Стрим-центр14 в эфире
Пытаемся выжить djey2828 стримит Vainglory
Saints Row 2 BazZz_GC стримит Saints Row 2
Гвинт ЗБТ (новый патч!) IstiGI стримит Gwent: The Witcher Card Game
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

8 0 1289
18 мин.

Пост в «Паб» от 22.09.2012

Пост в «Паб» от 22.09.2012 - Изображение 1
Пост в «Паб» от 22.09.2012 - Изображение 2
Пост в «Паб» от 22.09.2012 - Изображение 3

Хай, Канобчики и Канубчани)
Это прохождение по S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl для http://kanobu.ru/blog/konkurs-gajd-prohozhdenie-igryi--346932/ от Allesar.

Для начала купите игру в стиме(качать с торрентов Петр Сальников не разрешил).
Начнём.
Вступление.

Меченый – главный герой. Его история очень короткая, он ничего не помнит из-за аварии, в которой, грузовик ударила молния, и он взорвался. Погиб только водитель, остальные были уже мертвы, выжил один Сталкер, но получил амнезию. У него осталась на память только татуировка и КПК с фотографией и заданием «Убить Стрелка». Только вот кто такой этот самый Стрелок, герой не помнит.
Меченого нашел один из сталкеров и отвез в бункер торговца Сидоровича, которая на южных окраинах Зоны. Сидорович не хочет вас брать, но узнав что вы живой, решил оставить Меченого. И теперь вам нужно отдать долг за спасение вашей жизни.
Не забывайте: При виде трупа собираем аптечки и патроны. Пушки разряжаем и выкидываем. У каждого торговца скупаем все аптечки, бинты и патроны.

