Стрим-центр2 в эфире
TRAP bekugrap стримит Dota 2
Марафон NES Mini Nuke73 стримит Kid Icarus
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

3 54 416

Доброго времени суток. Вы уже наверняка наслышаны о ребелансе культовых магий и обновлении кода боя. Кому то нравитс ...

Доброго времени суток.
Вы уже наверняка наслышаны о ребелансе культовых магий и обновлении кода боя. Кому то нравится обновление, кому то - нет. В посте я не буду принимать какую либо сторону в этом споре, а просто расскажу как обновление коснулось двух самых малочисленных культов - Праздника и Рарушителей, а вы уже сами решайте - радоваться обнове или нет )
Для начала - о самом изменении кода боя - теперь заклинания длительного действия делятся на 2 типа - те которые стекаются (суммируются) - это все виды щитов, фиалы, чума и ей подобные. И те, ефект которых единичный - озверины, проклятия, вдохновение культа праздника.
Давайте рассмотрим новую систему на примере Бурлящей крови и Огненного щита культа разрушителей, а заодно и начну описание изменений в магии.

Огненный Щит
Единственное заклинание которое не утратило количество стеков, а наоборот, приобрело - теперь он длится 5 ходов и стекается до пяти раз – т.е. на десятом уровне можно поднять броню персонажа до 4.500 х 5 = 22.500 единиц и повысить урон персонажа до 500 х 5 = 2.500 единиц.

Бурлящая Кровь
Закл который длится 5 ходов, и сколько бы раз вы его не применили за эти 5 ходов - больше стат чем за одно использование он вам не даст - будет увеличиваться только длительность действия

Огонь души
До чего же противный закл, ужас просто. Сжигает ману противника и ладно бы кд было большим у него, так нет же – кд 1 ход… Если у противника удача на нуле то ниодного заклинания за бой он так и не применит. А с выходом эликсиров сжигающих ману противника на арене другим культам вщ делать нечего.

Взрыв
Единственное заклинание которое на 10-м уровне дает такой огромный прирост к атаке (+2000). К тому же – после ребаланса магий оно наносит свой урон + родной урон персонажа в процентах, к примеру взрыв первого лвла наносит 40 урона + 70% урона персонажа, а десятый уровень заклинания наносит 2000 урона + 115% урона персонажа. Скрин прилагается.

Огненный шар
Его, как и все остальные атакующие заклинание не требующие маны (плевок ядом, вампиризм и тд) - не изменили.

А теперь Праздник
С разрухой вроде как всё, давайте посмотрим на новую магию культа Праздника.

Удар в бубен
Как я уже говорил немного выше - он остался прежним.

Вдохновение
Как видите – этот закл не суммируется, так же как и Бурлящая кровь у разров – т.е. вы применили закл 1 раз – оно дало 10 удачи 5 допманы (1-й лвл). Если его применить на следующий ход то бонус не будет суммироваться, а просто увеличится длительность закла (обратно на 5 ходов).

Ярость
Суммируется до трех раз. К примеру ярость первого лвла – 15 лечения и 10 урона. Если его применить второй раз то будет 30 лечения и 20 урона, третий 45 лечения и 30 урона, ждали продолжения ? ) а всё, кончились стаки ... Дальше сколько раз его не применяй подряд но ефект будет оставаться от сумы трёх использований – всё последующие стаки будут только увеличивать длительность закла.

Баловство
Изменилось лишь в манакосте, во всем остальном это старый закл.

Раздор
Закл подобный Взрыву разрушителей - с каждым уровнем увеличивается % от вашего урона, который наносится сопернику.

Ну вот собственно и все … Как по мне то баланс усилили, теперь хоть как то можно жить на арене, а вот с мобами проблема – те которых игроки убивали только за счет культовой магии теперь стали гораздо сильнее и не всегда хотят умирать ...

54 комментария