Стрим-центр7 в эфире
<Leonid> MasterYolo arena Leonidish стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
Стрим Игоря GH K IgorkGH стримит Don't Starve Together
Killing Room - Играем в 30 FPS mickeyinspace стримит Killing Room
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

3 3 1651
8 мин.

Добрый день дорогие Канобувцы. Сейчас я расскажу вам как пройти The Elder Ecrolls 4 Oblivion.Действие Oblivion проис ...

Добрый день дорогие Канобувцы. Сейчас я расскажу вам как пройти The Elder Ecrolls 4 Oblivion.Действие Oblivion происходит после событий The Elder Scrolls III: Morrowind, хотя игра не является прямым сиквелом к нему или к другим играм серии. Местом действия является Сиродиил, одна из провинций Тамриэля, континента, на котором разворачиваются события игр серии.

Квест 1.Обучение
Игра начинается с того что вы просыпаетесь в своей камере в имперской тюрьме где отбываете срок за неизвестное преступление.Первое что вы услышите это оскорбления от тёмного эльфа который сидит в соседний камере.И тут к вашей камере подходит император Уриэль Септим VII, сопровождаемый Клинками — своими телохранителями Стражник попросит отойти к окну, выполняйте.Император подойдет к вам и скажет что видел вас во снах и объяснить что за ним охотятся наёмные убийцы а тайный выход из города лежит через вашу камеру.
Один из клинков откроет тайный проход.Просто бегите за ними.После стычки с убийцами обыщите труп капитана Рено и заберите её меч.

Император пойдет дальше а вам нужно будет повернуть направо и пролезть через дырку в стене.Чтобы пройти дальше вам нужно будет открыть дверь ключом который нужно снять с трупа глобина Далее следуя по тоннелям вы можете немного повысить свои навыки.

После чего вы опять встретите императора и вам на выбор будут предложены 13 знаков рождения,выбираете тот который будет лучше подходить к вашему классу и дальше просто следуйте за императором отбиваясь от врагов.Вскоре император отдаст вам амулет королей,в стене откроется проход и оттуда выскочит ассасин и убьет императора.

Прибежавшие на помощь клинки станут спрашивать про амулет.Из диалога будет ясно что нужно отнести амулет одному из грандмастеров по имени Джоффри. Он живет в месте под названием Приорат Венон рядом.Выходим из комнаты с мёртвым императором через тоннель откуда выбежал ассасин. По пути вам встретятся только крысы и гоблины,ничего серьёзного они не представляют.Перед выходом в большой мир вас ещё раз спросят не хотите ли вы изменить рассу,класс,пол или знак рождения.

