Стрим-центр4 в эфире
<Leonid> MasterYolo Leonidish стримит Heroes of the Storm
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
infestation: New Z Ебашь и Кроши PSIH47 стримит Infestation: NewZ
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

0 0 347
4 мин.

Мы помним феерический провал Syndicate в начале года и с тревогой смотрим в будущее, где маячит шутер XCOM. Чтобы по ...

Мы помним феерический провал Syndicate в начале года и с тревогой смотрим в будущее, где маячит шутер XCOM. Чтобы по ... - Изображение 1
Мы помним феерический провал Syndicate в начале года и с тревогой смотрим в будущее, где маячит шутер XCOM. Чтобы по ... - Изображение 2
Мы помним феерический провал Syndicate в начале года и с тревогой смотрим в будущее, где маячит шутер XCOM. Чтобы по ... - Изображение 3

Мы помним феерический провал Syndicate в начале года и с тревогой смотрим в будущее, где маячит шутер XCOM. Чтобы подтвердить наши опасения, Malkavian вернулся в прошлое и раскопал несколько стратегий, которые решили сменить жанр и встать на стезю FPS. Был ли среди них хоть один удачный проект?

Для меня не стал сюрпризом тот факт, что новая инкарнация Syndicate с треском провалилась в продажах. Никто не поднимал тревогу, не чесал растерянно затылок, только Франк Жибо скупо прокомментировал неудачу. 150 тысяч копий – мизерная цифра для ААА-проекта, как ни крути. Микаель Нермарк, генеральный директор Starbreeze, только развел руками и заявил, что битва за Syndicate была проиграна с самого начала. Помимо сюжетных и геймплейных недоработок, игроки и журналисты кивали на тот факт, что компания переделала тактическую стратегию их мечты в нелепый шутер, использующий наработки всех киберпанк-игр в радиусе ста световых лет.

Спустя всего 7 месяцев после релиза о Syndicate не вспоминают даже повернутые на имплантах гики, которые возвращаются в любимые миры Deus Ex и E.Y.E. Цена метаморфоз, превращения из любимого сына из благородной семьи стратегий в отщепенца с видом от первого лица, оказалась слишком высока. Конечно, в будущем мы не раз нарвемся на результат соития популярной торговой марки времен Царя Гороха и попсового жанра с замашками Майкла Бэя. Следующий сеанс маркетингового блуда состоится в 2013 году, когда на свет явится неведома зверушка со знакомым крестиком во лбу – XCOM от 2K Marin, создателей бездарного Bioshock 2. Фанатам серии на шутер с истреблением черной жижи откровенно наплевать, ведь совсем рядом приветливо машет сектоидными ручками XCOM: Enemy Unknown со стариной Сидом Мейером на капитанском мостике. Для любителей жанра этот FPS тоже не представляет особого интереса – графон в XCOM не ночевал, а заверения разработчиков о тактических взаимодействиях с товарищами и поиске уязвимых точек элиенов не внушают доверия. Но у 2K Marin по крайней мере есть в запасе немного времени, чтобы вколоть загибающемуся концепту дозу оживина и вывести его в верхушки чартов и рейтингов.

Конечно, Syndicate и XCOM – не первые примеры извращенной фантазии девелоперов. Стратегии аккуратно дрейфовали в направлении шутеров еще в конце прошлого века, когда FPS подскочил в цене и стал приносить разработчикам достойный барыш. Так, в 1999 году компания Sierra удивила геймеров, родив на свет крепкий тактический шутер SWAT 3, ставший самой продаваемой игрой серии. Как ни удивительно, вырос проект из узких штанишек жанра стратегии, представленной во второй части. А сиквел, в свою очередь, растет корнями из квеста про нелегкую жизнь полицейских. Таким образом, удивительный сериал совместил в единой номерной трилогии три жанра, и каждый SWAT вызывал восхищение у публики и прессы.

