Кнутценом.

Q: Как вам в голову пришла идея симулятора адвоката, в котором выступления в суде представляли бы собой сражения в духе японских ролевых игр?
А: Эта идея жила в моей голове на протяжении последних десяти лет. Я хотел сделать стратегию, которая предоставляла бы игроку много выбора, но при этом не требовала изучения многостраничного фолианта с правилами игры. В моем представлении это должно было быть что-то простое и вместе с тем увлекательное. Что-то, чего на сегодняшнем рынке электронных развлечений практически нет.
Q: Какими фильмами или играми про адквокатов вы вдохновлялись? "Адвокат дьявола"? Phoenix Wright?
A: Я обожаю сериал Suits и фильм "Линкольн для адвоката". Если же говорить об играх, то я могу вспомнить ровно одну игру с адвокатом в главной роли, и это действительно Phoenix Wright. Я пробовал играть в нее на iPhone и мне, честно говоря, не очень понравилось. Отлично понимаю, почему множество людей ее любит, но это не совсем мое.
Q: Это уже становится трендом: в вашей игре отсутствует возможность покупки виртуальной валюты за реальные доллары. И это при богатом ассортименте всевозможных вещей во встроенном магазине. Почему так?
А: Ну, слушайте... Игры, которые я хочу создавать, никогда не получили бы "зеленый свет" у инвестора - потому что они в принципе не могут принести столько же денег, сколько шутер в средневосточном антураже. Внутриигровые покупки - это неплохо, но очень часто их применяют очень циничным и манипулятивным образом. Это как если бы вы пришли в ресторан, заказали блюдо, и вам пришлось платить дополнительно за то, чтобы поесть сейчас, а не ждать три часа. Так что - нет, я не очень люблю IAP. Только не в моих играх.
Q: Devil's Attorney очень уж короткая - надеюсь, вы планируете выпустить набор дополнительных миссий?
А: Мы честно пытались сделать ее как можно больше, но нас было всего лишь два человека! Кроме того, сейчас для первого прохождения требуется около трех часов - и еще около пяти, если вы поставите себе цель разблокировать все достижения. Так что я бы посоветовал экспериментировать с разными уровнями сложности и концовками. Относительно будущих DLC ничего сказать, к сожалению, не могу - ведь игра только-только вышла.

Об авторе: Станислав Куприянов - редактор "Коммерсантъ" Business Guide, главный редактор appsmaniac.ru

10 комментариев