Стрим-центр14 в эфире
ПОВТОР QueenaOfHearts стримит Uncharted: The Lost Legacy
❥ Продолжаем синглплеить 🦉Нетривиальное сообщество🔥 icantrollyoudude стримит Horizon Zero Dawn
ПОГОДИ, СЕРЬЕЗНО? QmisMan стримит Talk Shows
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

0 3 548
3 мин.

Рецензия на фильм "Генуя". Фильм "Генуя"(Genova) довольно холодно был встречен зрителями, многие упрекнули его в бес ...

Рецензия на фильм "Генуя".
Фильм "Генуя"(Genova) довольно холодно был встречен зрителями, многие упрекнули его в бессюжетности, многие в переборе с "драматизмом" и "детским горем". А поклонники режиссера Майкла Уинтерботтома (Michael Winterbottom), знатного британского мастера авторского кино и вовсе раскритиковали его новую картину за то, что она другая по стилистике, нежели его предыдущие киноработы. Его киноленты "9 песен" (9 Songs), "С тобой или без тебя" (With or Without You), "Тристрам Шенди: История петушка и бычка" (A Cock and Bull Story), "Её сердце" (A Mighty Heart) удивляют зрителей своими нестандартными ходами, накаленной до предела атмосферой и неожиданной концовкой. Но "Генуя" стала неким жанровым экспериментом для Уинтерботтома. На этот раз он решил сделать глубокую семейную драму. Фильм без каких-либо сюжетных витиеватостей, скрытых подтекстов, а, наоборот, с присущей некоторой "простотой", но которая нисколько не упростила вложенного в фильм смысла.


Весь сюжет картины можно пересказать в нескольких предложениях, так как динамичного развития действия в фильме как такового нет. Потеряв в ДТП жену, американский профессор решает, что ему и его двум дочерям необходимо изменить свою жизнь для того, чтобы справиться со случившейся трагедией. Они переезжают из Чикаго в Геную, несколько отдаляются друг от друга и начинают переживать кризис утраты по-своему.


Мы наблюдаем за семейством, оставшимся без самого скрепляющего члена семьи без матери.
Образ отца Джо очень емок и неоднозначен. В сложившейся ситуации отец понимает, что именно он теперь главная опора, что он должен быть для его дочек сразу двумя близкими людьми. Он сильный, он не дает переживаниям захлестывать его с головой, он пытается вернуть жизнь более или менее в нормальную колею: начинает работать в университете, определяет девочек в новую школу, организует им занятия по фортепиано. Но детская психика не так податлива разуму, она более самостоятельна в этом плане и сильнее подвержена стрессам. Девушка-подросток Келли (Уилла Холланд, Willa Holland) пытается реабилитироваться в шумных компаниях итальянских парней, разъезжая на мотоциклах, куря травку и занимаясь сексом. Маленькая Мэри (Перла Хэйни-Джардин, Perla Haney-Jardine) уходит от настоящего в свой мир: мир своих рисунков, музыки и туда, где к ней приходит мама.
Отец понимает, что ситуация выходит из под контроля: старшая дочь поздно возвращается домой, несмотря на просьбы отца, младшая продолжает плакать во сне, зовя маму. Они все больше отдаляются друг от друга из-за своей боли, из-за своих переживаний. Джо пытается наладить ситуацию, пытается поговорить с Мэри, помочь ей, но у него не хватает сил, чтобы помочь ребенку, который в этом сейчас нуждается как никто другой. Персонаж Мэри самый яркий в этом плане. Она не может пережить горя в одиночестве, она не справляется с болью самостоятельно, она пытается добиться помощи и поддержки от отца и сестры, но они слишком повязли в своих переживаниях и не чувствуют, как их помощь необходима семилетней девочке.

Основной посыл фильма не убегать, прежде всего, от самого себя и от своих близких в трагической ситуации, а вместе, держась за руки, пытаться справиться с этой болью.
Концовку фильма раскритиковали в предсказуемости, но это самое удачное завершение картины, которое могло бы у неё быть. Когда отец и дочери отдаляются друг от друга на неизмеримо большое расстояние, вернуть их друг другу помогает "дух" умершей матери. Он сталкивает их в одном месте и заставляет вспомнить друг о друге, понять, что только они друг у друга есть, и что они единое целое, роднее их самих у них никого нет. И последние кадры прощания дочек с отцом перед школой, явное подтверждение тому, что все они это осознали.


Уж в чем фильм точно нельзя упрекнуть, так это в плохой актерской игре. Все персонажи очень колоритны и глубоки. Колин Ферт вообще неподражаем в своей роли. В середине фильма так и срывается с губ фраза: "Я хочу такого папу, как Колин Ферт". Уилле Холланд удалось показать переполняемую чувствами семнадцатилетнюю героиню, которая впадает в некую апатию, стервозность и порой агрессивность. Игра Перлы Хэйни-Джардин непревзойденна. Этот маленький ребенок настолько сумел вжиться в кадр, что ты не перестаешь ему сопереживать на протяжении всей картины.


Стоит отметить, что фильм получился ещё и неким нестандартным путеводителем по Генуе. Старинные монастыри и церкви, солнечные пляжи и кристально чистая вода Генуэзской бухты, поросшие лесами Аппенины, узенькие улочки между домами. На экране в это сложно не влюбиться.

3 комментария