Стрим-центр11 в эфире
ВРУБАЮ БАСЫ ⏩ Overwatch #НОЧНОЙ СТРИМ ROSS's MIDCORESHOW стримит Overwatch
Рыцари пустошей Gonzo_ru стримит Wasteland 2
Что с лицом? bekugrap стримит Dota 2
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

1 0 725
4 мин.

Данная статья посвящена моим личным ощущениям от игры в Star Wars Kinect. Удивлены? А для чего же ещё тогда нужны бл ...

Данная статья посвящена моим личным ощущениям от игры в Star Wars Kinect. Удивлены? А для чего же ещё тогда нужны блоги?
Выход Star Wars Kinect удивительным образом совпал с моим знакомством со вселенной Звездных воин. Я заболел этим миром, я пересматривал фильмы снова и снова, делал из бумаги фигурки героев и ждал, ждал выхода игры, которая должна была подарить мне возможность потрогать вселенную своими руками, стать джедаем, побыть ранкором и потанцевать для Джабы Хата.
Нам была обещана красивая графика, свобода и глубокий сюжет. Единственное что настораживало это изначально не скрываемая рельсовость проекта.

Первый же запуск показал, что графика не так уж и хороша. Нет она не страшна и не ужасна, но цвета в игре имеют какие-то грязноватые оттенки, практически нет сглаживания и уж точно она не похожа на игру работающую в формате Full HD.
Есть некое ощущение недоделанности, непродуманности, сырости проекта.

В проекте мало игры, что само по себе странно для игрового проекта, он действительно похож на кастрированное кино, в котором нам дают возможность в некоторых моментах помахать световым мечом и попрыгать, это касается сюжетной ветки. Однако нельзя не сказать, что есть пара моментов в которых игра проливает свет на то, что не показано в фильме.
Не смотря на то, что игровых моментов в сюжетной ветке не много, в этих сценах присутствует драйв.
Управление отлично продумано, за исключением отсутствия возможности свободного передвижения. Во время боя можно не только махать мечом, скажем правой рукой, но и параллельно использовать левой силу джедая. Кстати по ощущением сила джедая будет покруче чем даже размахивание лазерным мечом. Моё воспаленное воображение рисовало незнирмые энергетические нити, между моими руками и предметами которые я перемещал в игре. Сила джедая дает возможность разбрасывать врагов.

А если правильно комбинировать свои движения, а не неосмысленно размахивать руками, то можно даже спланировать некую тактику ведения боя, вовремя подпрыгнуть и сразу после прыжка срубить врагу голову, пока он не успел прикрыть тыл.
Переодически игра на столько затягивает что ты забываешь про то что ты устал, осознание усталости приходит как-то с запозданием. Тут кстати на руку игроку те самые долгие кино сцены, во время них успеваешь перевести дух, расслабить руки, иногда даже присесть.

Бонусные режимы в духе гонок танцев и крушения, безусловно пригодятся на шумной вечеринке, да и одному иногда в них поиграть можно.
Хотя в режиме ярости ранкора мы имеем реальную свободу действий, ранкор повторяет все, все (!) наши движения. Можно ходить, воворачиваться из стороны в сторону, совершать яростные прыжки, крушить здания, хватать людей и дроидов швыряясь ими.

За все действия даются очки, сломали здание - держите 1000, кинули дроида, получите ещё пару сотен. Интересно не только крушить, но и просто походить ранкором. Можно не трогать мирных жителей, а крушить исключительно военные объекты. Странно, что возможность ходить не была добавлена в режиме игры за джедая, она пригодилась бы там очень кстати и сделала бы компанию гораздо привлекательнее. А пока что играя в компанию есть ощущение безногости главного героя. В качестве бреда могу предположить что было бы неплохо если бы разработчики выпустили ДЛС добавляющую функцию ходьбы в режим путь джедая.

Режим гонок на подах имеет даже свой собственный сюжет, подробностей раскрывать не буду, скажу лишь одно, что если решите сыграть, разочарованы не будете, а даже обрадуетесь встрече со старыми знакомыми.
Слышал как-то мнение, что управление в режиме гонки на подах - простовато. Это на самом деле не так. Прежде чем начать играть, вас спросят, какой тип управления вы хотите использовать простой (в нем надо для поворота накланяться из стороны в сторону и ускоряться выбрасывая руки) средний, в нём чуть больше функций которые вы можете сами делать или же что-то в духе проффи, его я вам и рекомендую, если вы решите погонять. Тут система управления очень мудрёная и позволяет в большей степени ощутить себя реальным водителем ПОДа. В этом режиме просыпается азарт, хочется во что бы то ни стало прийти к финишу первым. Можно вызвать дроидов ремонтников, если ваш ПОД повреждён, протереть стекло от воды, сбрасывать песчаных крыс, перепрыгивать через препятствия и выносить корпусом с трассы назойливых соперников. Мне чтоб закончить одну трассу на первой позиции пришлось перезапускать гонку раз 5, пока я досканально не выучил трек.

Танцы. Режим танцев счасто сравнивают с Денс Централ... Могу сказать что с одной стороны это справедливо, с другой нет. потому как любая танцевальная игра для кинекта может быть сравнена с Dance Central. Механика танцевальных игр кинект революционна априоре, до кинекта все танцевальные проекты ограничивались последовательностью прыжков на цветных квадратиках подключенного к консоли коврика, теперь же таанец становится настоящим танцем. В StarWars Kinect танцы не обычны, забавные движения, переделанные в стилистику звёздных воин популярные музыкальные хиты, декорации знакомые нам по фильмам и конечно же любимые герои киноэпопеи задорно отплясывающие вместе с вами, в общем это очень забавный и увлекательный режим, особенно для тех кто любит потанцевать.
Дуэли джедаев дают нам возможность посражаться с самыми сильными героями вселенной и даже с самим Дартом Вейдером. А вы готовы перейти дорого великому и ужасному? Если да, то смело включайте этот режим и постепенно дойдёте до самого темного повелителя.

Что же, сделаю небольшой вывод. Эта игра вполне может подарить вам пару весёлых, увлекательных вечеров в компании с Кинектом. Не смотря на ряд недостатков, Kinect Star Wars можно назвать достаточно удачным проектом. Он демонстрирует все самые наверное яркие возможности контроллера на сегодняшний день.
На этом все, играйте в игры, получайте новые ощущения, но и не теряйте реальности.

Нет комментариев