Стрим-центр13 в эфире
Ламповый стрим с RioArtTv YurA_RiOaRt стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
Домик безумия. The Coma: Cutting Class MrDoubleD стримит Gaming Talk Shows
<Leonid> MasterYolo Leonidish стримит Heroes of the Storm
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

8 102 753
5 мин.

Доброго Времени суток, дорогие Хранители! С недавнего времени в игре Небеса произошли существенные изменения в сис ...

Доброго Времени суток, дорогие Хранители!

С недавнего времени в игре Небеса произошли существенные изменения в системе проведения боя.

Во первых, изменился расчет процентных характеристик персонажа.
Во вторых, у некоторых культовых заклинаний появился ЭФФЕКТ СУММИРОВАНИЯ
В третьих, изменились так же характеристики у нейтральных заклинаний.
В четвертых, изменилась работа показателей "блок" и "ярость"
Теперь рассмотрим все пункты подробнее.
1.Расчет процентных характеристик персонажа зависит от разницы между вашими показателями и противника.
Если ваша характеристика больше, чем у противника, то расчёт ведётся по формуле:
Процент(ы) = 1 – 1 / ( 1 + 0,1111111 + (Характеристика игрока, совершающего действие - Характеристика игрока-противника) / 50 )
Если ваша характеристика меньше, чем у противника, то расчёт ведётся по формуле:
Процент(ы) = 0,1111111 / ( 1 + 0,1111111 - (Характеристика игрока, совершающего действие - Характеристика игрока-противника) / ( 0,1111111 * 50 )
Характеристики у игроков должны быть больше 0.
100% характеристика ПОЛНОСТЬЮ НЕДОСТУПНА!
Теперь к урону атакующих заклинаний добавляется процент от урона самого персонажа.
Чем выше показатель Вашего урона и уровень заклинания, тем больший вред Вы нанесете противнику.
Стоимость по манне, также изменилась. Теперь она на прямую зависит от уровня заклинания - чем он выше- тем дороже само заклинания. Вам не нужно платить использования заклинаний маленького уровня так же как и за использования заклинаний высокого уровня, согласитесь это справедливо!!!
2. Длительные эффекты теперь имеют параметр "эффект суммирования" или проще - "стек". Стек определяет, сколько эффектов от данного заклинания может находится на Вашем противнике в бою. При каждом применении заклинания, стек на цели увеличивается на 1 (но не больше указанного максимума в вышеприведённых табличках по культам) и обновляется длительность эффекта. Если длительность эффекта истекла, то с цели слетает весь суммированный эффект и его нужно будет заново набирать.
Как действуют эффекты от заклинаний - суммирование и продолжительность. Сразу берем проблемный пример - Укус Змеи - блок. В заклинании написано, что действие его 2 хода, а суммируется оно до 3 раз. Объясняю почему это не ошибка и как это происходит. Используете укус - длительность 2, стек - 1. Следующий ход - в начале длительность становится 1 и стек 1, используете укус - длит. - 2, стек 2. Теперь эта длительность распространяется не только на второй укус, но и на первый! Третий ход - в начале длительность 1, стек 2, используете укус - длительность 2, стек 3. Теперь длительность распространяется и на 2 предыдущих укуса! Таким образом, приходим к выводу - как только мы используем повторно укус, он свою длительность распространяет на все, которые сейчас есть в стеке. И если в этот момент мы прекратим его использовать в дальнейших ходах, то все 3 эффекта завершатся ОДНОВРЕМЕННО.
Продолжаем этот же пример. У нас сейчас третий ход - длит 2, стек 3. Четвертый ход - в начале длительность 1, стек 3. Если я не использую сейчас укус, то длительность к началу пятого хода останется 1 ,а как только сработает снятие блока, то все три укуса пропадают на 6-м ходу. Если же я на 4-м ходу снова использую укус, то все продолжается, как и ранее - длительность 2, стек -3. Более 3-х раз эффект не плюсуется, но продолжая использовать укус, вы продлеваете действие от трех укусов постоянно, пока не прекращаете его использование.
3. Характеристика нейтральных заклинаний.

Молния.

Используя заклинание, Вы наносите противнику урон соответственно уровню заклинания.
Вы можете его использовать, до манипуляции с камнями. Перезарядка- 1 ход. После использования данного заклинания, ход не переходит к противнику, тобишь оно не завершает ход.
Суммарный урон от заклинания равен сумме урона от заклинания "Молния", характеристики "Урон" Вашего персонажа, и эффекта от заклинания "Берсерк", если оно применялось.