Думаете, дальше я расскажу радужную историю про триумфальный взлет шутеров по мотивам популярных стратегий? Жили они долго и счастливо? Облом. Коварная несудьба в новом тысячелетии подкинула нам несколько мерзко пахнущих лепешек, которые желали перейти из стана стратегий в отряд FPS, но продемонстрировали себя только с дурной стороны. В 2002 году на мой хард спустилось трехмерное порно по вселенной Command & Conquer. Тибериумная сага уже тогда пребывала в стагнации и надеялась на возрождение легенды при помощи FPS про отважного Ника Паркера. Сопливая история про спасение трех научных деятелей растянулось на 12 миссий, каждая из которых насиловала разум дизайном уровней, отсутствующим AI и невразумительным сюжетом уровня детективных книжек для 13-летних особ. В заслуги C&C: Renegade можно поставить только саундтрек Клепаки да инфернальную даму с фамилией Petrova. Провал Renegade нельзя признать полным – нашлись индивидуумы, нашедшие в спин-оффе какую-то прелесть, которая лежит за рамками понимания. Спустя каких-то шесть лет EA надумала выпустить на прогулку еще одного FPS-выродка. Но опарыша по кличке Tiberium быстро приплющили сапогом за его несостоятельность. В свете увлеченности компании схемой free-2-play мы вправе ожидать возвращения шутера по мотивам «тибериумной саги». С ранговой системой, вызовом «Орки» за киллстрики и аватаркой Кейна за символические 1,99$.

Приличная студия Pyro, засветившаяся в рядах «талантов» при помощи трилогии Commandos и нестыдной стратегии Praetorians, в 2006 году подумала, что геймерам позарез не хватает шутеров про Вторую Мировую и решилась на бессмысленный эксперимент. Мадридские слоупоки стерли пыль с верстака и наваяли нечто шутерообразное, которое посмело взять фамилию именитого предка. Так на свет появился Commandos: Strike Force c Зеленым беретом, Снайпером и Шпионом в главных ролях. Запустив игру, журналисты немедленно покрутили пальцем у виска и посоветовали девелоперам «вернуть все взад» или переквалифицироваться в слесари всем коллективом, чтобы приносить человечеству хоть какую-нибудь пользу. Pyro славилась тем, что ее творчество отчаянно копировали разработчики со всего света, включая немцев из Spellbound, выскочивших в высшую лигу после успеха Desperados. В 2006 году мы могли оценить иронию, когда испанцы выкатили со стапелей второсортный продукт, от которого разило Call of Duty и Medal of Honor. Даже финальная миссия по обороне дома в Сталинграде была сделана из второсортного сырья, оставшегося после разработки CoD.

Жирную точку в списке магических превращений успешных стратегий в никчемные шутеры ставит Close Combat: First to Fight. Приличный тактический сериал с обязательным top-down-view и хитрейшими комбинациями решил встать в полный рост и заявить о своем прибытии в жанр FPS. Публика отреагировала единственным словом – «Зачем?». Конечно, девелоперы привлекли к процессу разработки морпехов, которые лично принимали участие в сражениях под Фаллуджей и других конфликтах. Но на выходе все равно получилась безвкусная мясорубка, которая пошла дорогой скриптовых шутеров и совершенно забыла про прародителя. Отсутствие тактических вариаций, однообразие геймдизайна и издевательски тупой искусственный интеллект добили игру. Разработчики сконфузились, и Close Combat поползла в сторону кладбища, забрасывая поклонников исключительно ремейками классических частей.

Таким нехитрым способом славные стратегии обращаются в религию шутеров. Вот только не получается у них жить по законам нового жанра, не получается и удовлетворить требования фанатов сериала. Так и висят они в своеобразном чистилище, презираемые всеми игроками и критиками. Некоторым удается вернуться в прежнее русло, но некоторые так и пропадают в забвении, пока геймеры умоляют коварных издателей вернуть им «теплый ламповый» жанр и никогда не экспериментировать со сменой игровой ориентации. Но не стоит сомневаться, что и в будущем чудовищные трансформации продолжатся.

Источник: http://www.gameshunt.ru/lyudi-govoryat/strategy-to-fps.html

Нет комментариев