1 Часть:
Для начала пройдем обучающий режим. Осмотритесь, попрактикуйтесь в управлении, прочитайте информацию, после чего можно сходить на хутор к сталкерам. Здесь можно послушать истории, анекдоты, стащить еду из подвала. Тут же поговорите с Волком, который даст вам информацию о пленнике, которого держат на моторно-транспортной станции. Там уже сидят в засаде три сталкера, но их слишком мало, чтобы взять станцию штурмом. Волк снабдит вас оружием и боеприпасами.
Выходите на большую дорогу мимо ржавых останков автобуса. Справа находится блокпост военных, вам надо налево. Оглядите местность слева, перед мостиком, рядом с вагонами и бетонными блоками вы найдете раненого сталкера. Рядом лежит аптечка, подлечите Толика с помощью этой аптечки, после чего слушайте радиопереговоры вертолета, летающего вокруг.
Теперь можно приступать к первой миссии, довольно сложной для обучения. У дороги вы увидите сталкеров, и тут вам предстоит выбрать: нападете ли вы на лагерь бандитов вместе с ними, либо отправитесь туда в одиночку. Выбирайте сами, второй вариант конечно сложнее. Избавьтесь от бандитов, которые вооружены обрезами и пистолетами, после чего поговорите с Шустрым. Довольный своим освобождением пленник расскажет вам о местоположении своего тайника. Еще он даст второстепенный квест на поиски уникального костюма – бандитской куртки с вшитыми элементами бронежилета. Идите по стрелке на карте, она указывает в туннель справа у стены, костюм лежит в глубине туннеля. Вход охраняет псевдособака. Достав костюм, решайте, что с ним делать, вы можете отдать его Шустрому или одеть на себя.
Возвращайтесь к Волку, сообщите ему новости и отдайте флэш-накопитель Сидоровичу. В награду он сообщит немного сведений о Стрелке и о ситуации в Зоне. Вы узнаете, что в центральные районы Зоны попасть невозможно из-за излучения, от которого плавится мозг. К тому же, у Сидоровича есть для вас еще несколько несюжетных заданий, берите их по одному, так как некоторые из них имеют ограничение по времени.
Теперь вам нужно найти способ пробраться за блокпост военных в северную область Кордона. Сделать это нужно для того, чтобы добыть чемоданчик с секретными документами с третьего этажа института Агропрома.
Есть три способа попасть на север за разрушенный мост. Первый способ банален и груб – можно просто перестрелять всех. Второй способ – торговец сообщит о туннеле слева от моста, который нашпигован электрическими аномалиями. Там вы найдете тело сталкера, просмотрите его КПК, там заметки о том, что аномалии мигают с определенной периодичностью. Видимо он немного ошибся в расчетах. Еще один вариант – справа есть дыра в ограждении, можно пройти через нее, но будьте осторожны, если зайдете слишком вправо, можете попасть в радиоактивное пятно.
2 Часть:
Сидорович выйдет на связь, порадуется вашим продвижением и посоветует найти сталкера Лиса, который где-то тут отбивался от мутантов. Найти его можно в полуразрушенном доме, раненого. Подлечите его с помощью аптечки и помогите избавиться от стаи слепых псов. После этого он расскажет о своем брате – Сером – который может обладать информацией о Стрелке. Серого можно найти к северу отсюда, на заброшенном заводе. Идите туда, по дороге вам нужно будет с боем пробиться через блокпост бандитов.
3 Часть:
Пройти к Северу будет непросто из-за бандитов, пытающихся захватить радиоактивное кладбище техники. Его пытается отстоять группа сталкеров под предводительством Беса. Сталкер попросит вас помочь с обороной кладбища, решайте, будете ли вы помогать. Если решили помочь, то приготовьтесь к тому, что придется действовать быстро, бандиты будут нападать сначала с востока, потом с юга и с севера. Будет катастрофически не хватать боеприпасов, собирайте их с трупов, вытряхивайте из валяющегося оружия. Вам понадобится запас боеприпасов и аптечек для дальнейшего продвижения на север.
Закончив все дела тут, можно отправляться дальше на север. По дороге вы получите по радио сообщение о том, что нужна ваша помощь в защите здания от бандитов, которые нападают с востока. Тут вы и найдете Серого. За дальнейшей информацией он отправит вас к сталкеру Кроту, который воде бы нашел тайник, в котором Стрелок хранил свои вещи. Не срывайтесь сразу к месту, вам понадобится запас боеприпасов, аптечек и бинтов. Направляясь к НИИ Агропром, на восток, вы наткнетесь на бетонные плиты, за которыми засели бандиты. Можно использовать наполовину открытые железные ворота как защиту и расстрелять бандитов.
4 Часть:
На дорогах окрестностей НИИ вы постоянно будете встречать патрули контролирующих район солдат. Зайдя за ворота, увидите сталкеров, воюющих с военными, помогите группе Крота. После этого Крот покажет вам вход в канализацию, где был тайник Стрелка. Через это же подземелье вы сможете попасть на третий этаж исследовательского центра, где лежит тот самый чемодан, который просил торговец. Замечу, что на северо-западе этой области вы можете найти солдата, с которым можно поговорить, и который сообщит, что единственным способом проникнуть в исследовательский центр можно только через подземелье. И советую вам перед тем, как спускаться вниз, запастись оружием с глушителем, он вам понадобится.
5 Часть:
Сразу внизу наткнетесь на бандитов. Как избавитесь от них, оглядитесь вокруг, туда, где видны электрические аномалии, не ходите, вам нужно спуститься вниз по винтовой лестнице. Там правда не намного приятнее – обитают кровососы. Избавившись от них и нескольких солдат, непонятно зачем сюда забредших, идите к лестнице в трубе и залезайте по ней наверх. В тайнике вы найдете уникальное оружие – скорострельный АК-47, и флэш-накопитель, содержащий информацию о Стрелке. Из этой информации узнаете новое имя – Призрак, сталкер, один из соратников Стрелка.
Идите дальше по подземелью, но будьте аккуратны и внимательны, вскоре вы встретите контролера. Хорошо бы иметь при себе гранаты, но если их нет, тоже можно выжить. Затаитесь за углом, и начинайте расстреливать его короткими очередями, главное, чтобы он не успел завладеть разумом героя. После расправы над своим первым в игре контролером, вам придется ждать вечера. Вечером вылезайте наружу и окажетесь внутри исследовательского центра, с третьего этажа которого вам нужно стащить чемодан.
