Стрим-центр2 в эфире
TRAP bekugrap стримит Dota 2
Марафон NES Mini Nuke73 стримит Kid Icarus
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

4 10 888
5 мин.

Пост в «Паб» от 22.09.2012

Пост в «Паб» от 22.09.2012 - Изображение 1 Youtube
Batman intro (1966)

Вступление
Изначально это должно было стать простым комментарием в http://kanobu.ru/blog/kanobu-davaj-sdelaem-igru-vmeste-upd-1-346893/ посте, но в процессе движения моей мысли, я понял, что без отдельной статьи ничего не выйдет.

Пост состоит из 2-х частей:
1) Где я демонстрирую интересные находки и материалы, которые как могут обосновывать мои размышления, быть просто забавными, или, возможно даже, стать духовной пищей для разработчиков.
2) Где я предлагаю названия к игре, которой занимается, забыл сказать, HeavyGame и его команда.

Размышления
Обратимся для начала к базам изобретения названия для игры. Каким оно должно быть? Естественно запоминающимся, отображающим сущность игры, или, как минимум, имеющим связь с ней. Но мы не будем размениваться на связи, а возьмёмся за основы, за то, на что обращено основное внимание игры. В частности, возможно, это главный герой, малыш-псионик, или же инопланетяне (Возможно ещё включение метеоритов, т.к. им уделено, как я заметил, тоже не мало внимания).

Нужно так же и не забывать про стиль игры. Я внимательно прочёл те несколько статей HeavyGame и примерно понял какую он хочет сделать игру: Ретрофутуристический сеттинг 60-70гг. XX века с налётом комиксов того времени и старых фильмов про пришельцев. Пусть меня поправят если это не так, но пост уже написан. :)
Итак, я изучил проявления таких концепций в некоторых сферах культуры. И вот что у меня есть:

Журналы
Футуризм в годы, явления которых мы называем "ретро", представлялся, как "потенциальная наука", которая на самом деле являлась "научной фантастикой". Были специальные популярные "научные" журналы с разнообразными фантастическими рассказами. Чтобы привлекать аудиторию (большая часть из которых были школьники), называли издания громко, броско, с выходящими за грань воображения шрифтами, но наиочевиднейшим смыслом, приукрашенным величавыми прилагательными. Типичный пример - "Amazing Stories" и "Fantstic Adventures" (Журналы выходили, конечно, пораньше, но из-за своей массовости и лулзовости они никак лучше подходят под сабж).

(Естественно, по теме пришельцев)

Неожиданно, о комиксах меньше, т.к. к 60-м годам всякие там "Detective и Action Comics" были заменены историями про некогда пренадлежавшим им героям, как, например, Бэтмен или Супермен. Такие комиксы имели названия точно совпадающие с именами героев, что для сабжа имеет смысл: Дать имя герою, и под этим именем выпустить игру. Всё просто и гениально! Но, мы на этом не останавливаемся.

Фильмы
Что не удивительно, есть много их. Но я покажу лишь несколько самых, на мой взгляд, интересных примеров.
С названиями изменилось мало чего (всё то же, что и с журналами). Но парой, если фильм научно-фантастический, то для него составляли целые предложения к названию, с подлежащим и сказказуемым.

Пример:

Оригинальная идея для названия игры - толкование сюжетной ситуации в ней длинным предложением. Допустим, но в современном мире такие названия плохо запоминаются и если мы дадим такое имя игре, то зачастую её будут называть "Ну, та, где нужно пришельцев мочить...", что, на мой взгляд, не есть хорошо, хотя, аудитория элитарной направленности оценит. Фантастические ретро фильмы с более простыми названиями:
(Нам далеко ходить не надо)

Но авторам игры, как я понял, нужно что-то более западное:

Кстати, отличный фильм, рекомендую!
http://youtube.com/watch?v=1jgE-lrfZ3k

Музыка
Я не знаю, зачем я обращался к музыке за идеей к названию! Здесь вообще всё намного печальней. Даже сейчас ретрофутуризм в музыке очень непопулярен. Дело в том, что в 60-е годы мало кто пел (ну или писал музыку) о чём либо другом, как о любви и о других прекрасных чувствах. А многие треки про "другие" вещи можно было услышать, например, в Fallout'е. Вообщем, тех, кто шёл не по мейнстриму я не знаю, поэтому, если знаете вы, оставляйте ссылки в комментариях. Ну, может быть если только эти ребята:
http://youtube.com/watch?v=P_ukfGAd8T4

