Стрим Steep
Стрим-центр19 в эфире
Сендал и вазы эпохи Минь SandalLive стримит Tiger Knight: Empire War
Просто проходим. NovaAeterna стримит Shadow Tactics: Blades of the Shogun
Лучшая инди года ssmrandy стримит Inside
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

0 0 2465
7 мин.

А вот и первая статья, посвящённая прохождению замечательной игры - "Dark Souls PtDE". В этой статье я расскажу вам ...

А вот и первая статья, посвящённая прохождению замечательной игры - "Dark Souls PtDE". В этой статье я расскажу вам  ... - Изображение 1

А вот и первая статья, посвящённая прохождению замечательной игры - "Dark Souls PtDE". В этой статье я расскажу вам как пройти первую локацию.

Для начала немного о самой игре.
Dark Souls - ролевой экшен, духовный наследник Demon`s Souls, в котором нас ждут 60 часов увлекательного и хорошо проработонного геймплея, порядка сотни самых разнообразных врагов, а также рассширенный арсенал в который входит окола ста видов оружия и пачка разнобразных заклинаний для вашего персонажа. И конечно же не обойдется и без "онлайн-синглплеер" или "кооператива" который был и в Demon`s Souls. Кратко говоря у вас есть возможнось окунуться в мрачный и суровый мир, наполненный отчаяньем. Ваша судьба зависет только от вас и вашего умения правильно оценивать ситуацию, выстраивать стратегию поведения и быть непредсказуемым в отношений врага. И все эти ощущения дает Dark Souls. PC версия, расширенная по сравнению с консольными и названная Prepare To Die Edition, была выпущена 24 августа 2012. DLC с новым контентом был анонсирован и для обеих консолей и будет выпущен в октябре 2012.

Но вернёмся к прохождению.
Игра начинается с создания своего персонажа. Нам представляется возможность выбрать одного из предложенных классов:

Воин (Warrior)
Бесстрашный воин.
Оружейный эксперт.
Высокая сила, ловкость.
Снаряжение: Длинный меч, щит, жесткий кожаный доспех, жесткие кожаные рукавицы, жесткие кожаные ботинки.
Описание: Воин хороший выбор благодаря сочетанию высокой силы и ловкости. Этот класс является жестким и очень хорошим выбором для начинающих.

Рыцарь (Knight)
Низко-сортный рыцарь.
Твердые доспехи.
Не легко свергли.
Снаряжение: Палаш, щит, шлем Рыцаря, Рыцаря броня, рукавицы Рыцаря, Рыцаря поножи.
Описание: Рыцарь - начинающийся с самой высокой живучести. Рыцарь медленно двигается. Большинство оружия легко оснащена на рыцаре и их вера достаточно высока чтобы использовать чудеса исцеления, но вам нужно учиться и приобретать чудо талисман в первую очередь. Также очень просто класс для новых игроков. У нее сильная броня, она поможет выжить даже если вы сделали ошибку.

Странник (Wanderer)
Бесцельный странник.
Владеет ятаганом.
Высокая ловкость.
Снаряжение: Ятаган, кожаный щит, пальто Странника, ботинки Странника.
Описание: Странники являются еще одним хорошим классом, но с акцентом на скорость и уклонение, а не высокую защиту. Их доспехи очень слабые. Ятаган является очень полезным оружием из-за высокой. Вы также будете иметь возможность бороться в диапазоне с заклинаниями, как и все что вам нужно, палочку и тренера. Промежуточный класс, который полагается на скорость и уклонение.

Вор (Thief)
Вор с тихими шагами.
Высокая ловкость.
Мастер-ключник.
Снаряжение: Нож Бандита, щит, мастер-ключа, маска Вора, черные кожаные доспехи, черные кожаные перчатки, черные кожаные ботинки.
Описание: Удары его кинжала очень смертоносные. Их защита очень слаба при блокировке, а вместо этого больше подходит для парирования. Они не являются устойчивыми классом. У них легкая броня, очень низкая живучесть и слабый щит. У кинжала высокая скорость удара, но он слаб когда сталкивается с многочисленным противником. Их Вера означает легкий доступ к заклинаниям и чудесам после приобретения необходимых катализаторов и тренеров. У них также имеются мастер-ключи которые могут открыть много чего. Его низкий диапозон делает этот класс трудным для новичков.

