Стрим Steep
Стрим-центр16 в эфире
[RU/PS4Pro/60fps] Чудесный паблик! MeSaNei стримит Call of Duty: Infinite Warfare
Взломай меня! Если сможешь... Ushanka_TV стримит Fallout 4
Нубо Заря KeDoCbI стримит Overwatch
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

1 9 582
6 мин.

Пост в «Паб» от 03.10.2012

Пост в «Паб» от 03.10.2012 - Изображение 1 Youtube
2

Здравствуйте, друзья! Перед вами первый, "пилотный" выпуск нашей новой еженедельной рубрики, в которой я постараюсь рассказать обо всём, что происходит в игре World of Tanks и её непосредственном окружении.

Всё - от новых конкурсов до киберспортивных событий, от смешных видеороликов до серьёзных новостей - в моей новой колонке. Надеюсь, вам понравится. Поехали!

Начнём, пожалуй, с самого главного. То, чего так долго ждали если не все, то абсолютное большинство. Эти нововведения для многих представлялись свежим ветром в довольно-таки застоявшейся атмосфере игры - ведь глобальных изменений за последний, скажем, год было не так много. Добавлялся контент, новые танки, новые исправления, новые баги (куда уж без них). И вот только введение новых режимов боёв немного освежило игровой процесс. Но то, о чём мечтало и чего просто-таки желало большинство игроков всё откладывалось и откладывалось. Я, конечно, говорю о вводе более-менее реалистичной физики движения и поведения наши стальных монстров. Ведь и правда, крайне нелепо выглядели многотонные "летучие мыши", свисающие с различных балконов и насыпей, странным было видеть, что монструозный "Maus" не мог сдвинуть с места несчастный МС-1, который, волею случая и не самого разумного подбора состава взвода мог встретиться с ним в "Случайных боях".

Это безумие! Нет, это Спарта!

Но вот, спустя два года с небольшим после релиза игры мы получили ожидаемое. Какие же впечатления, что изменилось? Меня, например, радует массовое "спартанство" - не проходит и раунда, чтобы кто-то не сиганул вниз с моста или крутого обрыва, задумчиво встряв в землю или перевернувшись пузом кверху. А вы думали управлять танком легко? Не тут-то было. В плюсах, конечно же, возможность устраивать танковый Need for Speed, с дрифтом, выталкиванием соперников с трассы и прочей радостью. Мне кажется, "танковые гонки" сейчас заиграют новыми цветами и привлекут очень большое количество желающих попробовать себя в качестве пилота "Формулы МС-1".

Что немаловажно - старые карты тоже воспринимаются совершенно по-другому. Игра в два-три стандартных разъезда, когда уже наверняка знаешь, откуда может появиться очередная вражина и куда нужно целиться, уходит в прошлое. Теперь, аккуратно спустившись по ранее непреодолимому склону, можно зайти в тыл шаблонно мыслящим игрокам и принести им много-много бронебойной радости, пока они будут соображать, что случилось. И это хорошо! А что будет на турнирах и представить сложно - вот уж где фантазия разгуляется, вот уж где мы увидим, кто лучше соображает и креативит.

Мыльные красоты

Но не физикой единой. Начать стоило бы с новой графики и её особенностей. Вот эти самые особенности (если быть точным - освещение) я возненавидел сразу. Эффект размытия, он же "blur", невероятно раздражает и производит впечатление игры после хорошего застолья, настолько неприятна лично мне появляющаяся из-за этого эффекта нечёткость контуров техники и окружения. И большое человеческое "спасибо" за то, что после очередного теста была введена функция отключения этого ужаса. Правда и тут не обошлось без приключений. При выключенном "освещении" картинка становится неприятно светлой и приходится понижать гамму, чтобы получить привычное контрастное изображение.

А что FPS? Тут нас не обманули, количество кадров в секунду выросло. Но какой в этом смысл, если после включения снайперского режима начинается знакомое слайд-шоу? "Нос вытащил - хвост увяз" говорит известная пословица. Как раз наш случай.

Тени, переработанную картинку игровых карт оставим для других - все эти излишества быстро надоедают и для лучшей эффективности боя всё равно будут отключены. Хотя, на мой взгляд, с главной своей задачей - произвести "wow-эффект", они будут справляться отлично, и новые игроки будут восхищаться красотами игры.

Плач артиллериста

Что еще заслуживает внимания? Радиальное меню приказов, хорошо знакомое по играм серии Battlefield. Оно куда эффективнее, чем привязка кнопок к определённым командам с сопутствующими промахами по ним и неверными просьбами и командами. Отдельно порадует любителей меряться достижениями окно финальной статистики боя. Правда, многих артиллеристов оно будет лишь огорчать, ведь стоимость ремонта их любимых машин существенно увеличили. Ну и правильно - нужно быть ближе к народу, а то расселись, понимаешь, по кустам, и подглядывают своим оком Саурона. Непорядок!

Помимо патча разработчики порадовали нас техническими проблемами на игровых серверах, что, по жалобам многих игроков, сопровождалось "телепортами" (а кто помнит, как замечательно было играть первое время после релиза, когда это было не багом, но фичей?) и новой передачей "Занимательная механика". Я считаю, что исходя из содержания передачи, следовало бы назвать её "Техника - молодёжи", ведь именно на молодёжь школьного возраста приходится большая часть жалоб игроков. Да и просто название хорошее, историческое.