Таблица основных параметров по уровням

Магический квадрат

Используя заклинание, Вы собираете камни с поля в квадратной области 3х3, которую определяете сами.

Эффекты от выведенных камней моментально отображаются. Так же Вы наносите противнику урон соответственно уровню заклинания.
Заклинание используется вместо манипуляции с камнями. Перезарядка- 2 хода. Использование заклинания считается результативным ходом, и приводит к переходу хода, если не сработала Удача.
Таблица основных параметров по уровням

Волшебный крест

Используя заклинание, Вы собираете камни с поля в крестообразной области 5х5, которую определяете сами.

Эффекты от выведенных камней моментально отображаются. Так же Вы наносите противнику урон соответственно уровню заклинания.
Заклинание используется вместо манипуляции с камнями. Перезарядка- 2 хода. Использование заклинания считается результативным ходом, и приводит к переходу хода, если не сработала Удача.
Таблица основных параметров по уровням

Щит веры

Заклинание "Щит веры" обладает эффектом суммирования, как на лечение, так и на броню до 3 раз.
Например, максимально на 10 уровне магии можно поднять броню персонажа до 1.500 х 3 = 4.500 единиц и повысить лечение персонажа до 50 х 3 = 150 единиц.
Эффект заклинания выражается в увеличении брони на срок действия заклинания, а так же в увеличении характеристики "Лечение" персонажа, согласно уровню заклинания.

Длительность действия заклинания = 3 хода. Перезарядка – 1 ход. Вы можете его использовать, до манипуляции с камнями. После использования данного заклинания, ход не переходит к противнику, тобишь оно не завершает ход.
Таблица основных параметров по уровням

Берсерк

Эффект заклинания выражается в увеличении параметра Вашего персонажа «Урон» на количество находящихся на поле черепов и добавлении характеристики к параметру Вашего персонажа «Ярость», согласно уровню заклинания.

Заклинание действует сразу же после применения. Длительность действия заклинания = 1 ход. Перезарядка -2 хода. Вы можете его использовать, до манипуляции с камнями. После использования данного заклинания, ход не переходит к противнику, тобишь оно является таким, которое не завершает ход.
Таблица основных параметров по уровням

Какие изменения в показателях? Урон от заклинания "Молния" в бою повысился и стал больше на любом уровне прокачки заклинания, с 1 по 10.
Значение брони и показатель лечения у заклинания "Щит Веры" на 1 и 2 уровнях стали меньше.
4. работа показателей "блок" и "ярость"
Теперь их срабатывание РАЗДЕЛЕНО: на схлоп камней от действия (путем переставления камней на игровом поле в бою) и схлоп от заклинания (например, от применения заклинания "Волшебный крест").
Если вы применили заклинание "Волшебный крест", а его применение впоследствии вызвало ещё и схлоп камней на игровом поле, то блок может сработать на одно из этих действий. Например, только на заклинание "Волшебный крест" либо только на последующий схлоп камней на игровом поле. При этом Вы сейчас видите стандартную плашку "Урон заблокирован". В будущем у нас появятся раздельные плашки "Схлоп камней заблокирован", "Заклинание такое-то заблокировано".
Также стоит обратить внимание как работают эликсиры. Выпивая эликсир "Озверин" во время боя с противником, Вы тем самым повышаете урон своего персонажа. Как известно, эликсиры у нас также относятся к заклинаниям, так как они обладают магическими свойствами: длительностью наложения, перезарядкой. Рассмотрим на примере новую работу эликсиров в бою.
Вы выпиваете во время боя с противником "Озверин", урон от эликсира прибавляется к урону Вашего персонажа и в стеке стоит 1. То есть первое применение осуществлено. В следующий ход Вы снова пьете тот же эликсир "Озверин", но он НЕ ПЛЮСУЕТ урон, а продлевает длительность эффекта от применения эликсира перед этим, потому что максимальное количество эффекта суммирования у эликсира - до 1 хода. Это и отображает собственно сам стек. Стек нам показывает максимально возможное добавление к характеристике.
Если в описании эликсира, при наведении на него курсора мышки, не написано, что он может плюсоваться столько-то раз, то его двойное, тройное и т.д. применение только продлевает эффект от первого выпитого раза.

Надеюсь мой пост поможет Вам понять суть новой системы в полной мере! Успеха и новых свершений!