Стрим-центр14 в эфире
[RU/PS4Pro/60fps] День подписчиков! 2х Баррели! MeSaNei стримит Call of Duty: Infinite Warfare
Тестовый тестЪ Zloi_Mikki_Mouse стримит Overwatch
Взломай меня! Если сможешь... Ushanka_TV стримит Fallout 4
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

40 25 4510
4 мин.

Пост в «Паб» от 01.10.2012

http://kanobu.ru/blog/evolyutsiya-zla-chast-iii-resident-evil-2-348204/
Предыдущую часть моих дневников прохождения Resident Evil можно прочитать http://kanobu.ru/blog/evolyutsiya-zla-chast-ii-resident-evil-347325/.

Resident Evil, игра, которой на момент моего прохождения исполнилось 15 лет, затянула меня настолько, что вопрос, продолжать ли знакомство с зомби-сериалом, даже не стоял. В оригинале мне понравилось буквально все от примитивной на первый взгляд механики до, казалось бы, незамысловатого сюжета. Все, что было в этой игре, так здорово сочеталось друг с другом, что мне на полном серьезе хотелось продолжения. Не могу сказать, что за Resident Evil 2 я сел сразу после титров первой игры – некоторая пауза была выдержана. Но в злополучный Раккун-сити я все же вернулся.

Теперь не ограничивалось узкими коридорами и подземными комплексами. В результате череды происшествий вирус, превращающий людей в безмозглых каннибалов, вырвался из лабораторий Umbrella; эпидемия охватила близлежащий город. Посреди этого ада и оказались два главных героя – мой старый знакомый Леон Кеннеди и сестра Криса Редфилда, Клэр. Леон в Resident Evil 2 – молодой полицейский, только-только поступивший на службу в Раккун-сити, который сразу же встречает новобранца локальным зомби-апокалипсисом. Клэр же приехала в город на поиски своего брата, который, как выясняется в последующих играх серии, колесит по всему миру, подчищая хвосты за неаккуратной Umbrella. Я, как водится, выбрал Леона. Не только потому, что редко играю за женщин, но и потому, что благодаря Resident Evil 4 Леон для меня – символ всего сериала.

В механике игры изменений не было: те же ракурсы, та же боевая система, тот же инвентарь; все знакомо и понятно. Самое же явное отличие состояло в том, что действие второй части не было стеснено замкнутыми пространствами: под моим руководством Леон прогулялся по кишащим зомби улочкам, живописным переулкам и даже баскетбольным площадкам (жаль, зомби не умеют играть в). Больше пространства – больше врагов. Здравый смысл и приобретенная после прохождения первой части тяга к экономии не раз подсказывали миновать некоторые скопления мертвечины вместо того чтобы лезть в драку. Хотя стоит признать, что продолжение не страдало столь тяжким дефицитом боеприпасов: не припомню, оставался ли я хоть раз с пустыми карманами, размахивая жалким ножичком. Но привычки есть привычки.

Проведя на свежем воздухе примерно четверть игры, Леон оказался в полицейском участке, и тут игра вспомнила свою предшественницу. А точнее – фактически превратилась в нее. Все оставшееся время мне пришлось провести в этом здании и прилегающих к нему подземным коммуникациям. В итоге-то выяснилось, что шеф полиции Раккуна был в сговоре с Umbrella, и корпорация использовала помещение полицейского участка в своих целях. Так что место было напичкано ловушками, головоломками и тайниками с оружием – как и особняк в Арклейских горах. А глубоко под землей пролегала железная дорога, по которой можно было благополучно свалить из города. Вот эта самая дорога и стала объектом вожделения главных героев игры.

Избавиться от чувства дежавю было чертовски сложно: отделение R.C.P.D. специально было создано по образу того самого особняка. Тут, конечно, хватало и кабинетов, и архивов, и еще всяких деталей, присущих полицейскому участку, но это все – канва и декорации; суть же оставалась прежней, ощущения были те же.
То же самое можно сказать и о хай-тек подземельях. Их аналог мне уже довелось увидеть в предыдущей части. Зато именно в лабораториях Umbrella сюжет Resident Evil 2 начал набирать свою мощь и вывел на сцену нескольких очень важных для всего сериала персонажей. Кроме того, здесь я столкнулся с новым G-вирусом, который, в отличие от Т-вируса (ох уж эти буквы), создавал монстров похуже привычных зомби.

Сюжет Resident Evil 2 был бы очень хорош, если бы не один момент, с которым я столкнулся еще в оригинальной игре – но в сиквеле он дал о себе знать в полную силу. Чтобы узнать историю целиком, волей-неволей игру придется пройти два раза, за обоих персонажей, потому что каждому из них доступна только своя часть повествования. Скажем, играя в первой части за Криса, я взаимодействовал с девушкой по имени Ребекка Чемберс, медиком из пропавшего отряда S.T.A.R.S., так и не узнав, что дальше произошло с Барри Бертоном. Обратное верно и по отношению к Джилл Валентайн, но общая картинка мне все равно была ясна. Что касается второй части, то здесь обе сюжетные линии очень плотно дополняют, а не заменяют друг друга. Если бы я играл за Клэр, мне не суждено было бы встретиться с femme fatale Адой Вонг. А когда я, играя Леоном, добрался до финала, я понятия не имел, что это за девочка таскается с Клэр. А это, между прочим, Шерри Биркин, довольно важный персонаж и, на минуточку, одна из главных героинь грядущей Resident Evil 6. Таким образом игра поощряет даже не повторное прохождение, а чередование сюжетных линий, но я на данный момент осилил только часть за Леона. Вернусь ли я когда-нибудь к Клэр, сказать пока не могу.

Общие впечатления от Resident Evil 2 оказались двойственными. С одной стороны, это все тот же Resident Evil, но с другой – это все тот же Resident Evil, черт возьми! В механике не появилось ничего нового, и добрую половину игры я откровенно скучал. Но зато ближе к финалу стало гораздо больше интересных игровых ситуаций, сюжет стал по-настоящему увлекать, и к концу игры былой восторг понемногу вернулся. Уже на этом этапе сериал сделал заметный уклон в сторону экшна, оставив за бортом некоторую долю таинственности, присущей оригиналу. В рамках трилогии эта тенденция достигла своего апогея в ее заключительной части, которую теперь я был просто обязан пройти.


Игры в посте

25 комментариев