Стрим-центр14 в эфире
PvP/PvE Division Заходите в гости! GTHs стримит Tom Clancy's The Division
Final Fantasy XV | Глава 14 | PS4 Darling_Jen стримит Final Fantasy XV
ДЖАСТ СТРИМЬ ЭТО QmisMan стримит Everlasting Summer
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

1 0 721

Пост в «Паб» от 08.10.2012

Пост в «Паб» от 08.10.2012 - Изображение 1 Youtube
Dishonored - Дебютный трейлер (Rus, HD)
Пост в «Паб» от 08.10.2012 - Изображение 2
Пост в «Паб» от 08.10.2012 - Изображение 3
Пост в «Паб» от 08.10.2012 - Изображение 4

В игре Dishonored не будет сражений с боссами, никаких сражений против толпы врагов в закрытом помещении, когда двери неожиданно закрываются и никаких шаблонных ситуаций, которыми пресыщены другие игры. Как стало известно, разработчики специально отказались от подобных ситуаций, чтобы уйти от догм современного гейминга.

«Суть в том, что мы очень внимательно отнеслись к подобным тропам, которых появилось невероятное множество в современных играх. У вас есть босс, он показывает свое слабое место и по нему надо попасть три раза, а затем еще три раза, и так далее»

«Точно также мы изначально не называли свою игру стимпанком – скорее это ретро-будущее. Мы работали с дизайнером мирового класса, Виктором Антоновым. Он и наш арт-директор не просто взяли элементы стимпанка, они придумывали их, верно? Это люди стали использовать термин стимпанк», - объясняет дизайнер Dishonored, Харви Смит (Harvey Smith).

«Мы же старались не использовать стандартных элементов стимпанка. Никаких заклепок и медных штучек, парней в оловянных шлемах или всего прочего. И было бы здорово, если люди это заметят или хотя бы воспримут как инновационный подход к стимпанку. Мы не против. Один из наших принципов – избавиться от всего знакомого, потому что если потратить X долларов и X лет своей жизни, совсем необязательно делать то, что кто-то уже делал».

C целью избавиться от клише, разработчики и решили отказаться от идеи сражений с боссами. Создатели старались как можно тщательнее избегать догматических троп в своей игре. Dishonored готовится к выходу на PC, Xbox 360 и PS3 во вторник, 9 октября.

И пару видосиков)
http://www.youtube.com/watch?v=3o0Xzl8s_wo
http://www.youtube.com/watch?v=7ea_-bLzaB4
http://www.youtube.com/watch?v=4iUkuShUWZk
Мой твиттер чтобы легче было следить за новостями о играх: https://twitter.com/full160games

Нет комментариев