Стрим-центр10 в эфире
<Leonid> MasterYolo Leonidish стримит Heroes of the Storm
Make Tamriel Great Again pwpl стримит The Elder Scrolls Online
SuperMegaBestTopHanzoEu (not main) Fuzzy45 стримит Overwatch
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

4 12 2237
12 мин.

Для начала несколько советов по игре.Имейте по 1 виду каждого оружия. Если у основного закончатся патроны, будет чем ...

Для начала несколько советов по игре.
Имейте по 1 виду каждого оружия. Если у основного закончатся патроны, будет чем обвиваться от недоброжелателей.
Спасайте роботов. Это увеличит количество переносимых вами вещей.
Используйте укрытия. Когда вы не получаете урон, ваш щит восстанавливается.
Не покупайте оружие. Через двадцать минут найдете что-то получше. А вот увеличить количество переносимых патронов - правильное решение.
Давите особо опасных противников машиной.
Носите с собой запасной щит или модификатор класса, который способен регенерировать здоровье.
Обратите внимание на Challenge log. За выполнение определенных условий (убить n противников из ружья, взорвать n врагов и т.д.) вас наградят опытом. Мало в каких играх достижения действительно что-то значат.
Иногда имеет смысл выйти из игры/снова зайти в нее, чтобы не бежать на большое расстояние.
Гравитация на Пандоре отличается от земной. Не бойтесь прыгать вниз с небольшой высоты.

Первая миссия. Салага из автобуса.
Ангел Хранитель в заставке говорит, что поможет нам найти путь в Хранилище, от нас требуется только подчинятся роботу (он же claptrap, или трепло). Всего-то...
Следуйте за роботом в Файрстоун. Или залезайте на крышу мотеля за добычей.

Читайте инструкции, которые вам оставили разработчики (например, удержание кнопки действия позволяет собирать предметы быстрее), и внемлите комментариям робота. По желанию изменяем ник и внешний вид вашего персонажа. Далее уничтожаем всех гопников на своем пути, не забывая использовать для этого заботливо расставленные по всей игре бочки с горючим или кислотой (или с электричеством. Чего вы ржете?). По возможности осматриваем сейфы и кучи мусора, в поисках денег/патронов. Несколько самых первых орудий, которые вы получите в начале игры ужасны, но дальше будет немало отличных пушек. Открываем по просьбе робота контейнер с оружием и получаем отличный пистолет (в вашем случае его характеристики могут быть иными). Перебив всех гопов (или чуть раньше) получаем новый уровень опыта, который излечивает полученные раны и увеличивает максимальное значение очков здоровья (ОЗ или HP).

2. Доктор взаперти.
Нажимаем кнопку. Говорим с доктором.

3. Скейги возле ворот.
Следуем за треплом. Валим бандитов.
Получаем миссию 3.1 Спасти трепло.
Подходим к роботу и взаимодействуем с ним (по умолчанию кнопка E, как в Half-Life). Ориентируясь по компасу, находим Ремонтный Набор (квестовые предметы подсвечены уютным зеленым светом).

Поднимаем РН, чиним робота (подходим к нему и жмем E), и он открывает ворота.
Сразу за воротами убиваем скейгов. Уязвимое место тварей - раскрытая пасть.

Возвращаемся к Доктору Зеду за наградой.

4. Починка.
Выходим из Файрстоуна и сразу сворачиваем налево. Осторожно, из норы вылезут скейги.

Поднимаем источник энергии, возвращаемся и вставляем его в мед. авомат.

Покупаем щит (мне предложили 4 одинаковых на выбор). Говорим с Зедом.

5. Ослепленный Девятипалый.
Учимся пользоваться картой (кнопка M).

Идем туда.

По пути я прикончил 3-х четвероногих и получил уровень 3.
Убиваем 8 бандитов (всего их там около 10), собираем все, что можем унести. Возвращаемся к Зеду.

6. Девятипалый: Встреча с Т.К. Бахой.
Находим ферму слепого чудака по карте и говорим с ним. Он попросит вернуть украденную скейгами еду.

