Стрим-центр4 в эфире
7 days to die Выживулькаем в коопе. kote373 стримит 7 Days to Die
<Leonid> MasterYolo arena Leonidish стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
Что с лицом? bekugrap стримит Dota 2
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

1 8 550
3 мин.

Да-да, название в заголовке не описка.В прошлом я писал, что при игре в новый XCOM: Enemy Unknown создаётся впечатле ...

Да-да, название в заголовке не описка.В прошлом я писал, что при игре в новый XCOM: Enemy Unknown создаётся впечатле ... - Изображение 1

Да-да, название в заголовке не описка.
В прошлом я писал, что при игре в новый XCOM: Enemy Unknown создаётся впечатление, что играешь в тактический пошаговый Mass Effect. Так вот, впечатление это было совсем не зря.
И вот почему.HUGE SPOILERS AHEAD!

Во-первых, графика. Игра построена на движке Unreal 3, на котором также построена вся серия ME, так что общие черты у них есть и их много. Добавить общую цветовую гамму и схожесть кат-сцен и можно с лёгкостью утверждать, что XCOM - брат, скажем, ME3.
Во-вторых, сюжет. Нет, спасение мира от злобных пришельцев тема старая и избитая. Суть в подаче. А она чем-то схожа с подачей в серии ME. Вот мы собираем первые крохи информации о противнике, вот мы ему местами даём прикурить, вот мы его уверенно тесним по всем фронтам, а вот появляется некий Избранный, который, в конечном итоге, и будет избавителем всего человечества и спасителем Земли от неминуемой гибели путём самопожертвования себя родимого. Хотя, положа руку на сердце, этот приём тоже не нов. Впрочем, какая разница? XCOM это не ME и никогда им не будет.
А теперь о том, с чего надо было бы начать.
Признаюсь честно - я не играл в оригинальный X-COM, он прошёл как-то мимо меня. Я играл в "идейного наследника" - UFO: Aftermath о котором говорили много и говорили, в основном, плохо. Так что я не имею возможности сравнить оригинал и ремейк, однако должен заметить, что игра мне понравилась.
С другой стороны, раз так, то можно хотя бы в некотором роде претендовать на непредвзятость мнения, поскольку большинство игравших в оригинал не смогут не сравнивать эти две игры.
Итак, по порядку:
Графика:
Как я уже говорил - игра построена на Unreal 3(скорее всего это версия 3.5), так что с графикой тут всё в порядке - все детали и текстуры на месте и отрисованы качественно и без халтуры. Впрочем, иногда бывают небольшие графические артефакты, типа отсутствия выхлопа у работающих реактивных ранцев.
Звук:
Довольно внятные композиции, претендующие, и не зря, на усиление эпичности.
Сюжет:
Сюжет, да он есть, делится на две части: до атаки на базу пришельцев и после атаки. Сюжет довольно цельный, однако очень короткий - если не заморачиваться со всеми исследованиями, разработками и комплектацией всего персонала по последнему слову техники, то игру вполне реально пройти за полтора дня. Да, путём потерь персонала и финансирования. Если заморачиваться и манчить - за три. Я не потерял ни единого человека, кроме троих в обучении, и одна страна отказалась от участия - тут уж я просчитался. Впрочем о чём тут говорить, если "длинную" кампанию Total War: Shogun 2 я прошёл за два дня?
Геймплей:
Сама игра разделена на две части - тактическую пошаговую и стратегическую реального времени. Тактическая часть понравилась очень. В совокупности с развитием юнитов и получения ими навыков и умений, а также разрушаемым окружением тактика выглядит интересно и красиво. Добавить к этому случайную генерацию карт, пусть даже относительную, поскольку карты кораблей пришельцев стандартные, и тактика получается замечательной.
Стратегическая часть напоминает таковую у UFO: Aftermath - есть база, которую надо развивать, есть исследования, которые надо проводить, есть случайные столкновения с пришельцами на которые надо реагировать(либо высылать отряд к месту посадки НЛО, либо вначале высылать перехватчики чтобы они сбили НЛО, а потом уже к месту крушения высылать отряд). Всё это разбавляется заданиями от Совета(либо сопровождение особо важного лица, либо зачистка территории) и сообщениями о терроре пришельцами местных жителей при которых надо зачистить территорию от пришельцев и минимизировать потери среди гражданского населения. Выполнение, или не выполнение, каждого из данных заданий влияет на показатель паники в стране-участнице инициативы XCOM. И если паника в стране подымется до последнего пятого уровня, то в конце месяца, если только уровень паники не был снижен, страна отказывается от участия в инициативе, а мы теряем финансирование и персонал. Добавить к этому сюжетные задания, которые связаны и с тактической частью, и со стратегической, и получается довольно разносторонний и сильно затягивающий геймплей.
Позволю себе ещё одну параллель с серией Mass Effect, поскольку, если вчитываться и вслушиваться во всё то, что пишут и говорят в игре, то уровень погружения иначе как запой назвать трудно, что случается со мной когда я играю в любую из игр серии ME. Иными словами, уровень погружения очень и очень высок. За это отвечают и сообщения о проведённых исследованиях, и реплики ведущих учёного и техника, и кат-сцены, и даже бегущая строка на экране в комнате, куда выводится общая ситуация в странах-участницах, и которые меняются в соответствии с текущим положением дел.

Таким образом, если подвести итог всему вышесказанному, у Firaxis получилась хорошая и, главное, цельная игра с высоким уровнем погружения в игровую реальность. Однако, как и большая часть игр, которые выходят сейчас, она рассчитана на довольно ограниченное количество игровых часов, даже учитывая то, что сюжетные миссии можно отложить на потом и просто наслаждаться разносом в пух и прах несчастных инопланетян.

8 комментариев