Есть, конечно, ещё современная эмитация ретро, иногда даже связанная с фантастикой или футуризмом, но я о них мало что знаю. Вот, например, годная стилистика клипа: http://youtube.com/watch?v=V3ZLHt0lQW4
Ещё есть наш русский и мой любимый "Нож для Фрау Мюллер", но это уже будет совсем странно:
http://youtube.com/watch?v=faXM8bGc8Qw
Так же, очень в тему Саундтреки из старых фильмов. Например, те же экранизации рассказов Кира Булычёва, которые я вам уже показывал, но это уже немного другое, нам нужно нечто более "американское".

Вообщем, брать названия с песен, я думаю, не будем... :D
Даже если мы воспользуемся основной их функцией для игры(музыкальное сопровождение), то столкнёмся с проблемой резкого контраста аудио с видео (просто представьте как это будет выглядеть :D). Нет, конечно можно попробовать присобачить какой-нибудь лаунж в игру для придания оттенка безумия происходящего (что лично для меня было бы очень круто), но, думаю, это лишнее. Тем более, как я понял, HeavyGame уже нашёл решение проблеме с музыкой в игре, поэтому волноваться об этом не будем.

Игры
Ну, здесь брать названия смысла нет. Потому, что
а) В 60-70-е интерактивные развлечения были ещё очень слабы и им было не до футуризма (по крайней мере, именно такого, которого мы ищем).
б) Потому что ничего нового для названий за 60 лет существования сферы игр придумано не было.
Правда, можно воспользоваться игровым контентом. К примеру:

Вдумайтесь только: "Восторг" - вот это настоящее название для утопии. Авторы использовали человеческие эмоции, чтобы придать значимость целому городу!

Или вот ещё:

Мегатонна - единица измерения энергии, равная 4,184×1015 Дж. Определяется как количество энергии, выделяющееся при детонации 1 млн тонн тринитротолуола.

Всё потому, что в его центре, если вы не знаете или не заметили, расположена невзорвавшаяся атомная бомба (Которую можно взорвать >:D).

Да и что я вам всё объясняю?! Лучше сами сыграйте в эти игры! Они буквально напичканы ретрофутуризмом. Если есть ещё подобные проекты, оставляете ссылочки в комментариях. :)

Можно было бы ещё обратиться к книгам (тем более, что они более демократичней в выборе названия и разнообразия содержания), но их же ещё нужно читать... .__.
Соответственно, если вы знаете о чём-то подобном... ну вы поняли. ;)

Что же, время второй части:
Предложения
1) Как я уже говорил, можно сделать самое простое - дать герою имя и так же назвать игру. Например: "Psiboy", "Mind Eater" и т.д. (Для личного имени у меня идей нету, поэтому просто описываю героя)
2) Передать сущность сюжета в длинном предложении. Это выгодно в плане сеттинга, и свойственно для инди-проектов. Например: "Terrible attack on Earth of alien-octopuses from outer space!" Также, можно описать то, что герой будет делать на протяжении игры: "Defend Your Planet With Your Mind!" (В стиле пропаганды).
3) Сосредоточив внимание на противниках и просто бросить название в лицо:
"Aliens!"
4) Обратиться к знакомым фразам:
"Invaders Must Die!", ну, или в частности - "Aliens Must Die!", "Space-Raid Warning" (как Air-raid warning)
5) Воспользоваться ассоциациями: (Пришельцы. Значит, из космоса, и с щупальцами. Космос - это небо. Значит, небо в шупальцах.) "Tentacle Sky"
6) Ну, и напоследок, Использовать, некогда не выходящую из моды, латынь:
"Argutus púerum" :D

Ладно, признаю, названия у меня не удались, но я надеюсь, что этот пост вышел не такой уж бесполезный, и что другие тоже обратят внимание на труды HeavyGame и его команды, помогут хотя бы такими мелочами, как названием, в разработке этой весьма перспективной игры. Раз у меня не получилось придумать хорошего названия для игры, может у вас это выйдет лучше? ;) Да-да, вы правильно поняли - всё в комментариях!

Спасибо за внимание!
Сообщайте об ошибках!)

10 комментариев