7. Девятипалый: Еда Т.К'ея.
Бродим по округе, и собираем возле нор окорока (4 шт.).

Собрав еду, возвращаемся к Бахе.

8. Есть гранаты?
Нужно вернутся во Файрстоун, и купить себе гранат. Маркус (толстяк из автобуса) как раз открыл свою лавочку.

Продаем все лишнее. Не забывайте, вы можете сравнивать оружие между собой!

Купив грены, бежим к Бахе.

9. Девятипалый: убей его.
Идем к переходу между локациями (переходы отмечены на карте звездочками), по пути уменьшая поголовье особо агрессивных представителей местной фауны. Взрываем баррикаду.

Переходим в локацию Skag Gully. Идем направо. Истребляем всех, кто мешает.
Тут я получил 5 уровень опыта и первое очко навыка. Жмем K и вкладываем его в доступную для вашего класса способность. У меня это птичка. Использовать способность кнопкой F.
Доходим до могилы.

Трясем крест и получаем вкусняшку. Продолжаем движение в том же направлении (смотрите карту!). Если встретили карликов с топориками, значит идете правильно.

Прыгните туда и начнется схватка с первым достойным противником (у него шаров аж 3 штуки), которому будут помогать две толстые шавки. Удрать обратно не получится до полной победы. Убедитесь что у вас полное здоровье и щит, достаточно патронов. Хорошо бы иметь в инвентаре пару аптечек (они восстанавливают здоровье не сразу, а в течение 10 секунд). В бою используйте классовую способность и гранаты. Если ваше здоровье опустится до нуля, вам нужно будет быстро добить любого противника, чтобы встать на ноги. Победив, возвращаемся к Бахе в локацию Arid Badlands.

10. Девятипалый: время собирать.
Бежим к Зеду за наградой. Получаем модификацию для гранат (на мой взгляд самая полезная та, которая позволяет восстановить здоровье за счет вражеского).

11. Охота за работой.

Читаем объявления о найме. В настоящий момент их два. У Бахи есть еще работенка для вас - необязательное задание. Решайте сами, выполнять или нет.

12. Садись-и-Катись.

Используем эту штуку.

13. Ворюга Костяк.
Квест рассчитан на 10 уровень, перед тем как туда соваться рекомендую немного погулять и набраться сил.
Убиваем Костяка, в сундуке неподалеку берем модуль.

Относим модуль туда, где брали задание.

14. Преграда - струя мочи.
Берем тачку (просто нажимаем кнопку на столбе). Едем к трамплину.

Разгоняемся (F) и летим! Приземляемся, едем к воротам, ликвидируем парочку убийц и жмем кнопку.

15. Вернуться к Зеду.
Поговорите с доком. Открылся 3-й слот под оружие!
(по желанию - еще несколько заданий на доске объявлений)

16. Слейдж: встреться с Шепом.
Езжайте по дороге, не пропустите.

Стоит взять все три задания Шепа, они все рядом с подстанцией.

17. Слэйдж: ключ от шахты.
Врываемся в лагерь бандитов на машине, устраиваем погром. Вместо ключа на столе находим записку.

18. Слэйдж: путь к укрытию.
Возвращаемся к Шепу, рядом с ним переход в Arid Hills. Нам туда.
Хорошие собачки... Хоро-о-о-о!!! Скейгов много, по возможности используйте оружие, у которого есть шанс поджечь врага, особенно против бронированных альфа самцов. Или ждите пока твари раскроют пасть - у них аллергия на свинец. Лично я большую часть пострелял с крыши сарайчика. Справились? Идем дальше. Куда? А тут как в лабиринте - мысленно держитесь рукой за правую стену и вперед. Когда пройдете под неким подобием арки (сверху еще 2 стрелка), увидите слева небольшое строение, из которого начнут вылезать бандиты. Их трогать не обязательно. Тоже самое с птахами над вашей головой, меня они не трогали пока я их не атаковал. Если брали задание Мусорщик: Снайперская винтовка то оно делается как раз по пути в убежище.
Вам туда:

