Стрим Steep
Стрим-центр18 в эфире
[RU/PS4Pro/60fps] Чудесный паблик! MeSaNei стримит Call of Duty: Infinite Warfare
Гайд как не стать опущенным pwpl стримит Dark Souls
Просто проходим. NovaAeterna стримит Resident Evil 5
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

12 40 1114

Паркур — это максимально органичное перемещение в окружающей обстановке.Наверное,все уже давно выучили это или друго ...

Паркур — это максимально органичное перемещение в окружающей обстановке.Наверное,все уже давно выучили это или другое определение.И правда,паркур дает много возможностей,т.к. не только помогает преодолевать препятствия,но и делает их еще одним полем деятельности.В этом свете паркур является неплохим подспорьем в играх,где надо убегать и придумывать обходные пути.

С его помощью можно осмотреть большие пространства,обойти противника или скрыться от него.Но ни у кого пока не получилось передать хоть часть восторга от самого паркура.Игры,где он является основным способом перемещения,не передают той плавности движения в пространстве,которую и считают основой этой дисциплины.Если судить критически,то паркура как такового в играх не наблюдается.Подтверждение тому можно найти в двух играх:Mirror's Edge и Assassin's Creed.
В Mirror's Edge паркур - главная фишка.Ради него сделана вся игра - не зря она носит звание "симулятора паркура".Здесь героиня ловко бегает по стенам,взбирается на трубы и улепетывает от злых командос,а иногда технично обезоруживает их и усыпляет точным ударом.

Но туннель игры напрочь убивает вариативность.Не находится простора для творчества,а паркур как раз таковым и является.Иногда попадается выбор между сложным и простым способом преодоления препятствия,но эти развилки совсем незаметны.Что у игры хорошо получается,так это передать ощущение затяжного падения,в конце которого героиня превращается в блин.
В Assassin's Creed дела обстоят лучше:просторные локации,высокие здания,разные приспособления и устройства для быстрого перемещения,заставы и патрули,мотивирующие ваше тактическое мышление - в общем все на месте.Что же мешает получать удовольствие от паркура?Ответ прост:то,как движется наш подопечный.

То,как он хватается за уступы,как он прыгает с балки на балку передает всю ту тяжесть,с которой он это делает.С одной стороны хорошо,что игра способна показывать правдоподобность происходящего и делать так,чтобы игрок ощущал все то,что творится на экране,с другой стороны-ощущения эти не способствуют получению положительных эмоций от процесса.
И раз уж речь о реализме,есть в игре еще один момент,который "тянет вас к земле".А именно,сам герой.Во время прохождения он получает все новое и новое снаряжение,которое все больше и больше делает бегуна похожим не на ловкого ассассина,а на тевтонского рыцаря.К концу игры,при взгляде на главного героя,создается впечатление огромной глыбы,которая непонятно как ходить может,не говоря уже о беге с препятствиями.

Одним словом,настоящий паркур в игры пока никто так и не принес.Единственный способ,на мой взгляд, передать ощущения от него могут только симуляторы типа Skate.Но единственный,мной увиденный,симулятор оказался плох.Так что желаю всем разработчикам удачи на этом поприще.До свидания.

40 комментариев