Стрим-центр5 в эфире
Утрненний ранговый Overwatch. День #11 orels1 стримит Overwatch
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

45 86 6095
3 мин.

Пост в «Паб» от 14.10.2012

Пост в «Паб» от 14.10.2012 - Изображение 1 Youtube
[ПВО] - Видео-обзор игры XCOM: Enemy Unknown

На этот раз я рещил поступить несколько специфически - сделать видео-обзор и вместе с ним написать некоторое количество текста. Поскольку для видео я текст придумываю по ходу действия, ориентируясь только на несколько ключевых слов, записанных на бумажке, то текста, как такового, в печатном виде не существует. Посему то, что будет написано ниже, и то, что сказано в видео может значительно различаться.

Итак, что такое новый XCOM для любого, игравшего в старый XCOM? Это примерно то же самое, что Duke Nukem Forever для любого, игравшего в Duke Nukem 3D. Проще говоря - школоте не понять. Но, тем не менее, игра остается игрой, а вот некоторые моменты, связанные с различиями старого и нового все-таки стоит пояснить. Следующие ниже пункты не следует воспринимать как минусы, это скорее просто констатация фактов.

Первое и главное - уровень свободы. Несмотря на разницу размеров дистрибутива первого Икскома и нового Икскома - свободы было больше все-таки у старика.

Во-вторых, база у вас одна. Это - серьезный минус. Менеджмент двух баз сразу с переброской войск и оборудования с одной на другую значительно добавлял игре сложности и интереса. А уж когда приходилось строить третью...

В-третьих, в бою вы не можете стрелять не по цели. В оригинальном XCOM одной из самый веселых вещей была как раз возможность стрелять во все из любого оружия, а также некая непредсказуемость выстрелов.

В-четвертых, задеть сопартийца вы можете только гранатой или ракетой - в оригинале могли любым оружием, особенно если стояли на одной линии.

В-пятых, это изменения касаемо хода бойца - в оригинале боец мог за ход сделать, скажем, три выстрела при должной прокачке. Здесь же количество действий строго ограничено - либо ходи и стреляй один раз, либо не ходи, но все равно стреляй один раз.

В-шестых, классы солдат и их прокачка. Это действительно крутое нововведение, которого не было в оригинале. Конечно же, такая фишка идет игре строго на пользу, и прибавляет некоторое количество требуемых для победы умственных затрат. Классы неплохо сбалансированы, удачно дополняют друг друга и носят различную экипировку. При этом классы достаточно понятны и стандартны, чтобы обьяснять, для чего какой предназначен - сыграете раз и поймете.

В-седьмых, экипировка. С одной стороны, все классические виды оружия и брони присутствуют, с другой - новый подход, большее разнообразие, добавление слота под дополнительные предметы. Также с другой стороны - значительное упрощение экипировки, которое вроде бы нельзя назвать положительным, но и строго примитивным язык не поднимается.

Из минусов придется отметить следующие:

1) Очень долгое "вступление" в одиночной игре, когда вам приходится выполнять строго те действия, которые от вас требует этакий "обучающий интерфейс". Проблема тут в том, что отменить свои действия, сделанные в "правильном направлении" нельзя, но при этом хочется осмотреться или что-нибудь свое попробовать, а такой возможности не дают в течении аж двух (или трех) миссий.

2) Серьезное ограничение количества солдат в отряде при постоянном увеличении количества врагов на карте. Ваш маленький отряд из шести человек может быть атакован десятком-другим вражьих тварей, и у вас тупо начнут кончаться аптечки. В частности, в миссии на базе пришельцев примерно это и происходит. Хорошо хоть патроны не кончаются - только перезаряжать не забывай.

3) Довольно странная графика. С одной стороны, все причесано, красиво, спецэффекты и тп. С другой - пришельцы выглядят смешно и по-детски, оружие ваших бойцов - тоже какое-то на уровне PG-13, крови особо нет, кишки наружу не вылетают и головы не отстреливаются. В оригинале, конечно, тоже особого Фаллаута не было, но все же мы живем в век жестокости и кровищщи - надо соответствовать.

4) Бои в общем. Проблем в бою достаточно много, но главных - две. Первая - это упор на укрытия. Стоит ли напоминать, как меня уже достали укрытия в различных играх? Думаю нет. Здесь же нахождение в укрытии вам ничего по факту не гарантирует. Второе - это вероятность попадания. У врагов она сугубо рандомна (по крайней мере, на нормале) - иногда они попадают при стрельбе с одного края карты на другой, иногда мажут в упор. У ваших солдат дела идут несколько лучше, но разброс вероятностей все равно слишком высок. Если будуте смотреть видео - там запечатлена пара таких моментов.

В общем и целом мы имеем очень хорошую и нетипичную для своего времени игру, в которую, тем не менее, просочился яд этого самого времени в виде укрытий и прокачки. Половина яда была переработана без потерь, вторая половина изредка вызывает легкую тошноту. В итоге получается достаточно здоровый, хотя иногда и выглядящий больным, организм.

Оценка - 8 из 10.

А на моем канале Youtube - видеоверсия, собственно:
http://www.youtube.com/watch?v=OJS3J8SWOXg