Сверху контейнер с оружием. Может повезет?
Обитатели sledges safehouse вашему визиту не обрадуются. Поговорите с охранником и предложите ему деньги. Шутка. Валите всех. Надеюсь, вы уже нагуляли 14 уровень. Найдите и почините робота (идите на звук). Рем комплект спрятан тут:

Следуйте за роботом к тайнику. Мне достались 2 отличные пушки. Имейте в виду, бандиты в убежище имеют дурную привычку появляться там, где вы уже всех истребили. Не позволяйте себя окружить.

В конце что-то вроде арены и бой с опасным гигантом (15 ур.) и кучкой мелких психов (не лезьте туда, если не готовы). Не стойте на месте, и следите за своим здоровьем. Есть смысл оставить 1-2 психов в живых до конца боя с верзилой (чтобы был шанс воскреснуть, убив одного из них). Победив, жмем кнопку, забираем ключи и уходим короткой дорогой. Пересекаем Arid Hills, выходим в первую игровую локацию, берем машину и едем ко входу в шахту. Прикладываем ключ к сканеру.

19. Слейдж: битва за Пустошь.
В Headstone mine бандитов как грязи. Да еще и в обход придется идти... Опасайтесь стационарного пулемета, которым управляет один из недругов. Если убить пулеметчика, не повредив пулемет, то можно самому его использовать. Поднимаемся на лифте наверх, закупаемся патронами и аптечками и идем биться со Слейджем. У этого негодяя отличная защита, желательно сперва использовать оружие, которое эффективно против щитов, а затем что-нибудь такое, чем вы жарите врагов. Если поддерживать огонь постоянно босс не будет восстанавливать здоровье. Не подходите к нему вплотную. В крайнем случае можно удрать обратно через одну из 2-х дверей. Другие бандиты мне не особо мешали, но тут все зависит от уровня вашего персонажа. Не забудьте взять артефакт из контейнера. Возвращаемся в Фаейстоун, говорим с Зедом, и получаем модификатор класса.

20. Покидая Файрстоун.
Едем в указанное на карте место и говорим с роботом. Он открывает ворота в Dahl Headland. Там общаемся с Эрнестом.

21. Найти Лаки.
В этой зоне постоянно гоняют гопники на авто, да и гигантских жуков хватает. Пешком лучше не бродить. Лаки разыскать не трудно, но сперва придется немного пострелять. В конце Робо-Гигант 19 ур (не босс, просто толстый бандит).

22. Включение системы быстрого перемещения.
Когда будете снимать ограничители, появятся насекомые. Ставьте машину так, чтобы можно было быстро в нее заскочить (давить гадов быстрее и безопаснее). Главный выключатель охраняет кучка бандитов, еще несколько появятся, когда вы его используете. Теперь можно быстро перемещаться между отдельными уголками Пандоры. Говорим с Лаки.

23. Рыцари дорог: Горячая перестрелка.
Нужно найти и уничтожить 8 бандитских патрулей на машинах. Не позволяйте врагам воспользоваться численным преимуществом, и помните что у вас в машине 2 оружия. Надеюсь, вы уже научились выбирать цель при помощи кнопки пробел. Возвращаемся к Лаки.

24. Рыцари дорог: Бандитский апокалипсис.
Схватка предстоит непростая, рекомендую сперва выполнить несколько второстепенных заданий.
Например, собрать револьвер. В этой миссии игра у меня показывает неправильную точку, ствол лежит в старой машине:

Еще советую сделать квест Призраки убежища, в награду получите стихийный артефакт. В процессе выполнения у меня был вот такой забавный глюк:

Машина Безумного Мела (догадываетесь почему его так назвали?) больше похожа на танк, к тому же в бою ему будут помогать братки, как на колесах, так и без. Если потеряете автомобиль, то вас, скорее всего, задавят. Так что думаю, начать надо с машин поддержки. Психов с ножами тоже игнорировать опасно - они бросают оружие на невероятные расстояния, да еще и через препятствия... Покончив с Мелом, едем общаться с роботом. Он пропускает нас в New Haven. Там говорим с Эленой Пирс. Открылась четвертая ячейка под оружие.

