Стрим-центр7 в эфире
Новая Хк лига Path of exile Onlyhardcoree стримит Path of Exile
Просто проходим. NovaAeterna стримит Shadow Tactics: Blades of the Shogun
Legacy Вспоминаем,пока не убрали PSIH47 стримит Rust
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

74 41 6745
6 мин.

Если в начале игры вам предлагают прокатиться на чём либо, осмотреться и дать ощутить себя пассивным наблюдателем, п ...

Если в начале игры вам предлагают прокатиться на чём либо, осмотреться и дать ощутить себя пассивным наблюдателем, п ... - Изображение 1
Если в начале игры вам предлагают прокатиться на чём либо, осмотреться и дать ощутить себя пассивным наблюдателем, п ... - Изображение 2

Если в начале игры вам предлагают прокатиться на чём либо, осмотреться и дать ощутить себя пассивным наблюдателем, после чего пару минут позволяют по бродить по местным локациям, прежде чем окунуть с головой в геймплей, знайте, что как правило - это хороший знак для экшена от первого лица.

Предисловие:
"Мельком" - рубрика, в которой я хочу поделиться с посетителями данного ресурса своими первыми впечатлениями от той или иной игры. Всё без "украшений", с рассуждениями на эмоциях от прохождения. Без скриншотов, видео и прочих прелестей. Обычный текст. Всё просто как 2 пальца об асфальт. В дальнейшем, если мои статьи заинтересуют читателей - выйдет полноценный "Взгляд" на игру. Если более доступным языком - обзор с оценками и "размусоливанием" всего и вся. Надеюсь вам понравится.

Dishonored

Dishonored — это чистенький и причёсанный stealth-action, с элементами RPG от первого лица, разработанный французской компанией Arkane Studios, которые в своё время создали прекрасную Dark Messiah of Might and Magic, но со своими изъянами. Издателем является не без известная Bethesda Softworks. Игра вышла на PC, PlayStation 3 и Xbox 360. Главные дизайнеры игры — основатель студии Рафаэль Калантонио и Харви Смит, работавший над Thief: Deadly Shadows и Deus Ex, что прекрасно видно в Dishonored в основном благодаря самой реализации стелса в игре. Также для участия в разработке был приглашён Виктор Антонов (Half-Life 2, Dark Messiah of Might and Magic), неоднократно ранее сотрудничавший с Arkane Studios, что так же прекрасно видно, но об этом немного позже.

Нашего протеже зовут Корво. Корво - бывший телохранитель императрицы, по страшному стечению обстоятелств обвинён в её убийстве и объявлен предателем, который подлежит казни. Но Корво сбегает из под стражи с помощью анонимного "друга", с которым он в последствии встретится. Он жаждет отомстить предателям и их предводителю. И не только он. Корво будут на протяжении игры помогать союзники знающие правду о произошедшем, но имеющие свои мотивы помогать ему в осуществлении мести. Основные действия игры будут происходить в Дануолле, столице империи. Мир игры содержит элементы стимпанка. Геймплей в первую очередь опирается на скрытное прохождение, а также на использование различных устройств и окружающей обстановки для обезвреживания противников. Всех врагов (в том числе боссов) можно будет нейтрализовать, не убивая их. В число оружия входят меч, пистолет, арбалет, и множество ловушек. Главный герой обладает магическими способностями, например, возможностью временно замораживать время или вселяться и управлять небольшими животными или людьми.

Такого прекрасно нарисованного мира, персонажей и общих деталей в играх я ещё не видел. Виктор Антонов и его протеже - мастера своего дела. Игра порой воспринимается как интерактивная картина в которой каждую детальку хочется внимательно рассмотреть. Почти у каждого сооружения хочется остановиться и "обглядеть" всю ту невероятную работу что проделали художники. После чего можно и посмотреть на это творение с разных углов, что бы вдоволь насладиться архитектурой окружающей это сооружение. Порой можно наткнуться на ощущение того, что только что ты нашёл прекрасный ракурс и ненароком посчитать ту композицию, что встала у тебя перед глазами - своим творением. Как фотограф, фотографирующий индустриальный ланшафт, и получивший потрясающий кадр. Без преувеличения, мир этой игры очень красив и детализирован. Со времён Alice: Maddness Returns не видел такой красоты на Unreal Engine 3. Вот что значит - главное не возможности и крутость движка, а талант и мастерство художников (порой игры на Source это явно доказывают ). Атмосфера увядания, болезни и гибели в районах похожих на трущобы на фоне радужных и блестящих замков богатых и влиятельных господ - невероятный контраст, который вызывает очень интересные ощущения и стойкий след в сознании после посещения такого мира. Всё в этом мире не однозначно. С виду заброшенный, серый склад/амбар на фоне грязной речки может оказаться уютным домом для главного героя, что в свою очередь так же не однозначно. Радужные и дорогие сооружения, что изнутри переполнены картинами, дорогими предметами декора, ярким светом и стойким ощущением отрешённости от внешнего, гниющего мира, может оказаться обиталищем коррупции, предательства и многих других ужасных демонов обитающих в человеческой душе. И дело даже не в графике, сколько в самом визуальном стиле игры.

