Стрим-центр18 в эфире
Final Fantasy XV Ch-Play | Life&Games
<Leonid> MasterYolo arena Leonidish стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
Из платины в алмаз - Overwatch Стрим Tolin стримит Overwatch
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

4 39 1092

Единственное условие, при котором можно считать эту игру хорошей игрой - это забыть про существование первых игр сер ...

Единственное условие, при котором можно считать эту игру хорошей игрой - это забыть про существование первых игр серии X-COM и существование серии UFO, так как из этой серии получился лучший духовный наследник. Так как единственное, что есть в XCOM от X-COM - пошаговый режим, да и тот извратили разработчики в сторону своей Civilization. Ну и название, на этом сходство с X-COM заканчивается.
Допустим, мы забыли про X-COM и UFO. Тогда, это получается современная пошаговая стратегия с укрытиями. Но она все равно огорчает опытных игроков, во-первых, тем, что игра занимает только треть места в папке с игрой, 9 из 12 гигабайт занимают видеовставки. Нужно выдерживать баланс паники в странах, чтобы не потерять свой проект, проводить бойцов сквозь убийственные операции к победе, исследовать, строить, создавать, все для защиты родной планеты, а в перерывах между этим смотреть сюжетную ветку в кине на игровом движке. Хорошая игра, соответствующая своему времени.
Ну а если не забывать про X-COM? Тогда мы получаем огромный список возможностей, которые убрали для того, чтобы “осовременить” игру.
-Нельзя самостоятельно ничего закупать, стандартный арсенал бесконечный, ученые получаются за выполнение заданий, инженеры еще и за строительство мастерских приходят.
-База только одна, да еще и уходит она все глубже и глубже вниз, о нападении на нашу базу пришельцами, чтобы мы не мешались под ногами, и речи идти не может, поражение только из-за неэффективной работы, а не из-за эффективной.
-Все бойцы абсолютно одинаковые, и если в X-COM нам могли продать небоеспособный кусок мяса, не умеющий держать в руках оружие, слепой и глухой, да еще и паникующий о от звуков стрельбы, то тут все новички абсолютно одинаковы до выхода в бой.
-Об инвентаре можно забыть напрочь, если в X-COM можно было нагружать снаряжение бойцу не только в руки, но и в рюкзак, на пояс, на плечи и на ноги, то в XCOM доступно только 4 слота, броня, основное оружие, дополнительное оружие, снаряжение.
-Подсказки по прохождению, это не недостаток, но в X-COM хардкор задавался именно тем, что нас не таскали за нос, говоря, что лучше бы поймать живого пришельца.
-Глупая пошаговая система, в которой абсолютно не используются очки действия. Это больше напоминает Героев Меча и Магии с туманом войны, чем X-COM. Можно сделать ход на любое доступное число клеток и совершить действие, либо совершить “рывок”, либо совершить действие, только так и никак иначе, так что, лучше несколько раз подумать перед тем, как перезарядить винтовку в начале хода.
-Из-за системы укрытий персонажи игнорируют все, только учитывается бонус защиты укрытия. Можно стрелять сквозь стены, можно стрелять сквозь своих бойцов, можно стрелять сквозь пришельцев, главное, стрелять в пришельца. Из-за этого нельзя разрушить какую-нибудь стену, чтобы создать более удобный вход в здание, нельзя промахом убить рядом стоящего пришельца, нельзя расстрелять грузовик или цистерну, чтобы убить спрятавшегося пришельца.
В итоге, игра - крепкий среднячек, довольно затягивающая, но провалена тем, что позиционируется именно как “тот самый X-COM”, являясь таковым еще меньше, чем серия UFO.

39 комментариев