Стрим-центр14 в эфире
1P,1R THE HAG! 1 престиж нового маньяка уже! lefort87 стримит Dead by Daylight
Юпитер-Джаз Стрим Jakut777 стримит Shadow of the Colossus
6-ая глава финалочка alejandroplayz стримит Final Fantasy XV
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

13 18 1380
3 мин.

Многие вещи в этом мире лежат на поверхности, а потому тех, кто до сих пор не осознал того, что квесты проживают не ...

Многие вещи в этом мире лежат на поверхности, а потому тех, кто до сих пор не осознал того, что квесты проживают не самые лучшие свои времена, наверняка, не осталось. А ведь когда-то именно благодаря этому жанру видеоигры уверенно двигались вперёд. Самая сочная картинка, интересные истории и бесстыдно врезающиеся в память герои. Всё это привлекало к данному жанру нешуточное внимание. Но время не стояло на месте, индустрия росла, а вот любовь к квестам не особо. А если и росла, то это никак не выражалось в денежном эквиваленте. Сейчас же point-and-click приключения впали то ли в спячку, то ли в кому. Время, конечно, покажет, но периодически объявляющиеся достойные игры этого жанра склоняют скорее к первому варианту, что всё же успокаивает. Вдобавок к этому, в относительно скором времени стоит ожидать появления новых квестов от Чарльза Сесила и Тима Шейфера. Но речь пойдёт не о них. Я хочу напомнить об одном из мастодонтов этого жанра, не таком древнем как "Beneath a Steel Sky" или же Secret of Monkey Island, но определённо не менее значимом.

Мне бы хотелось рассказать о вышедшей в 1999 году Discworld Noir, одной из немногих игр, которые действительно заслуживают упоминания слова нуар в названии. Понятное дело, что большинство знакомо с этим кинематографическим явлением, по сути, так и не успевшим оформиться в отдельный жанр, лишь по недавнему "Городу Грехов", но мне хочется верить, что есть и те, для кого, по крайней мере, "Китайский квартал" и "Перекрёсток Миллера" не пустой звук. Роковые красотки, запутанные истории, непробиваемые детектив в главной роли в плаще до пола и фетровой шляпе, гниль, пожирающая общество и сочащаяся из каждой открытой поры, от которой не в силах скрыться даже самые могущественные. Вся эта гремучая и меж тем обаятельная смесь в избытке присутствует в Discworld Noir с одной лишь разницей. И кроется она в отличном чувстве юмора разработчиков, так как Discworld Noir в отличие от лучших представителей жанра нуар частенько заставляет улыбаться, а то и самозабвенно смеяться. В связи с этим она является скорее пародией на нуар, и больше похожа на "Кто подставил кролика Роджера" чем на "Мальтийского сокола". Но окрестить это недостатком едва ли у кого-то повернётся язык.

Но более всего игру выделяет на общем фоне нуар-приверженцев мир, среди декораций которого протекает действие. Как многие уже догадались, история разворачивается во вселенной Discworld ("Плоский мир"), родившейся благодаря незаурядному разуму Терри Пратчетта. Созданный как пародия на жанр фентези мир прекрасно подошёл для создания видеоигры, и не одной. На основе книг Пратчетта вышло 4 проекта, каждый из которых был квестом, хотя это едва ли сравнится с плодовитостью самого автора, написавшего 39 романов, к которым прилагается немало другой занимательной литературы, имеющей прямое отношение к вселенной.

Квинтэссенция фентезийного мира со всеми присущими ему атрибутами, беспощадной сатиры и нуара родили на свет потрясающее, невиданное доселе зрелище. Убийство огромных каменных троллей, бездушные големы грузчики, маг игроман, а по совместительству работник охранного агентства, вампир пианист. А всю эту пёструю компанию настойчиво заливает беспощадный ливень, оплакивающий шагающий в никуда мир. Разве можно не влюбиться в столь самобытный мир? Мне это не представляется возможным. Хотя кого-то может отпугнуть нелицеприятная внешность игры. Время бывает таким беспощадным. Впрочем, к этому быстро привыкаешь, а чудная музыка, великолепно вплетающаяся в царящую атмосферу, делает этот процесс ещё безболезненнее и быстротечнее.

Как и у многих других представителей жанра у Discworld Noir есть проблемы, связанные с механикой. Игра чересчур сложна, из-за огромного размаха событий и отсутствующей местами логики, но во времена интернета это не является большой проблемой, разве что для тех, кто любит исключительно самостоятельно доходить до решения каждой загадки. Учитывая тот факт, что многие так и не дождались нуара от L.A. Noire и Max Payne 3, то Discworld Noir может стать прекрасным сосудом, в котором этого самого нуара хватает с избытком.


Игры в посте

18 комментариев