25. Энергию людям.
Включаем расположенные по близости генераторы. По пути можно починить робота. Говорим с Эленой.

26. Найти Таннис.
Просим робота пропустить нас в The Rust Commons West. В этом месте полно насекомых. Они не особо опасны, но схватки с ними утомительны. Лишний раз я бы из машины не вылезал. Таннис на раскопках, а еще там много насекомых (уязвимое место - брюшко) и птеродактилей. Поговорите с Таннис, и она пошлет вас к Эрлу.

27. Найди Сумасшедшего Эрла.
Отправляемся в Earl's Scrapyard. Там стреляем в баллон, и путь очищен. Говорим с Эрлом.

28. Убирайтесь из моих владений!
Эрлу не нравится, что бандиты воруют со свалки его ценности. Придется помочь. Наслаждаемся прогулкой на свежем воздухе и отстреливаем попавшихся на пути врагов. Убив нужное количество говорим с Эрлом.

29. В поисках бухла.

Теперь нужно притащить целую гору самогона из Treacher's Landing. Выпивка есть у каждого местного бандита, однако территория обширная, и их еще нужно будет поискать... Собрав 24 штуки возвращаемся на свалку.

30. Следующий фрагмент.
Оказывается фрагмент ключа от хранилища уже давно у Крома. Вот так поворот! Отправляемся в Rust Commons East. Увы, часть пути предстоит пройти пешком. Подходы к каньону, в котором засел Кром, охраняют 3 турели. Очень неприятно. Снять стрелка из далека довольно трудно, а близко подходить опасно. Можно конечно полностью уничтожить все турели, но это долго и может банально не хватить боеприпасов.
Далее нас ожидает долгий путь через каньон, естественно кишащий бандюками. Крома можно долго и нудно расстреливать из далека, если нет желания бегать под пулями. Но все равно придется лезть наверх за куском ключа. А вот если подобраться достаточно близко (берегитесь натыканных повсюду бочек!), и выбрать правильную позицию, то босс уже ничего не сможет сделать.

Не забудьте взять то, за чем пришли, и бегом назад, к Таннис.

31. Джейнистаун: Тайная встреча.
Находим трепло в Rust Commons East, после чего он опускает нам мост.

Перед разговором с Тейлором Коббом, нужно будет устранить пачку мелких жуков. Далее вникаем в детали разборок между бандитами.

32. Джейнистаун: Братская любовь.
Кобб попросил устранить своего брата. Бывает. Население Джейнистауна удобно ликвидировать со скалы.

Джейнис бродит где-то тут. Мне он не показался опасным противником. Все как обычно, сперва сбиваем щит, затем поджигаем. Выполнив задание, говорим с Тейлором.

33. Джейнистаун: Распространение слухов.
Телепортируемся в Нью Хэвен и находим Эрика Франкса.

34. Джейнистаун: Получение награды.
Идем к контейнеру за "наградой". Внутри психокарлики...

35. Джейнистаун: Непреднамеренные.
Говорим с Эленой Пирс.

36. Джейнистаун: Уборка грязи.
Используем телепорт. Нам нужно в точку The Cauldron. Город немного преобразился - появились турели, да и местные ребята стали потолще (28-29 ур). Сперва устраните лишних свидетелей, затем беритесь за Тейлора. У него в руках ракетница, из которой он делает 3 залпа подряд, после чего есть короткий момент, чтобы нанести ему урон. Лично я приноровился бегать вправо-влево, и уворачиваться от ракет, но это рискованно. Убил его персонажем 26 уровня. Наконец-то проход в Trash Coast открыт.

37. Еще одна часть головоломки.
Если пойти по дороге, придется возиться с большой группой насекомых. Я большую их часть обошел по воде.

