PlayStation Experience 2016
Стрим-центр5 в эфире
Марафон NES Mini Nuke73 стримит Gradius
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
иф ю би май бейбиии Wei_Wu_Wei стримит Prime World
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

5 5 1619
3 мин.

Файтинги и платформеры давно закоренились в умах бо́льшей части населения как прерогатива консолей. Фильмы, сериалы, ...

Файтинги и платформеры давно закоренились в умах бо́льшей части населения как прерогатива консолей. Фильмы, сериалы, мультфильмы, комиксы — если малолетнего героя произведения обвиняют в излишнем времяпрепровождении за приставкой, на телевизоре мелькает неизменное изображение Mario Bros. или обезличенных «драчек». Как раз в обойме второго направления 25 сентября произошло пополнение — состоялся релиз Dead or Alive 5.
Так получилось, до последней вышедшей части я был знаком только с Dead or Alive 2 еще на PS2.
Это было довольно давно, я был юн и вступал в пубертатный период, и все что осталось от связанных с этим явлением воспоминаний — ребята со двора присоветовали игрушку, где у девушек груди колышутся. Я заинтересовался, купил игру, поиграл, разочаровался. К сожалению, моя фантазия за время похода за желанным диском справилась лучше с моделированием девичьих форм чем разработчики. Боевые системы из сеговского Mortal Kombat и плэйстешенского Tekken 3 были самыми родными, при этом существенно отличались от боевой системы новинки, с чем смириться я не смог. В общем, единственное удовольствие эта игра мне принесла лишь лет 5 спустя — как-то раз на одной из пьянок решили делать текила-бум, и стакан накрывали коробкой именно от этого диска.
И вот, спустя «N» лет выходит пятая часть, с которой я решил второй раз попытаться войти в серию. После продолжительных random-поединков с товарищами, система боя перестала быть совсем уж чужой, и появилось хоть какое-то понимание происходящего на экране. Что довольно важно для игры с соперниками, которые сидят рядом в одной комнате — в первые же час-два появились любимые/нелюбимые персонажи, и даже устные договоренности кем не играть, что, как по мне, довольно хорошо характеризует игру-представитель жанра.

То, что послужило решающим доводом забить на серию, теперь стало довольно весомой цеплялкой, а именно — различия в боевых механиках от MK и Tekken. После долгих вечеров за этими двумя каноничными тайтлами, системы ударов и комбо стали чересчур привычными, и DOA оказалась как нельзя кстати. Так же было и с Virtua Fighter 5, и с Soul Calibur V, и, да простит меня Виктор Зуев, со Street Fighters. Схожая черта у всех этих игр - их хватает ненадолго. Не говоря уж о таких играх, как Guilty Gear и Naruto. Понятное дело, это вкусовщина. Единственное, что мне позволяет говорить не за себя одного - это, собственно, окружение, которое в данном вопросе со мной, в основном, согласно.
Боевая система в Dead or Alive 5 довольно динамична — приемов, комбо, и захватов много. Но, как это обычно бывает с подобными разновидностями боевых механик, — происходящее на экране может не особо блистать разнообразием, даже при выполнении на геймпаде абсолютно разных комбинаций нажатий кнопок и аналогов. Таков бич всех на моей памяти файтингов, у которых боевка не столь аркадна как в МК или Tekken. Разнообразие на экране → мало приемов, много приемов → однотипные связки и удары.
Графон вполне соответствует времени выхода игры. Одна из характерных черт серии — упругие, и в то же время, неудержимые верхней и нижней одеждой части женского тела, — смоделированы вполне внятно и уверенно, без анимешного гротеска и зацикливаний.

Сюжет... Ну, его, вроде бы, и нет. Есть story mode, но либо я на столько не в теме, либо диалоги в стиле « — Я Касуми, я не люблю драться... — О, это же Касуми, всегда хотел с тобой подраться!» и впрямь написаны за день до сдачи игры на золото. Понимаю, ждать сюжет от файтинга довольно наивно, но блин — за игру почти сотню баксов заплатили, и в итоге видишь такое. В том же МК отбивки между боями выглядят хотя бы не так пошло, хоть и не намного завихрённей. В целом, ощущение от story — в подарочный набор «Дорогой виски + посуда» положили пластиковый стаканец вместо массивного рокса. Но, думаю, истинные фаны увидят и узнают что-то новое и понятное им одним.

В заключении, главный вопрос — стоит ли брать и пробовать? Моё резюме, возможно, банально — если вы много играете в файтинги, и процесс нанесения травм телесных братюням по комнате за пиццей и колой для вас имеет особое значение, то да. В боях проявляются интересные для заядлых бойцов нюансы, баланс прослеживается, неспортивное «Выкуси, лашара. Да я тебя как девочку, гыгы» прилагается. Если вы истовый фанат, то не думаю, что вы дочитали эту рецензию до конца, и мое резюме никак не повлияет на ваше бесповоротное решение в игру погрузиться. Остальным же могу посоветовать подождать месяц-два после релиза, и взять на «поиграться» у кого-то более импульсивного, кто не читает рецензии до покупки — уверен, он, скорее всего, выдаст копию без особых колебаний, ведь сам он в неё играл недели две назад, а последней мыслью перед извлечением диска из лотка была «Я надеялся хотя б месяцок поиграть, а уже уныло... Пацаны, кто в мортал?»


Игры в посте

5 комментариев