Стрим-центр3 в эфире
TRAP bekugrap стримит Dota 2
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
Марафон NES Mini Nuke73 стримит Kid Icarus
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

0 2 564
5 мин.

Вступление Вот оно, начало конца истории Шепарда. А с чего всё начиналось? Предательство спектра совета, обернулось ...

Вступление

Вот оно, начало конца истории Шепарда. А с чего всё начиналось? Предательство спектра совета, обернулось ... - Изображение 1

Вступление

Вот оно, начало конца истории Шепарда. А с чего всё начиналось? Предательство спектра совета, обернулось в целое приключение по всей галактике. Ещё в первом Mass Effect нападение на Цитадель, столицу галактического пространства казалось немыслимо. Но только не для Шепарда, он знал с самого начала, что грядёт война, с которой придётся столкнуться всем расам, способным постоять за себя. И да, что может сделать героя ещё большим героем? Конечно же, восстание из мёртвых, что и произошло в МЕ2. Но прошло 2 года, и кто теперь поверит, что галактике угрожает опасность? Межрасовые розни, политический цинизм, войны, бесконечные проблемы в которых погрязла галактика. Но теперь это не имеет значения… Уже слишком поздно. Слишком поздно решать кто прав, а кто виноват. Рипперы уже здесь. И только союзами и доверием возможно остановить машины. Но, возможно ли?


Начало конца

Началом служит DLC ко второй части, где Шепарду приходится уничтожит ретранслятор, чтобы не дать рипперам разгуливать по галактике и дать время подготовиться к наступлению. Но как обычно это бывает, всё складывается не так как хотелось бы. Риперы уже разгуливают по галактике. Шепарду остаётся лишь сплотить все расы, дабы подавить наступление непосредственно на Земле.

По ходу дела мы встречаем старую знакомую (а для кого-то не просто знакомую) Лиару. Которая всё таки что то раскопала. И не просто что то, а чертежи некое го протеанского оружия способного уничтожить рипперов. Альянс назвал его «Горн», но оно требует много учёных, времени и вообще оно не закончено даже протеанами. У него нехватает важной составляющей под знакомым названием «Канал» или «Катализатор». Который так упорно стремился найти наш старый знакомый Сарен. Именно поиском этого «Канала» и займётся наш герой, ну а заодно глядишь, и принесёт мир и процветание враждующим расам.

Немного о геймплее

Говоря о геймплее, тут существенных изменений нет. Убрали то, что считалось тормозом в продвижении – взломы, добыча ресурсов, даже квестовые диалоги в стиле BioWare. Что сразу бросается в глаза – это обедневшие диалоги. Теперь ходя по Цитадели ты просто слушаешь беседу нпс и тебе накидывают квесты в блокнот. Причём не имеет значения застал ты эту беседу или нет, достаточно просто пройти неподалёку, иногда ты вовсе можешь вмешаться в спор и решить кого подержать. Всё исследование галактики сводится на поиск квестовых артефактов и добычу войск путём сканирования. Но не всё так просто, зачастую это приходится делать быстро. Рипперы не будут ждать пака вы ищите очередной артефакт. И если честно под конец это даже напрягает.

В этот раз развития персонажей позаимствовали у ммо. Есть стандартный классовый наборы умений, но к ним прилагаются усиления путём выбора одно из двух. Зависит от скила, но как правило это - повышенный урон / зона действия или время действия / задержка. Важно правильно настраивать ваших напарников, играть самого на себя гораздо сложнее. Порой бои затягиваются на долго из-за огромного количества противников (некоторые из них легко могут потрепать вам нервы), по этому не стоит надеяться пака ваши напарники положат их. Главное понимать, что их умения это ваши умения. Приготовьтесь много кататься, засесть надолго в укрытие теперь не получится, почти все могут кидать гранаты и обходить фланги. На высоких уровнях сложности всё решает тактика и подбор персонажей.

Оружия предостаточно и носить можно всё что угодно вне зависимости от класса. Кроме этого на них можно вешать лапшу которая может пригодиться. Единственная проблема это вес. Каждый ствол имеет свой вес, а чем больше вы нагрузите себя тем больше задержка у ваших умений. Тем самым играя за биотический класс и ходить с пистолетом так же эффективно как быть стрелком и носить полный комплект пушек. Но тут уже решать вам. Технический класс от этого нововведения особо не пострадал, открывать момент для лобовой атаки и ставить щиты все ещё работает.

Нормандия

Удивительно, но на протяжении 5 лет персонажи очень сильно привязались к нам. Это очень важный момент. Если ваш главный герой с МЕ2 и он же с МЕ1 то море фана и эмоций вам обеспеченно. В противном случае не думаю что МЕ3 как то тронит вас за живое, лучше потратьте своё время на прохождение первых двух.
Возможно, именно работа с персонажами привлекла такое огромное количество поклонников.
Каждый персонаж уникален. Он не ждёт очередного приказа Шепарда, у него своя жизнь, свои цели, у каждого свой путь. На примере Гаруса можно легко это пронаблюдать. Будучи порядочным служащим СБЦ, сработавшись с Шепардом, теперь он стал лучшим другом и воякой, с хорошим чувством юмора. Чаще гуляйте по Нормандии, общайтесь с командой, увидите море забавных и до слёз смешных моментов. Как ни странно но они наконец заговорили друг с другом! А некоторые даже заводят роман. И в этом вся соль, можно не заметить многих сцен но если периодически прогуливаться по кораблю то можно понять что делает МЕ3 именно фановой игрой.

Конечно по ходу игры встречаются все кто был на Нормандии. И если не с каждым есть второстепенный квест то довольно ностальгическая беседа присутствует. Стоит напомнить, что МЕ3 внезапно больше драма, чем приключение. По этому, чаще всего встреча со старым другом оборачивается просто его гибелью. Но тут опять же всё зависит от вас. Если же какой то из персонажей у вас уже мёртв то будет его замена, что выглядит мягко говоря очень странно…

Конечно куда без новых лиц. СУЗИ которая по существу часть корабля и его «мозг» теперь имеет собственное тело и без проблем принимает участие в заданиях. Кстати сильный уклон на размышлизм разработчики стараются передать через неё. Последний протеанин Явик которого Шепард находит в капсуле, оказывается совсем не дружелюбным, но его способности анализировать действительно говорят об эволюционном превосходстве протеан. И всё же он оказывается обычным солдатом не имеющем представления о Горне или Канале. Призирает нынешний цикл рас, и вообще не особо разговорчев. А жаль, ведь столько было тем посвящённых именно вмешательству протеан…

Итог

Уничтоженные планеты, пепельная атмосфера, любовь, настоящая дружба это – фундамент, на котором стоит МЕ3. Конечно, это заслуга первых двух частей но нельзя отрицать, что кроме грандиозного финала другого и не нужно было для достойного завершения трилогии. И вот тут-то вся проблема.
Проблема даже не в финале, а в том как он подан. Откровенно недостоин для трилогии с таким именем. Всё что решили показать нам BioWare, сводится к одному итогу. Мало того много вопрос остались за бортом, их ещё умудрились добавить. Люди хотят ответов на все вопросы, а не умозаключения с философским подтекстом «Сынок сейчас я расскажу тебе сказку про героя Шепарда».

Личный итог таков: «Здание великолепно, но крышу которая течет делали чурки».

2 комментария