Квест 2. Амулет королей
ПО заданию отправляемся искать Джоффри. Стрелка компаса будет указывать на нашу цель,просто двигаемся по ней или перемещаемся быстрым путешествием.Заходим в здание, поднимаемся на 2 этаж и с правой стороны сидит Джоффри.
После диалога с ним он скажет что нужно искать наследника императора Мартина в городе Кватч.Перед тем как уйти советую поговорить со всеми обитателями Прирата,они дадут вам полезные вещи.
Квест 3.Поиск наследника
После разговора с Джофри отправляйтесь в Кватч. На подходе к городу вы зайдите в лагерь где вам скажут что возле входа в город открылись врата в обливион и оттуда лезут скоро полезут дэйдра.
Поднимаемся по извилистой тропинке к городу где видим отряд солдат во главе начальником стражи Савлианом Матиусом
Из разговора с ним мы узнаем что дейдра напали на город и все разрушали только небольшая группа людей смогла выжить и укрылась в часовне,среди них есть и наследник.
Входим во врата и движемся к самой высокой башне по пути расчищая себе путь.Движемся вверх по башне пока не найдем закрытую на ключ дверь.Сам ключ будет находиться в соседней башне в которую можно попасть из главной.Забираем ключ,открываем дверь и опять двигаемся все время вверх пока не зайдём в самую поседению комнату.Посреди зала будет расположен большой столб огня на верху которого весит сигильский камень.
Просто забираете его и вас переносит обратно в сиродил. Далее принимаем благодарности стражников и идем штурмовать город.Как только площадь перед часовней будет очищена заходим вснеё и находим там Мартина.
Обьесняете мартину что да как.В итого он вам верит и соглашается пойти с вами.
Квест 4.Храм повелителя облаков
Возвращаемся в Приорат и видим что на него совершили нападение.К вам подбегает кузнец и сообщает о том что Джоффри находиться в часовне. Идём туда, помогаем ему разделаться с убийцами и идем туда где мы его первый раз встретили.Он сообщает нам что амулет украли. Мартина решено отправить в Храм Повелителя Облаков.
Добираемся до храма,нам открывают дери и встречают с распростертыми объятиями.После чего поговорите с Джоффри он предложит вам вступить в ряды клинков и даст вам доступ в оружейную.
Квест 5.Путь рассвета
Поговорите с Джоффри он отправит вас к Баурсу в пансионат Лютера Брода в Имперском городе.Как только вы подойдите к нему он скажет что следит за одним типом.Делайте все как он скажет.
После чего снимите с трупа книгу "Комментарии к Мистериуму Заркса".
Он скажет что нужно обратиться в университет волшебства к аргонианке по имени Тар-Мин.Она скажет что готова сотрудничать и даст задание найти ещё 2 книги.Отправляемся в книжный магазин и торговом районе Имперского города.Получаем эту книгу и записку с информацией о том где можно достать 3 книгу. Возвращаемся обратно к Барусу идите с ним на встречу.Уничтожаете всех и забираете у главного книгу.Возвращаетесь в Университет и отдаете книги аргонианке. Через несколько дней поговорите с ней она расскажет что в книги есть загадка.Отправляйтесь в центральный район имперского города, поворачиванием на право и находите гробницу Камарила.В полдень гробница засветиться и укажет вам путь.
Квест 6.Святилище Дагона
Отправляемся в место которое указала нам гробница,заходим в пещеру.Там нам предложат пройти просвещение но для этого нужно сдать все вещи.Отказываемся и убиваем всех врагов и идем в главный зал со статуей.
Войдя в главный зал мы увидим статую Мерунеса и Манкара Каморана(тот что в синем).Он произносит реч и отправляется в свой рай.Нам остаёться только забрать книгу Мистериум Заркс.Далее убивая всех и вся расчищаем себе путь к выходу.Возвращайтесь к Мартину в Храм Повелителя Облаков и отдайте ему книгу.Затем поговорите с Джофрфри и он даст вам новое задание.
Квест 7.Шпионы
Вам предлагают поговорить с капитаном Стефаном,после чего спуститесь вниз к рунному камню и убейте шпионов.У одного из них на теле будет ключ,возьмите его.Далее отправляйтесь в Бруму и поспрашивайте людей на улице.Они упомянут некого Джерола. Заберитесь в его дом.
В доме будет люк в подвал.В подвале вы нйдете на столе секретный приказ,заберите его и отдайте Джоффри
Квест 8.Кровь Даэдра.
Вам предполагают получить один из дейдрических артефактов.Для этого вам нужно найти одну из статуй даэдра. Самая ближайшая это статую азуры.
Для того что бы найти её прочитайте книгу современные еретики.Эта книга лежит на полке в читальном зале Храма Повелителя Облаков.Для того что бы поговорить с ней нужно сделать подношение в виде светящийся пыли.Её можно снять с трупа светляка который летает неподалёку. Сделайте подношение на восходе или закате солнца.После чего просто выполните её квест,возьмите звезду и отдайте её Мартину.Дальше поговорите с Джоффри.
Квест 9.Врата в Бруму.
Возле Брумы появились врата в обливион и вам нужно показать как их надо закрывать.Поговорите с Бардом рядом с вратами и прикажите ему и его людям следовать за вами.Опять идите в самую высокую башню и забирайте сигильский камень.
