Стрим-центр6 в эфире
Онлайн-Вписочка в чатике конечно жи #TrionCreator TrololoLove стримит Path of Exile
3 уровня до 1 престижа нового маньяка! lefort87 стримит Dead by Daylight
DST 365 S3E2 IgorkGH стримит Don't Starve Together
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

5 15 754
3 мин.

Знаете, я очень давно не писал обзоры на фильмы, и этот пост - всего лишь небольшое исключение из правил, потому что ...

Знаете, я очень давно не писал обзоры на фильмы, и этот пост - всего лишь небольшое исключение из правил, потому что смотрю я что-то новое нечасто. Причин тому - как обычно, две. Первая - мало времени и мало сил. Сложно это обьяснить, но приходя с работы у меня возникает желание скорее тупо пробежать рейд в ВОВ, чем смотреть даже самый тупой (навскидку) новый фильм. Например, я заснул на "Мстителях". Натурально - заснул. Проснулся утром, помня меньше половины фильма. Потом все же досмотрел, но понял, что видел гораздо больше, просто оно было ни о чем. Вторая причина, кстати, более тривиальна - говно снимают. Или это была первая... Хммм...

Словом, неважно. Сегодня я заставил себя посмотреть новый современный боевик "Неудержимые 2", являющийся прямым последователем по пути в сраное говно фильма "Неудержимые", которые, на самом деле, никакие не "Неудержимые", а "Расходный материал". Но кого волнуют такие мелочи, не правда ли? Только вот когда реально выходит фильм "Неудержимый" (ну про поезд, со знаменитым афроамериканцем в главной роли - кстати очень достойный фильм, в оригинале - "Unstoppable"), то все становится как-то уж совсем стыдно. И приходится называть его уж совсем через одно место.

Надо отдать должное - фильм начинается бодро. Перестрелочка, куча техники, взрывы, немного рукопашки и холодного оружия... Но - господа, если я скажу, что снято "без души", то вы меня закидаете тухлыми помидорами. А поскольку я помидоры даже свежие не ем, то придется пояснить. Давайте копнем поглубже - мы смотрим вторую часть некоего фильма при неких людей. Эти люди - наемники. Очевидно, новый фильм начинается с нового задания. Поскольку работа наемника специфична, то можно простить такое сумбурное начало. Но все-таки - я бы хотел с самого начала знать, куда, зачем и за какие деньги наших героев отправили. Кто этот человек, которого они спасают? Почему в начале фильма чувак с акцентом бьет другого чувака с мешком на голове? Зачем вообще это все показывать?

Давайте на секунду вспомним детство. Легкая пробежка по старым боевикам от Капитана Сарказмо:

"Коммандос" - героя Шварца посылают убить некоего политика, угрожая похищенной дочерью. Практически идеально-рафинированная завязка для хорошего фильма про месть и специфические семейные ценности.

"Без компромиссов" - героя Шварца посылают под прикрытием в банду, обещая вернуть ему любимую работу. Потом добродетеля убивают. Опять - отличный повод мстить и всех крошить.

"Красная жара" - героя Шварца посылают в солнечную Америку, чтобы сопроводить обратно в Рашку беглого бандита, который убил его друга и напарника. Ну, вы поняли.

Словом, я могу перечислять названия до бесконечности, но суть будет одна - во всех старых боевиках у героя был МОТИВ. Да, вашу мать, был мотив, зачастую благородный или не очень, но в нем был смысл и на нем был построен сюжет, и к нему была привязана справедливость поступков героя.

Что мы имеем в "Неудержимых 2"? В отряде убивают новичка. Подчеркиваю - в отряде наемников. Более того, ради того, чтобы его не убили, командир отряда приказывает всем бросить оружие, фактически обрекая на гибель весь отряд. Идиотизм ситуации подчеркивается тем, что враг совершенно неизвестный - и неясно, есть у него какие-то моральные качества, чтобы рассчитывать на снисхождение, или нет. Одно дело, когда герой-одиночка бросает оружие - тут он рискует только своей жизнью. Но когда стенка на стенку...

Итак, его убивают и начинается адская месть. Конечно, поступки героев можно было оправдать и простой жаждой наживы - ведь приборчик-то все-таки у них забрали. Что самое идиотское - как выясняется позже, сам приборчик особого смысла не несет. Ну да, указал место хранения пять тонн плутония... Фигня!

Дальше, в принципе, фильм идет адекватно. Хммм... Ну хотя идиотское подтрунивание над Чаком Норрисом, который непонятно кто - персонаж или сам актер, и вообще непонятно, зачем он там нужен - как и Шварц, в принципе. Да и Стэллоун тоже мало нужен, как выяснилось - ведь главные герои - это мальчик-снайпер и девочка-китаянка.

Проблема главных героев, на самом деле, гораздо глубже. Их банально слишком много. Почему раньше в боевиках было максимум два главных героя? Чтобы они не затеняли друг друга, конечно. Максимум, что делалось - это вариант "Смертельного оружия", когда главных героев на "нашей" стороне было двое, и один выгодно дополнял другого. Данная традиция была отлично продолжена в относительно современных "Плохих парнях".

Кстати, тем же страдают и упомянутые в самом начале поста "Мстители" - их слишком много, их характеры не раскрыты, а только переданы в тупых перебранках, возникающих на пустом (или почти пустом) месте. В "Неудержимых" герои, наоборот - подшучивают друг над другом, но смысла больше не становится.

В конечном итоге выходит, что на происходящее просто жалко смотреть. Мне кажется, с боевиками в нынешнее время происходит тот же процесс, что и с фильмами ужасов, которые вместо того, чтобы пугать до усрачки, начинают просто показывать жестокость и кишки, вызывая отвращение. Боевики же начинают абьюзить перестрелки и взрывы, а также возводить легендарные "уан-лайнеры" (короткие юмористические словесные перепалки) в ранг обычных диалогов.

***

Action Movies
1980-1995
R.I.P.

15 комментариев