Стрим-центр9 в эфире
Выживание продолжается (стрим24ч) djey2828 стримит Don't Starve Together
КОСПЛЕЙ и новая история! VOLKOFRENIA стримит Metro Redux
Попытки автоматизации в Factorio №4 Volkgood стримит Factorio
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

5 7 1029
4 мин.

“И вот, что я увидел: мужчина с оружием … перепуганный мальчик, на глазах которого вот-вот убьют мать … он пустится ...

“И вот, что я увидел: мужчина с оружием … перепуганный мальчик, на глазах которого вот-вот убьют мать … он пустится в бега, озлобленный, одинокий, накапливающий силы для будущего отмщения … и я … “.

И вот, что я увидел: худеющий, ближе к последним двадцати минутам, зал … нелепые вопросы и громкие замечания, а-ля “Тупой и еще тупее”, тщетно надеющиеся пробудить в других зрителях такую же бурную реакцию … - но я увидел и тех, кто лицезрел становление еще одного “мастера” в этом, на первый взгляд, принимающим образ футуристически заумного образования фильме, на деле же являющимся не только трезво сбалансированной между чистой воды нелепостью и действительной заинтересованностью фантастикой, но и несущей агрессивные тона драмой … был одним из этих свидетелей и я.
“Нас называют LOOPERами”.

Какого только труда стоит любой картине понравиться зрителям в дни, когда идейное пространство все сужается и сужается, когда неграмотное рекламное составляющее производства делает свой фильм все более прозрачным, что просто-напросто испепеляет основные остроты сценария. Но, к счастью, все-таки находятся “умы”, способные самыми окольными путями обойти эти ущербные особенности кино. К ряду таких режиссеров на этот раз примкнул Райан Джонсон, один из отцов пресловутого сериала “Во все тяжкие” и человек, снявший дерзко молодежный “Кирпич”. Но его “Петля времени” в отличие от “Кирпича” носит в себе калибр намного большего размера, калибр, сопоставимый с теми, что были у самых “хитовых” картин.
“Есть еще один забавный пункт в нашем контракте …”.

Гниющее изнутри будущее, а точнее 2044ый год, несметное количество людей проживает свою безнадежную жизнь чуть ли ни на улицах, многие штаты канули в пучину бедности и насилия … но где бедные, там и богатые, одним из них и является наш главный герой с простецким именем Джо, промысел которого весьма необычен – он “лупер”. “Я один из многих специально обученных киллеров из нашего времени. Если мафии в будущем нужно избавиться от человека, они отправляют его ко мне. А я стираю его из жизни. Правило одно – ни в коем случае не дать жертве сбежать. Даже если цель … ты сам”. Все, большего создатели в трейлерах к фильму не показали, а большее это – то, что сделало картину такой потрясающей во всех ею выбранных планах. Это: изощренно преподнесенная драма, занявшая, как ни странно, доминирующие мотивы фильма, заставляющая в определенные моменты берущими за живое намеками реально ужаснуться и побуждает нас как можно скорее предупредить о неминуемом, но принцип “четвертой стены” работает строго с обратной стороны полотна, крайне реалистичный “экшен”, количественно представленный так, как это трактовал замысел картины, умеренно, раскрепощая действия фильма от данной нагрузки на значительные по длительности интервалы в целях колоритного подчеркивания чувственной линии предъявленных нам образов, жесткая неукоснительность манер знакомства фантастики со зрителем, каждый несуществующий на самом деле объект кажется технически возможным при близком контакте наших глаз с экраном, всевозможные аллюзии и многое другое только приковывают наш взор.

Сыграть Брюса Уиллиса

Те губы, скулы, брови и тот самый взгляд, полный раскованности и какой-то своеобразной ехидности, но самое важное, это то, что их обладателем явился в этот раз не только Брюс Уиллис, а как бы парадоксально это ни “читалось”, но и Джозеф Гордон-Левитт. “Прооперированный” по последнему писку грима и разбавленный каплей компьютерных чудес Гордон-Левитт в буквальном смысле обратился во всеми любимого “героя кинематографа”. Каждый жест, мимика Джозефа только и делали что заставляли умиляться схожести между принципиально разными типами лица.

Джо – нерасположенный к внутреннему самобичеванию “мальчишка” под финальные аккорды становится настоящим героем. Джо – вернувшийся из будущего старик, пытающийся через муки и горе спасти любимую. Джо – неотесанно расправляющийся со всеми, кто посмеет встать у него на пути. Джо - …

Каждый, без исключения, актер вжился в образ по всем требованиям, даже капризам, антуража Райана Джонсона. Джозеф Гордон-Левитт, Брюс Уиллис, о которых и так уже было предостаточно сказано, одна из самых проницательных актрис Голливуда, обворожительная Эмили Блант, в очередной раз выложилась на “все сто”, последние, переломные, сцены с ней настолько убедительны - это надо видеть самим, старый-добрый Джефф Дэниелс, на этот раз крайне не тупой, напротив, сурово настроенный.

Необычное операторское видение добавило картине некую привлекательность: первым делом, вспоминается съемка дебоша в закусочной. Своевременная фиксация ракурса для должного выхода на персонажей – облегчающее средство и залог качественной демонстрации всего того, что аккумулируется в душе наших героев. Музыкальное же составляющее, так ярко не выделилось, хоть ничего удручающего также не принесло.

“Looper” - с некими несостыковками перемещения во времени, к этому придираться можно веками, при этом вызвав большой резонанс. Аспекты временного континуума тут хоть и важны, но чувства, те переживания, коими исполнены герои, главенствовали, главенствуют и будут главенствовать над всем в таких сложных своей вариативностью повествования фильмах.

И конечно же, опять перед нами все тот же, давно вцепившийся в наше сердце, вопрос: доброили зло, или же вообще зло во имя добра – обезумевший от потерянной любви, но до последнего надеющийся в её возвращение Джо (такая непреодолимая сила способна на все), остановить его может лишь он же сам, но это уже будет не тот Джо, а совсем другой, тот, чью жизнь сильно изменила совсем другая любовь, и он решает …

“… и я оборвал петлю.”.

8 из 10

7 комментариев