Гнездозавр умеет следующее: выпускать птеродактилей (обычных и взрывающихся), плеваться (не стоим в зеленых облаках) и топать, пуская волну (стоим на утесе). Бой не сложный, но очень уж много патронов уходит (желательно сделать самый лучший апгрейд, увеличив их макс количество для основных орудий). Главное не зевать и быстро сокращать численность птеродактилей. Победив монстра, проходим чуть вперед и забираем очередной фрагмент ключа. Идем к Таннис.

38. Никуда без трепла.
Едем в Old Heaven. Тут полно солдат. Щитоносцы и инженеры Ланса вносят некоторое разнообразие в игровой процесс. Порубив всех, освобождаем робота.

39. Последний фрагмент.
Теперь наш путь лежит в Salt Flats. Король Флинт живет в гигантском экскаваторе и фрагмент без боя не отдаст. Для начала нужно уничтожить катающихся вокруг гопников, затем проникнуть внутрь периметра и прорваться наверх, где и произойдет бой с Флинтом. Сперва будет несколько волн обычных бандитов, затем появятся 2 здоровяка (один с пулеметом, другой с мечом), которых лучше убивать по одному. Можно залезть на крышу, где вас мечом не достанут. А можно бегать вокруг лифта. Оружие у босса имеет 0% меткости, так что опасно только в близи. Флинт умеет восстанавливать энергию, желательно не затягивать схватку. В контейнере берем последний кусок ключа. А внизу уже ждут солдаты Ланса...

40. Получить ответы.
Нужно найти узкий проход в скале и попасть в Back Door, смотрите внимательнее. Не пытайтесь лезть через блокпост, вам там навешают. В пещере будет достаточно насекомых, чтобы вы не скучали. А в конце против вас выйдут всего трое солдат, один из которых вооружен эридианским оружием. Впрочем, в его руках оно почти бесполезно. Используйте ящики в качестве укрытия, и убейте сперва двух более слабых солдат. Эридианскую винтовку потом можно подобрать (смотрите сами себя не застрелите).
Переходим в Crimson Fastness. Тут много хорошо вооруженных солдат высокого уровня. У кого-то ракетницы, у других автоматы, мигом снимающие щиты... По желанию можно починить робота (инструмент лежит в соседней комнате). Находим Таннис и говорим с ней.

41. Найди командную консоль ECHO.
Подымаемся наверх (пулемет можно обойти, используя вентиляцию) и используем консоль.

42. Запустите коммуникационную систему ECHO.
Пробиваемся к выходу. За закрытой дверью несколько толстых инженеров, которые у меня никак не хотели умирать... Еще несколько солдат...
Выходим в локацию Crimson Enclave. Тут уже идет бой. Можно попробовать по тихому пробежать, не встревая в заварушку. Необходимо посетить три разных здания и активировать 3 консоли передатчика. Затем возвращаемся к командной консоли.

43. Найди Стили.
Телепортируемся в локацию, где бились с Флинтом. На северо-западе от гигантского экскаватора узкий проход, который приведет нас в зону The Descent. Здесь солдаты и стражи так поглощены истреблением друг друга, что можно просто пробежать до следующей локации - Eridian Promontory. Тут на мой взгляд самые неприятные противники это старейшины. Они довольно живучие и своим зенитным обстрелом могут достать вас почти где угодно. Стражей с лезвиями и солдат также хватает. Это наши последние шаги к заветной цели.

The Vault.

Стили открывает Убежище и ее съедает Разрушитель - финальный босс 33 уровня. Так вот что за плюшки хранились в Убежище... Данный босс довольно опасный противник. Но я уверен, вы справитесь. Просто лупите ему в глаз из самой лучшей пушки, будет разевать пасть, накидайте ему туда гранат. На щупальцах у босса есть уязвимые места - отстрелив одно из них можно подняться на ноги, если босс вас достанет. Патронов понадобится очень много! После финального ролика не забудьте собрать выпавшее с босса добро.
Теперь убежище закрыто на 200 лет. Но можно отнести ключ Таннис, пусть попробует в следующий раз...

12 комментариев