Стрим-центр3 в эфире
ИДЕМ В МЛ! RATIBORU стримит StarCraft II
КОСПЛЕЙ, МЯСО, СЕКС В КООПЕ VOLKOFRENIA стримит Killing Floor 2
Игры со зрителями (стрим24ч) djey2828 стримит Vainglory
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

0 0 776
3 мин.

Давайте взглянем правде в глаза: за последние пять лет специфический жанр зомби-экшенов изнасилован разработчиками д ...

Давайте взглянем правде в глаза: за последние пять лет специфический жанр зомби-экшенов изнасилован разработчиками д ... - Изображение 1

Давайте взглянем правде в глаза: за последние пять лет специфический жанр зомби-экшенов изнасилован разработчиками до потери пульса. От откровенно хреновых игр этого жанра и нездоровых фантазий Бобби Котика по внедрению зомби-режима в каждый второй Call of duty (который успел надоесть и без этого) пострадали все. Рядовые игроки порядком насытились живой мертвечинкой, а разработчики, какими они талантливыми не были бы сложно удивить прессу и комьюнити. Zombi U с момента анонса выглядела именно такой вот, проходной игрой, пускай и на принципиально новой платформе. Я, если честно, не особо следил за судьбой проекта и несколько опасался за его качество. Но после того, как я увидел и «пощупал» Zombi U все мои опасения были развеяны и за судьбу проекта волноваться не стоит – перед нами концептуально абсолютно новая игра, не имеющая аналогов на других системах, что конечно же в эру «запора мыслей» в индустрии удивляет. Оговорюсь сразу – Zombi U оставила приятное впечатление не только за непосредственно геймплей, но и за сам стенд игры. В то время как оголтелые школьники всей своей толпой побежали на показ «World of Tanks», «World of Warplanes» и какой-то MMO-фигни с полуголыми стендистками и «Виллисом», я без труда мог поиграть в Zombi U. После этого, на демонстрацию какого-нибудь Lost planet 3 я попал, простояв полчаса в очереди. Так что в этом плане претензий нет. Впечатления не смог испортить и ранний билд игры – мой персонаж (судя по всему, в игре будет случайная генерация героя) умудрился застрять в стене, провалиться в пол и много чего еще. Без мата не обошлось.
Тот кусочек игры, который показывали, проходил в канализации под какой-то древней лондонской крепостью. Ощущение присутствия просто потрясающий: стены покрыты вековым слоем слизи, везде бегают крысы, мельтешат живые трупы, а по течению, кажется, плывут каловые массы. При этом игра не выглядит как некст-ген: Dead Island и тот красивее. Но этого не замечаешь, так как контроллер Wii U (если кто еще не в курсе, он называется ну очень оригинально – GamePad) идеально подходит для подобной игры и дарит новые ощущения. В представленной демонстрации нашлось только два применения чудо-джойстику – он был импровизированным рюкзаком и на нем отображался весь HUD игры. И знаете, это чертовски крутая вещь, так как, используя её, Zombi U способна напугать. Приведу пример: в канализации я забрался в плохо освещенный туннель. Мой герой начал рыться в рюкзаке, пытаясь найти фонарик, я же в тот момент устремил свой взор на экран джойстика, пытаясь этот самый фонарик включить, в реальном времени сзади ко мне подкрался зловещего вида мертвый офисный планктон, я же отпрыгнул от экрана со страху. Последний раз в видеоиграх я так пугался лет десять назад. С помощью того же контроллера достал пистолет пытаясь попасть хоть в кого-нибудь. Пустил 2 пули в молоко, осталась последняя, которая попала в кислородный баллон и отправила мертвецов к праотцам. Задело и меня – примерно как и во всех шутерах современности здесь экран становится красным и слышно сердцебиение. Патроны закончились. Я достал биту и похромал дальше. И ничто не предвещало беды, как из сточного водопада на меня набросился… умертвленный персонаж, за которого играл предыдущий посетитель стенда. Да-да, умереть полностью в ZombiU судя по всему не получится – можно только усложнить себе задачу в будущем. Честно говоря, мне непонятно почему до этого не догадались авторы дилогии Left 4 Dead.
На данный момент Zombi U выглядит очень интригующе. Громоздкий на первый взгляд GamePad придает игре новые грани. Но возникает и ряд вопросов: будет ли в игре какой-нибудь сюжет, хотя бы уровня Dead Rising?
Не будут ли злоупотреблять разработчики методами запугивания? Найдется ли геймпаду больше применений, чем было показано? И не будет ли проблем с оптимизацией? Ответы на эти и многие вопросы мы, друзья мои, узнаем очень скоро. А пока, судя по всему нас ждет одно из главных событий года.

Нет комментариев