Если кто то из читателей считает, что графика уступает многим топовым проектам настоящего времени, то я скажу, что таланту и воображению художников и дизайнеров работавших над Dishonored была дана полная свобода действий, не зажатая в рамки финансовых желаний и предпочтений издателя. В отличии от крупных проектов, которые были призваны "кушать" деньги игроков, в основном по инициативе издателя, славная Bethesda Softworks дала разработчикам сделать то, что им хотелось, и то, что они умели, не выжимая из них невозможное. Видно, что Arkane Studios не были тесно зажаты в рамки времени, или бюджета, из них не выжимали "новые технологии" или фото-реалистичную графику и это видно с первого взгляда. Многие нынешние "ААА" проекты - во многом обычные коммерческие продукты, призванные сколотить денег на игроках. Да по больше. Не только выпуском дорогущих DLC, как это сейчас "в тренде" (Battlefield 3 прекрасное тому подтверждение, где дополнение стоит как сама игра), но и задирая планку требования к железу вашего компьютера так, что бы неискушенные игроки быстренько побежали обновлять "кишки" своего компьютера, да чем нибудь по дороже: "Что бы и DX11 пёр, и Physix работал, и всё а ультрах, да ещё мне бы сглаживание MSAA, и что бы всё это не меньше 60 fps!". Всё выглядит чётко, приятно глазу и без всех этих наворотов. Нет ненужного, "вырвиглазного" блюра, бесконечных бликов и всяческого издевательства над глазами игроков, которыми грешат многие игроделы нашего времени. И как мне кажется, благодаря тому, что в игре нет "лишних" визуальных эффектов - выходит прекрасная оптимизация Dishonored. Я уже давненько на своей старушке Geforce GTX 250 не играл в игры с полным сглаживанием, да ещё при стабильных 50 - 60fps. Честнее сказать вообще не играл, дабы не потерять драгоценную плавность в движениях.

Кстати, если говорить о "плавности в движениях" немного в другом контексте, то игре передана и динамика движения/боя/геймплея, и возможность проходить один и тот же уровень совершенно по разному от детища Arkane Studios - Dark Messiah. Ещё тогда, в 2006 году Dark Messiah of Might and Magic ощущалась очень бодро, и этой бодрости Dishonored не растеряла ни на йоту, а даже скорее приобрела ещё.
В своё время "Тёмный мессия" предложил нам одиночную игру от первого лица в стиле Action в фентезийном мире. Но не всё так просто. Игру можно было перепройти много много раз и каждый раз кто то открыл бы для себя что нибудь новое. А всё потому, что игра предлагала бесчисленное количество способов пройти одну и ту же локацию. Кроме того Dark Messiah имела элементы RPG, что позволяло нам выбрать играть ли нам как беспощадный Воин, бегая с большим мечём, тяжёлой броне и щитом, круша и ломая всё по пути, играть ли Магом, выстраивая хитроумные ловушки из заклинаний, или же так же палить по всем и вся, или же выбрать путь Вора, и осторожно красться в тени, рубить со спины глотки своим противникам и пользоваться тихими луками для нейтрализации неугодных вам. Так вот! Dishonored предлагает нам почти всё тоже самое. И пройти локацию/миссию очень многими путями, и пользоваться различными стилями игры, и различными способами убийств. Игра не запретит вам убивать всех на право и на лево. Система ближнего боя прекрасно адаптирована под ведения боя "лоб в лоб". Так же игра не запретит вам пройти игру никого не побеспокоив и не убив, на это правда уйдёт куда больше времени и сил чем на игру бесчинствующим киллером. Всё это в игре есть но только без "закоса" под The Elder Scrolls как в Dark Messiah, где можно было бы находить кучу оружия, доспехов, мантий, их надевать, комбинировать и выбирать что вам пригодится. В Dishonored "закос" скорее под Bioshock, в котором каждое оружие - подразумевало разный стиль игры. Выдавалось оно умеренными порциями, а вот улучшать его и свои доспехи вы могли как хотите. Каждый бонус к оружию может улучшить его меткость/урон/скорость перезарядки и.т.д. Так же есть разнообразные улучшения экипировки самого ГГ. Но об этом я умолчу.

В общем игра обязательно найдёт своих ценителей. Некоторым игра может показаться "унылой", "скучной", но это скорее зависит от человека. Если вы привыкли играть в линейные шутеры, и ничего кроме этого не принимаете - игра не для вас. Игра не покажет лёгкие пути, не будет кормить вас "туториалами" и объяснениями как, что и где правильней сделать. Игра даёт свободу действий, а как распоряжаться этой свободой волен решать только игрок. И никак не игра.

41 комментарий