Что бы завершить миссию ещё раз поговорите с Бардом.Идите к Джофри,он скажет вам что возле Брумы скоро откроются большие ворота в Обливион. Нужно оббегать все города и попросить у каждого главы города помощи.Так просто вам помощь не дадут,а заставят закрывать врата которые откроются вблизи всех городов.
После завершения поговорите с Мартином.
Квест 10.Кровь божеств
Вам нужно найти доспехи Тайбера Септима,для этого поговорите с Джоффри. Вам нужно найти руины Санк Тор.Они расположены к западу от Брумы. Отбиваетесь от скелетов и проходите вглубь руин.Вам нужно освободить 4 души охранников Тайбера Септима.
Освободив охранников они проведут магический ритуал и снимут барьер с места где лежала броня Возвращайтесь к Мартину
Квест 11. Мискарканд
Мартин дает задание найти большой велкиндский камень в локации под название Мискарканд.Локация располагается между городом Кватч и Скинград.Заберите камень, уничтожите появившегося призрака и отдайте камень Мартину.
Квест 12.Оборона Брумы.
Идите к Нарине Карвейн и сообщите ей о плане Мартина. Она согласится встретиться с ним в часовне Брумы.В часовне прослушайте короткий диалог и сообщите графине, что готовы к началу битвы.Затем следуйте за Мартином и компанией к вратам, открывшимся около Брумы. Чтобы открыть Великие Врата, Мифическому Рассвету необходимо открыть сначала обычные в количестве трех штук. За это время вы вместе со стражниками должны сдерживать натиск даэдраПосле того как Мартин произнесет речь из ворот повалят враги.После открытия третьих врат откроются Великие Врата, в несколько раз больше обычных. Немедленно ныряйте в них и оставляйте битву стражникам. Ни за Мартина, ни за клинков можете больше не беспокоиться. В общем, действовать нужно быстро, в запасе минут 15, не больше. Идите в дверь справа, поднимайтесь сначала на лифте с шипами, потом по спиральной лестнице на самый верх башни. По мосткам перебирайтесь в две другие башни, опускайтесь на уровень землии продолжайте двигаться к главной башне с камнем. Дорогу к ней перегородят ворота, они открываются рычагом в башне напротив, нужно забраться, как водится, на ее вершину. Ворота открыты, захотите в последнюю башню и карабкайтесь на самый верх, хоть она и отличается от прочих, где приходилось вынимать сигильский камень, но не так чтобы сильно. Хватайте Большой сигильский камень, машина разрушится, ворота исчезнут, и битва будет выиграна. Отдайте камень Мартину, который посоветует хорошенько подготовиться к следующему путешествию.
Квест 13.Рай
Когда вы будете готовы сообщите Мартину что хотите отправиться.Он откроет портал в который вы должны будите запрыгнуть.Идите по дороге из белого камня.Вас встретит охранник и скажет что Покинуть сад можно через запретный грот, доступ в который открыт только тем, кто носит одежду избранных,победите его.В конце концов вы встретите Каморана. Убейте его заберите Амулет Королей.Вы снова окажитесь в сиродиле. Отдайте амулет Мартину,он его примерит и докажет что он прямой наследник императора.
Квест 14 .Зажечь Драконьи огни
Ну что же, из Рая вы выбрались, Амулет Королей с вами. Теперь осталось только зажечь Драконьи огни в Храме Единого, и восстановить барьер между Тамриэлем и Обливионом. Мартин желает признания его императором со стороны Совета и просит вас формально представить его Окато.
Вы прибываете в Башню Белого Золота вместе с Мартином и Джоффри (если он выжил), в миссии также примет участие Баурус (или капитан Стефан). Канцлер радушно приветствует Мартина и готов признать его императором. Однако церемонию прерывает гонец, принесший жуткое известие: в городе открылись врата Обливиона и оттуда хлынули даэдра.Не успел гонец передать ужасное известие, как во дворец врываются даэдра. Дворцовые стражники, Окато, Мартин, Джоффри, Баурус (или Стефан) легко с ними справятся, но это только началоРасправившись с даэдра в районе Имперского дворца, переходите в Храмовый район. Там кипит бой, открываются врата Обливиона.План зажечь Драконьи огни провалился, а в это время вокруг кипит битва. Что же касается Принца Разрушения, то повредить ему вы можете, но не убить - оружие смертных бессильно против него.Однако Мартину приходит в голову некая идея, вы должны помочь ему пройти мимо Дагона и попасть в Храм, а он сделает остальное. К слову, Дагон запросто может убить Мартина и вы никак не сможете этому помешать, так что сохранитесь перед броском до храма.Итак, вы в Храме. Мартин произносит краткую речь, прощаясь с вами, и, разбив Амулет Королей принимает форму дракона - воплощения Акатоша. Далее следует бой между Дагоном и драконом, в котором воплощение изгоняет назад в Мертвые Земли принца Разрушения.В результате Дагон исчезнет, а Мартин-дракон, задрав кверху пасть, окаменеет.поздравлениями о победе над врагом тотчас примчится канцлер Окато. Вы сообщите ему подробности, но радость Окато все равно меньше не станет. В знак благодарности за службу на благо Империи он провозгласит вас Чемпионом и закажет новые королевские доспехи

3 комментария