Бандит (Bandit)
Жестокий Бандит.
Высокая прочность.
Обладающий тяжелым боевым топор.
Снаряжение: Топор Бандита, щит, броня Разбойника, руковицы Разбойника, брюки Разбойника и ботинки.
Описание: Он спецализирован на физическое нападение. У него отличное тяжелое оружие. Также они выносливые. Магия потребует у него инвестиций, прежде чем он сможет ее использовать. Броня не так сильна но у него не будет труда при устройстве новой брони. Этот класс подойдет опытным игрокам так и новичкам.

Охотник (Hunter)
Охотник хорошо владеющий луком.
Может атаковать с близкого расстояния.
Но уязвимы к магии.
Снаряжение: Короткий меч, короткий лук, большой щит из кожы, 30 стрел, кожаный доспех, кожаные перчатки, кожаные сапоги.
Описание: Охотник - это полное сочетание боевых стилей. Это значит что он использует слабости врагов. Этот класс позволяет оборудовать практический любое оружие. Использование магии потребует определенных инвестиций, но она доступна. Вам нужно для начало использовать лук прежде чем вступать в ближний бой. Следите за количеством стрел так как вы не сможете их пополнит не встретив торговца. Хороший класс для тех кому нравятся разные стили боя и не привык пологаться на магию.

Колдун (Sorcerer)
Волшебник из Винхейма.
Драконья школа.
Ослепление души колдовством.
Снаряжение: Кинжал, малый щит из кожы, плащ Волшебника, рукавицы Волшебника, сапоги Колдуна.
Первые заклинания: Стрелы души.
Описание: Если вы хотите использовать магию в качестве основного инструмента наступления, то волшебник лучший класс для этого. Очень низкая живучесть героя и легкая броня делает колдуна очень хрупким и склонным к смерти в засададах, где его стрелы души оказывается практически бесполезным оружием. Если же вы попадете в засаду то советуется немедленно отступить чтобы было время для использования заклинания.
Этот класс предназначен для опытных игроков, которые способствуют магии, однако начинающим лучше выбрать класс пиротехника.

Пиротехник (Pyromancer)
Великий пиротехник.
Бросает огненные шары.
Обладает топором.
Снаряжение: Топор, круглый щит, мантия, тяжелые ботинки.
Первые заклинания: Огненные шары.
Описание: Сочетание мощной магией огня с достойной способностью оружие ближнего боя, пиротехник имеет хорошие варианты наступление с самого начала игры. Топор является мощным оружием, что позволяет нанести хороший урон. Вы должны наносить атаку в ближнем бою для слабых врагов и сохранить большое количество огненных шаров чтобы использовать их при встрече более сильных врагов. Его пламя является хорошим оружием в ближнем бою. Низкая живучесть и легкая броня делает этот класс ни самым живучем.Хороший выбор для всех игроков из-за высокого урона и возможностей.

Жрец (Cleric)
Священник в паломничество.
Обладает булавой.
Слепки чудеса исцеления.
Снаряжение: Щит, талисман, святое одеяние, перчатки путешествия, святые брюки.
Первые заклинания: Лечение.
Описание: Жрецы могут использовать чудеса исцеления благодаря своему талисману. Низкая ловкость затрудняет положения класса, но вы можете использовать оружие, такое как булавы и молоты, чтобы обойтись без инвестиций. У них легкая броня. Хороший класс для начинающих и опытных игроков или тех, кто полагается на заклинания.

Лишенный (Deprived)
Раздетый загадкой.
Снаряжение: Дубина и щит.
Описание: Лишенных можно считать профессиональным класса, так как в нем гораздо труднее выжить, пока не найдете лучшее оружие и доспехи. Существует мало игроков которые получат от лишенных. Он имеет ранний доступ к магии (магия и чудеса), и большинству ранних оружий и брони. Возьмите этот класс, если вы хотите напрягать свои навыков до предела.

