Стрим-центр1 в эфире
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

11 10 1212
5 мин.

Приветствую тебя, Командир. Меня зовут Нова, и я буду сопровождать тебя на протяжении всей статьи. Моя задача - пове ...

Приветствую тебя, Командир. Меня зовут Нова, и я буду сопровождать тебя на протяжении всей статьи. Моя задача - поведать тебе свою точку зрения, рассказать о замеченных плюсах и минусах, и пожалуй даже подискутировать о такой замечательной игре, как X-Com: Enemy Unknown 2012.

Некоторое время назад, а если быть точным, то буквально вчера (12.10.2012), в ру сегменте стима появилась в доступе игра X-Com: Enemy Unknown 2012. Учитывая предварительное мнение редакции Канобу об игре, на сайте поднялся предсказуемый ажиотаж. И сейчас во всей красе процветает так называемая "чума" мнений среди армии купивших игру. Кто-то конечно же рад вышедшему продукту, кто-то напротив разочарован, кто-то интересуется в роли стороннего наблюдателя, но равнодушным игра не оставила никого.

От слов к делу. Итак, что же вы получите, если купите X-Com: Enemy Unknown.
В целом, вы получите, интересную тактическую стратегию-песочницу в сингле, и небольшое приложение в качестве Матча 1 на 1, мультиплеер. (Честно, не знаю будут ли разработчики как-то расширять мультиплеер, но на данном этапе он смотрится именно как приложение, не более.)
По мимо вышеописанного, игра предлагает вам выбрать "лагерь игрока". В первом расположении находятся любители красивой картинки и приятных ненавязчивых историй. (Конечно же я говорю о сложностях и режимах игры.) Им предлагаются сложности игры Лёгкий и Средний, а так же свободная возможность сохраняться и отгружаться в удобное для них время. Да и сама игра подыгрывает игроку, чтобы тот чувствовал себя скорее героем боевиков, чем суровым стратегом.
Второй лагерь вбирает в себя любителей жесточайшего противостояния и зубодробительного хардкора. В этом случае, ставится сложность не ниже Высокой (Классика) и включается режим Терминатор. В этом режиме вы не можете сохранять игру, игра самостоятельно запоминает весь ваш прогресс в одно сохранение. Что создаёт ситуацию необратимости всех ваших действий и решений.
Нечто подобное, я встречал в Fallout Tactics: Brotherhood of Steel. Там выставляя опцию "Железные яйца", у тебя пропадала возможность сохраняться в боевой зоне, и только закончив миссию и вернувшись в мирную зону, вы могли запомнить свой прогресс. Лично мне нравиться такая опция, и не смотря на весь комплекс регулярных ошибок, которыми я загубил уже сотни отличных бойцов и начинал сначала уже с десяток раз, так называемый "реализм" в этой игре, у меня вызывает детский искренний восторг.

О чём игра? О панике! Да, я, мать его, не шучу! Тонны чёртовой паники везде! Так, выбирая более трудные режимы игры, слово "Паника!" в скором времени у вас самих начинает вызывать не поддельный ужас и кучу историй на тему.
Вы будете рассказывать о том, как отправившийся на захват тарелки элитный отряд, запаниковав, перебил друг друга и в живых после миссии остался лишь один новобранец взятый на задание, потому что в предыдущем, ваш элитный снайпер простудился и лёг в лазарет.
Мораль? Я мысленно представляю как этот новобранец рассказывает выздоровевшему снайперу, что его лучшие друзья, погибли, а бедняга попавший на боевое крещение последний кто их видел живыми. Снайпер и новобранец, мысленно, становятся лучшими друзьями. Снайпер думает, что не попади он в лазарет, сейчас он мог уже кормить червей..
Или история о том, как запаниковавший Вип, после чистого прохождения миссии сопровождения, выскакивает прямо под последнего пришельца, где тот, его убивает и миссия провалена.
Истории, да тысячи их. X-Com: Enemy Unknown, это игра, в которой нет как такового сюжета, потому что ты сам пишешь свой сюжет. И всегда, он может быть другой. Не такой как раньше. Я очень ценю это в играх.

Для пущего погружения, с помощью редактора бойцов, вы можете даже собственноручно попасть на поле боя, или ваш друг/сосед, да даже девушка. Ну разве это не прекрасно?

Конечно завязка у сюжет есть, и это противостояние землян напавшим на них инопланетянам, но кого это волнует, через несколько миссий.

Совсем забыл отметить такую особенность игры, как "время". В этой игре, этот фактор всегда играет против тебя. И мне очень нравиться, что игра идёт, даже, когда ты стоишь. Она постоянно двигается дальше, и ей наплевать, что ты там не успел. И это добавляет ей ещё больше реализма и это здорово.

X-Com: Enemy Unknown, безупречен? Конечно нет. В ней много просчётов и маленьких багов (а порой и не маленьких). Ужасная, к слову, локализация (Просто, я сперва поиграл в Английскую версию и мне есть с чем сравнить). Более того, слишком многое порой зависит от случайности, что конечно играет против тебя и лишний раз расстраивает. Минусы конечно же есть. Но большинство из того плохого, что говорят об игре, мне кажется слишком раздутым. И я понимаю почему так. Судите сами, если бы это была игра Aliens Is Coming или %YourGameName%, никто бы и не заметил в ней всех этих недочётов, но это X-Com: Enemy Unknown, претендент на громкое звание игры года, и поэтому буквально под микроскопом, каждый уважающий себя скепт обязан найти баг-прыщик на безупречно гладкой коже игры.
Лично я, в таких случаях сужу по собственному впечатлению, и если оно положительное, то значит так оно и есть. Ведь я не могу обмануть самого себя, верно? :)

X-Com: Enemy Unknown уже не торт? Ну-у, если говорить честно, то в старые X-Com, я играл "дважды", в один из первых X-Com'ов ещё в компьютерному клубе и в купленный позднее самостоятельно UFO: Aftermath. И всё что я принципиально помню с тех времён, это лишь оттенки приятных чувств, которые я получил от игр. Негодование олдфагов, конечно, вполне закономерные.
Естественно X-Com: Enemy Unknown, не тот, X-Com, что был почти двадцать лет назад. Естественно. Но, ведь вы взрослый человек и должны понимать, что нельзя просто так взять и обтянуть старую игру новыми текстурами, и выпустить в продажу. Шахматы те же, ну правда же. Ну дизайн игровой доски подизменился. Но.. да, механика боя и экипировка, и строительство базы, всё претерпело изменения, но ведь внутри себя игра не вызывает противоречий? Баланс на месте и игровой процесс приятен? А это самое главное!

Подводя итог, вместо всяких оценок, мне хотелось бы просто сказать, что X-Com: Enemy Unknown, это отличная игра, хотя бы потому что уже сейчас она обрастает мощным комьюнити даже тут на Канобу. А станет ли она игрой года или нет, мне плевать. Потому что прямо сейчас Египет отказался финансирования, а во Франции под плотным огнём у меня последний выживший солдат, который очень хочет жить! Удачи тебе, Командир. С тобой был твой помощник, Нова. До новых встреч.

Небольшое PS:
На самом деле, я бы мог сказать в два раза больше, но я решил пожалеть вас, ведь вам может и не понравиться эта статья. И даже не смотря, на то, что я пишу для Канобу впервые, судите меня строго! Но я просто не мог позволить себе отделаться парой воплей об этой игре!


Игры в посте

10 комментариев