Школьная угроза

Радуют и поклонники игры. Просто не могу не поделиться вот этим занимательным видео:

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=mN5CmeR3ZF8

Знаете, что заставило ребят это сделать? Другие ребята, из другого видео, которые пообещали "прийти к ним":

http://www.youtube.com/watch?v=ZBAuzerKpb8&feature=player_embedded

Сюжет, достойный хорошего триллера. Голливуд, ау!

Драматичный киберспорт

Без драмы не обошлось и у нас, в турнирах StarLadder, а конкретно - StarSeries. Все помнят замечательную команду TD42-DC2? Так вот её, фактически, больше не существует. Команда переходит в ряды "красных" и со следующего сезона будет иметь уже другое название и, соответственно, "цветовую принадлежность". Добавим сюда команду GAME0VER, которая сделала то же самое перед началом сезона и подумаем, радоваться или печалиться. С одной стороны - еще полгода и турниры можно будет переименовывать в нечто вроде "Открытый турнир между командами альянса The RED", с другой - всё это ведь происходит не на ровном месте. Киберспорту как таковому среди известных игровых альянсов и кланов помимо "красных" уделяется не так много внимания. Быть может, даже не воспринимается всерьёз или не поддерживается руководством. А менеджмент The RED всегда умел видеть то, что произойдёт завтра и делать шаги в этом направлении. Это не лесть, и уж не подумайте, что реклама - еще задолго до появления "Мировой войны" команды красных имели в наличии достаточно топовой техники, были хорошо организованы стратегически, имели глобальный план действий, а увидев, что глобальная карта перестаёт быть интересной, внимание было переключено на турниры, которые начали несмело проводить различные кибеспортивные площадки. В итоге имеем то, что имеем - абсолютное большинство команд сегодня выступает под красным флагом, и лишь некоторые находят либо более интересные предложения, как VPRO, либо продолжают грызть кактус.

Нужно понимать, что без поддержки, организации и того самого менеджмента ни одна команда не сможет добиться успехов. На энтузиазме можно "выстрелить", заявить о себе, но такого запала редко хватает больше, чем на один сезон. И если тебе предлагают всё вышеперечисленное, включая спонсорскую поддержку (обычное дело для серьёзных команд) - кто откажется? Особенно при отсутствии конкуренции в этом направлении...

Кстати, вопреки расхожему мнению о договорных матчах или дружеского "распиливания" призовых мест, конкуренция между командами пусть и одного альянса действительно нешуточная. Ведь призовые за турниры получают не все, а только победившая команда. Плюс известность, плюс чувство собственного достоинства. Можно сказать, ребята из TD42-DC2 получили то, что хотели, ведь "Быть REDом - получать то, что хочешь!" ©:

http://www.youtube.com/watch?v=Bzzi8Se9fgU&feature=player_embedded

Кстати, отдельно поблагодарю за комплимент в наш адрес - всегда приятно, когда говорят, что организация наших турниров была лучше, чем у разработчиков. Завидуйте, кусайте локти!

Поэтический кружок

Завершить же свою дебютную колонку я хочу стихом от игрока с ником http://worldoftanks.ru/community/accounts/35573-Alexeich_/, который он прислал нам на наш http://wot.starladder.tv/news/1581, за что, кстати, получает поощрительный приз от редакции:

Wargaming посмотрев однажды
Про КВ-2 там был сюжет
Всех ногнуть я озарился жаждой,
Купил шайтанку, досылатель, ремкомплект.

Отсчёт прошёл, и таймер обнулился.
Вот чей-то голос крикнул «В бой!»
В кустах на базе я за домом притаился,
Прикрыв свой тыл, союзною артой.

А бой кипит, союзник мрёт как муха,
Звёздами заполнен общий чат,
А я стою в кустах, врагу сготовив плюху.
Как только он приедет на захват.

Арта не зная отдыха, врагам суёт фугасы,
Не забывая после залпа отъезжать,
А у меня в кустах за домом всё прекрасно,
Летают бабочки, и божья благодать.

И от такой картины спокойной и прекрасной
В кустах я на мгновенье задремал,
И снился сон мне на удивленье ясный,
Где я на КВ-2 СЕМНАДЦАТЬ фрагов настрелял.

Разбила сон мой оплеухой сзади,
На удивление союзная арта
-Хорош сидеть за домиком в засаде,
В бою от тебя толку ни черта

СУ-26 вон настрелял три фрага
Пока ты бабочек за кустиком считал.
Т95 ТАРАНОМ убил «Ягу»
А ты весь бой как вкопанный стоял.

Собрав весь негатив от арты разом
Я понял – этот бой не для меня
Где стадом умереть все рвутся сразу
А нет бы посидеть в кустах, как я.

Тогда бы мы все точно победили,
И у врага счёт был бы нулевой.
Вокруг меня сейчас тихо как в могиле,
Я разобрался с подлою артой…

На этом на сегодня всё и я прощаюсь с вами до следующей пятницы и следующего выпуска моей колонки.

9 комментариев