Картинки можете поискать в интернете

Также мы можем выбрать дополнительную способность. Рекомендую взять Отмычку (Master Key).

Итак, после создания персонажа мы просматриваем ролик, который в моём видео отсутствует. Просмотрев его мы узнаем историю:

"В эпоху Древних, мир был бесформенным, окутанным туманом. Земля серых скал, огромных деревьев и бессмертных драконов. Но затем появился огонь, и с огнем пришло неравенство. Тепло и холод, жизнь и смерть, и, конечно же, Свет и Тьма. Тогда, из Тьмы, Они пришли и нашли души Лордов в пламени. Нито, первый из мертвых. Ведьма Изалита и ее Дочери Хаоса. Гвин, Лорд Солнечного света, и его верные рыцари. И хитрый карлик, так легко забытый... С силой Лордов, они бросили вызов драконам. Могущественные молнии Гвина разорвали их каменную кожу, ведьмы сплели великие огненные бури, Нито развязал миазмы смерти и болезней, а Сит Бесчешуйчатый предал своих, и драконов не стало. Так началась Эпоха Огня. Но скоро пламя исчезнет, и останется только Тьма... Уже сейчас остались только угольки, и люди не видят света, а только бесконечные ночи. И среди живых видны носители проклятого Знака Тьмы..."

Наверное вы уже догадались, что мы и являемся таким носителем. После этой предыстории, показывают тюремную камеру, в которой находимся мы. Ну и как обычно в стандартных RPG, мы начинаем подниматься с "из грязи в князи". С потолка падает труп, у которого в кармане оказывается ключ. Труп скинул рыцарь, который показывается нам в окне сверху. Ладно, не будем долго благодарить, и просто откроем этим ключом дверь нашей камеры. Идите по коридору, в следующей комнате идём в дверной проём справа и поднимаемя по лестнице. Выходя на воздух, вы наверняка заметили непонятный меч, торчащий из земли - это Костёр. Активируя его, мы сохраняемся. Теперь наша дорога лежит через большие ворота, так что открываем их, и если вы не хотите подраться на удачу с Asylum Demon, то держитесь левой стороны и заворачивайте в открывшийся проём. Здесь очередной Костёр, так не задерживаемся - продолжаем двигаться вперёд. В следующем проходе встретим лучника, не обращайте на него внимание, поднимаем щит, лежащий слева, и меч, лежащий немного дальше. Вот теперь, когда мы вооружились, можно вступить в бой с лучником. Тактика ведения боя с нежитью на этом уровне проста - ударил, спрятался за щит, ударил, спрятался... Дальше беспрепятственно проходим через серый туман, обходим мимо клетки с рыцарем и поднимаемся по ступеням, но на 7 спупеньке прыгаем в сторону. Сверху скатится шарик, разрушив стенку камеры. Входим в камеру, разговариваем с рыцарем, на все вопросы отвечаем ДА. Он нам поведал о нашей судьбе - "Постучать в колокол и познать секреты нежити". После разговора поднимаемся наверх, открываем дверь и заходим в поворот налево, попутно уничтажая всё на своём пути(лучника, трёх с мечами и один со щитом). Проходим в туман и прыгаем на демона(подходим к краю и зажимаем клавишу удара), этим действием мы снесли у него половину жизни. Там уже действуем используя тактику, представленную выше. Убив его идём к деревянным воротам и используем ключик по назначению. Вот мы и выбрались из первой локации. Кстати, мы можем позже сюда вернуться, чтобы убить второго босса, который сидел в камере под демоном Asylum(По-моему, они братья).

Всё что не ясно, вы можете уточнить просмотрев видео выложенное мной в предыдущей статье.

Посетите и подпишитесь на мой игровой канал: http://www.youtube.com/user/PeterABennet

Всем спасибо за внимание, до следущей статьи...

Нет комментариев