PlayStation Experience 2016
Стрим-центр14 в эфире
[ESL] DuoQ со школьником esl_Luffi стримит Heroes of the Storm
Ironman challenge, ч.7 ФИНАЛ | КОНКУРС В ВК ripper_and стримит Fallout 4
Турнир 1х1 и розыгрыш Overwatch! Подробности в вк! Fuzzy45 стримит Overwatch
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

9 29 2126

Заранее скажу, что я не пишу, все что ниже, потому что не люблю Wargaming – у меня на танковом аккаунте количество б ...

Заранее скажу, что я не пишу, все что ниже, потому что не люблю Wargaming – у меня на танковом аккаунте количество боев идет к 4000. И не потому, что очень люблю Gaijin — до этого играл в их Star Conflict, и на момент ЗБТ игра была довольно скучной. И даже не потому, что не люблю белорусов — я очень их уважаю и считаю братским народом.

Сей обзор является эдаким «сравнительным анализом» двух игр.

Начнем с самого простого — технической составляющей. Простого потому, что вряд ли кто будет спорить — движок Big World довольно таки слабый, как и некоторые другие технологии, примененные в World of Warplanes. “А как же новая графика и физика в WoT 0.8.0?!” - скажете вы. Ну да, ну да. У многих игроков (не у меня, так что опять же я стараюсь судить объективно!) в связи с обновлением сильно упала производительность, появились проседания FPS. Да и на 2012 ничего особенного все равно нет. (ВНИМАНИЕ!!! Я сам чуть не умер от счастья, когда все это появилось в World Of Tanks, и все же!). К тому же, в отличие от танков, которые насквозь не продырявить и от которых кусок не оторвать, в авиасимуляторе (авиа-аркаде) еще очень важна модель повреждений.
А вот Dagor Engine 3 может похвастать текстурами высокого разрешения, моделью повреждений, вполне себе хорошей физикой, картами, для которых 300 на 300 км не предел, и, вдобавок, отличной оптимизацией — 60 FPS выдает даже не новая машина на максимальных настройках. В общем, во всем превосходит технологию Wargaming.

Геймплей. Тут вроде бы все понятно — и там и там летаем да стреляем. Но если Wargaming попытались найти «золотую середину» между симулятором и аркадой, то Gaijin поступили умнее — просто разделили игру на несколько режимов, среди которых и «Реалистичный бой». Не нравятся аркадные «пострелюшки»? Смени режим и хвастай навыками, полученными за годы в Ил-2. Наземные объекты не просто мишени для фарма опыта и денег, а доставляющий хлопот соперник. К тому же кроме PvP уже на стадии ЗБТ в War Thunder есть и тематические миссии и кампании, которые можно проходить с друзьями.

Управление. World of Warplanes автоматически найдет и настроит вам джойстик на привычный лад, или предложит порулить мышкой. War Thunder же при первом запуске показывает окошко с предложением самому настроить управление в специальной менюшке. Что лучше — один Бог знает, но подход Gaijin лично мне нравится больше, хотя неопытному игроку это дело может показаться не таким простым.

Для ММО-игры вроде бы и обсуждать больше нечего. Однако хочется отметить еще, что в War Thunder помимо самолетов должны появиться управляемые игроками корабли и сухопутные войска, и даже при таком масштабе проекта разработчик не поленился сделать детально проработанные кабины в каждой «крылатой машине», да и самих самолетов в игре огромное количество. Количество и качество — о чем же еще нам мечтать?

От себя. War Thunder меня вообще очень удивил. Масштабом, красотой, а главное, что его сделал отечественный разработчик, о котором я в свое время узнал вообще чисто случайно — недаром заявление Gaijin о разработке подобной игры 1.04.11 было воспринято общественностью как первоапрельская шутка. Интересно будет посмотреть, что все же выиграет - «единый аккаунт с танками» и маркетинг от Wargaming или более высокое качество , но слабая известность Gaijin.

Надеюсь, я не нарушил этой статьей никаких соглашений с компаниями, и карающий банхаммер меня не настигнет :)

29 комментариев