Стрим-центр5 в эфире
Final Fantasy XV - Вспоминаем серию ФФ RATIBORU стримит StarCraft II
RUTINA Sacur_Tantalus стримит Path of Exile
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

4 49 769

Пора изменений дошла и до игры Небеса в данном гайде я опишу основные изменения, коснувшиеся культов Ужаса и Защиты. ...

Пора изменений дошла и до игры Небеса в данном гайде я опишу основные изменения, коснувшиеся культов Ужаса и Защиты. Итак, все культы претерпели изменения, но все хранители уже оценили данные перемены в культовых заклах и сделали для себя выводы.

Начнем с ужасов, ну в первых главное, что теперь затраты маны зависит от уровня заклинания, ну и, конечно же, новая система боя, о которой до сих пор идет много споров. В принципе у всех культов она одинакова и культ ужасающего не исключение, вот к примеру объясню как действуют эффекты от заклинаний - суммирование и продолжительность. Сразу берем проблемный пример - Укус Змеи - блок. В заклинании написано, что действие его 2 хода, а суммируется оно до 3 раз. Объясняю, почему это не ошибка и как это происходит. Берете укус - длительность 2, стек - 1. Следующий ход - вначале длительность становится 1 и стек 1, берете укус - длит. - 2, стек 2. Теперь эта длительность распространяется не только на второй укус, но и на первый! Третий ход - вначале длительность 1, стек 2, берете укус - длительность 2, стек 3. Теперь длительность распространяется и на 2 предыдущих укуса! Таким образом, приходим к выводу - как только мы используем повторно укус, он свою длительность распространяет на все, которые сейчас есть в стеке. И если в этот момент мы прекратим его использовать в дальнейших ходах, то все 3 эффекта завершатся ОДНОВРЕМЕННО, а это означает что прекращать его использование не стоит.
Продолжаем этот же пример. У нас сейчас третий ход - длит 2, стек 3. Четвертый ход - вначале длительность 1, стек 3. Если я не возьму сейчас укус змеи, то длительность к началу пятого хода останется 1 ,а как только сработает снятие блока, то все три укуса пропадают на 6-м ходу. Если же я на 4-м ходу снова беру укус, то все продолжается, как и ранее - длительность 2, стек -3. Более 3-х раз эффект не приплюснется, но продолжая пользоваться укусом, вы продлеваете действие от трех укусов постоянно, пока не прекращаете его использование. Максимальный урон, наносимый противнику при 3-х кратном использовании укуса для 10-го уровня равен 9000, а уменьшение блока на -30 единиц. Также хочу представить вам культовые заклинания ужасающих по уровням:

Плевок ядом

Печать некромага

Ледяной щит

Укус змеи

Змеиная кожа

В отличие от ужаса, у защитника эффектом суммирования обладает только Тотем защитника, максимально можно повысить лечение до 3000 тысяч единиц, не плохо я вам скажу, особенно если этот закл прокачан до высшего уровня скажем на 7 или 6 уровне. Ну и также хочу представить культовые заклинания защитника по уровням:

Точный выпад

Оглушение

Тотем защитника

Мощный удар

Страж

Это, пожалуй, все, что я хотел вам показать и рассказать, надеюсь, данный гайд поможет хранителям, чьи персонажи играют за один из этих двух культов, желаю вам успехов и удачной игры!!!

49 комментариев