Стрим-центр7 в эфире
Просто проходим. NovaAeterna стримит Shadow Tactics: Blades of the Shogun
Новая Хк лига Path of exile Onlyhardcoree стримит Path of Exile
Стрим Игоря GH K IgorkGH стримит Don't Starve Together
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

3 5 1045

История этой темной-темной игры началась в ту очень темную, холодную, и даже, наверное дождливую ночь, когда темные- ...

История этой темной-темной игры началась в ту очень темную, холодную, и даже, наверное дождливую ночь, когда темные- ... - Изображение 1
История этой темной-темной игры началась в ту очень темную, холодную, и даже, наверное дождливую ночь, когда темные- ... - Изображение 2

История этой темной-темной игры началась в ту очень темную, холодную, и даже, наверное дождливую ночь, когда темные-темные души разработчиков начали создавать во истину темнейшую игру. Причем, как мне кажется у разработчиков каждый день процесса создания игры было, ну просто наискуднейшое настроение на свете, и они так и желали выместить его на своих на тот момент будущих игроках.

Начнем с того, что этой неимоверной сложностью, как раз и цепляет весь геймплей. Не было бы этого баланса (который как раз не в вашу пользу) , я бы ни за чтобы не прошел ее до самого конца (а проходил я ее очень долго).

Начинается вся игра с красивого сюжетного ролика, которая рассказывает нам историю, которая происходила до и во время нашего блуждания по миру Dark Souls. Дальше нам нужно выбрать класс героя, выбрать дополнительные параметры и вот мы уже в какой-то
темнице. Откуда в дальнейшем мы и узнаем всю боевую систему, которая взаимодействует с самыми разными комбинациями кнопок на джойстике. После чего удачно выбираемся , убив , довольно-таки сложного босса .
После босса как раз начинается самый action. Нас подбирает какой-то добрый гигантский ворон... (странно звучит) и доносит нас в так называемый храм огня.

Если бы эту игру проходил независимый художник, он бы обязательно подметил красоту мира Dark Souls. На славу прорисованные модели, анимации различных врагов и , конечно же яркие пейзажи. (Если вы, конечно не в каком-нибудь подземелье)

Стоит также похвалить и пожать крепко замусоленные от мышек руки разработчиков, за хладнокровно продуманные до каждой травинки и выступа огромные локации, в некоторых из которых даже запросто можно заблудиться. ( как и, естественно, умереть)
Искусственный интеллект компьютера тоже доведен до гениальной стадии. Враги охотно атакуют, очень амбициозно уворачиваются от ваших ударов и даже могут отбить Ваш удар и контр-атаковать. От врагов во время игры каждую секунду ждешь какого-то подвоха : то выпрыгнет кто, откуда не возьмись, то выползет, то вообще сразу прибьет. Более того, не описать те ощущения сжатости яичек, подергиваний глаз и ног, и сжимания пятой точки, которые испытываешь когда идешь с половину жизней, без фляги для восстановления здоровья (Эстусом) , с огромным количеством душ (которые обречены быть не найдены в случае вашей погибели) по какому-нибудь темному-темному (опять это слово), коридору, в какой-нибудь далекой от сохранения (костра) точки . Именно эти ощущения у меня ассоциируются с данной игрой.

Также я просто обязан рассказать условия кооперативного
режима игры. С помощью ваших друзей, ну и просто людей, играющих в одно и тоже время вместе с вами , вы можете узнавать по запискам на земеле, где находятся различные секреты, опасные враги, боссы (на которых вы отдадите кучу времени) и т.д. , так же , в режиме так называемой "человечности" вы можете даже увидеть этих "других" людей в качестве призраков. Даже поговорить можете. Для этого есть особые жесты, которые можно изучить. В игре лично для вас есть и своеобразные минусы в кооперативе, к вам в любое время, (так же, когда вы в режиме человечности) может телепортироваться какой-нибудь игрок, который захочет просто напросто избить вас и получить за это отличное вознаграждение в виде ваших душ и человечностей.

В итоге , в конце этого резюме я хочу добавить каждому прочитавшему это, что игра эта , конечно, сделана на высшем уровне, очень красивая и привлекательная, но если уж вы собрались купить ее и начать играть, я , Гроусс Матвей, написавший этот пост и прошедший около 30 локаций, убивший около 100 различных разновидностей монстров, хочу вас предупредить, что это будут самые мучительные 60 часов открытого геймплея в вашей жизни. Удачи. благославляю. аминь.

5 комментариев