6 Часть:
Есть два способа добраться до чемоданчика. Можно по возможности использовать скрытность, чтобы пробраться мимо охраны, и вступать в схватки только в случае необходимости. Чемодан находится в комнате с диковинными приборами, хватайте его и бегите отсюда, тут уже придется прокладывать себе путь силой. Не бойтесь вертолета, с воздуха в вас стрелять не будут. А можно сразу же привлечь внимание часовых, после чего быстро добраться до домика через дорогу, и когда солдаты будут на расстоянии выстрела, расстреливать их через окно. В здании вступать в схватки с противником удобно, заняв позицию на лестничных клетках.
Получив заветный чемоданчик, возвращайтесь к свалке и оттуда идите на север, к блокпосту «Долга». Скажите, что несете чемодан бармену и вас пропустят внутрь. У вас могут попросить помощи с ордами бегущих из Темной Долины, соглашайтесь, получите от бармена награду.
7 Часть:
Надеюсь, у вас в запасе есть бутылка энергетика, она вам очень пригодится, чтобы пробежать мимо стаи собачек. Если вдруг вы им жутко не понравитесь, и они решат вас догнать, то пост «Долга» расправится с ними сам. Вот вы и на территории Бара, здесь сталкеры отдыхают, обмениваются новостями, дерутся на арене или просто пьют. Поговорите с барменом, он даст вам задание. Из документов вы узнаете о секретной базе Х-18, находящейся в районе Темной долины. Чтобы попасть в лабораторию, понадобится два ключа. Один ключ получите от бармена, а вот второй придется добыть самим, у бандита Борова, расположившегося лагерем недалеко от входа в лабораторию.
8 Часть:
По пути в долину вы в любом случае наткнетесь на радиационное пятно, запаситесь антидотом. Дальше увидите члена «Долга» по кличке Пуля, который допрашивает раненого бандита. Пуля попросит вас помочь ему устроить засаду двум бандитам, ведущим его раненого плененного товарища Семена по дороге к заводу. Соглашайтесь, идите на указанное место. Прибыв туда, укройтесь за остановкой и ждите момента, когда ваш напарник откроет стрельбу по бандитам. Помогите ему расстрелять их, взамен он даст вам прицел и задание: освободить взятых в плен сталкеров.
Для прохождения этого уровня также воспользуйтесь скрытностью там, где это возможно. Попав на фабрику через канализацию, не лезьте на рожон, старайтесь обходить бандитов стороной. Ищите ЗИЛ, который провалился в ремонтную яму, ждите подходящего момента и прыгайте в подвал. Тут тоже старайтесь вести себя как можно тише, доберитесь до соседнего здания. В этом здании будет сложно, сохраняйтесь чаще. Бандиты патрулируют этажи. Используйте умение перетаскивать тела, чтобы спрятать трупы бандитов.
Борова вы можете найти на нижних этажах в дальнем конце здания. Не забудьте приготовить самое мощное оружие из имеющегося в наличии, теперь уже спрятаться вам не удастся. Заберите у Борова ключ, тут же недалеко, в подвале и за воротами в домике можно освободить пленных сталкеров. Получив ключ и закончив здесь со всеми делами, идите к кирпичному строению на юге от здания, тут увидите длинный переход, он приведет вас прямо в долину.
Следующим шагом будет штурм здания, у которого вы с Пулей сидели в засаде. Придется много пострелять, либо прорваться как можно быстрее внутрь. Попав во внутренний двор, бегите в помещение слева, поверните направо и спускайтесь в подвал. Тут ищите запертую дверь в лабораторию.
9 Часть:
Сначала вы должны найти код от замка на двери, ведущей на нижний уровень лаборатории. Код найдете на теле ученого в дальней комнате. Продвигайтесь осторожно, вас поджидают огненные аномалии. Встретится парочка снорков, и полтергейст будет кидаться ящиками, не забывайте уворачиваться. Попав на нижний этаж, приготовьтесь к встрече с множеством вредных полтергейстов с их летающими ящиками. Дойдя до большого зала, в котором лежит тело еще одного ученого, увидите в зале псевдогиганта, стреляйте в него из дверного проема, пока он не успел добежать до вас. Обыщите ученого и поднимитесь по лестнице. Осмотритесь, обыщите ящик, в холодильнике ничего полезного не найдете.
Теперь сохранитесь и используйте второй полученный код от второй запертой двери – 9524. Избавьтесь от полтергейста, осмотритесь в этой странной комнате и идите в комнату управления. Тут вас поджидает видение из забытого прошлого.
Заберите со стола папку и выходите отсюда так же, как пришли. Избавьтесь от солдат. Выйдя на поверхность, увидите, что армия атакует фабрику, бегите на второй этаж и через крышу вниз.
Чтобы отдать документы бармену, придется сначала вернуться на Кордон, так как переход на свалку перекрыт. Прежде чем нести документы бармену, покажите их Сидоровичу. Закончив с делами тут, отправляемся к Янтарному озеру, на котором находится лаборатория Х-16, делающая из сталкеров зомби.
10 Часть:
Дорога к озеру лежит через Дикие земли, которые контролируют наемники, не приветствующие никого, кроме своих. Вы увидите, как наемники собьют вертолет с учеными, который летел к своему бункеру. Вы можете спасти одного из них, он не будет вставлять палки в колеса. Отведите его к озеру. Пройдя мост с огненными аномалиями, встретите тех самых зомби, они хорошо стреляют. Продолжив идти дальше по дороге, попадете в район высохшего озера.
11 Часть:
Побродите по окрестностям, уничтожив бедных бывших сталкеров, превращенных в зомби. Ваша цель сейчас не лаборатория, а бункер с профессором Сахаровым, которому можно предоставить услуги телохранителя в обмен на защиту от пси-излучения. Задача будет такова: сопроводить ученого на место, и охранять, пока он будет делать свои замеры. Бегите перед ученым и избавляйтесь от зомби на пути. Защиты у вас пока нет, поэтому пси-излучение вас не пощадит, но зомби вы не станете. Получите от Сахарова образец защиты мозга от излучения. Прибор помог, но видимость не улучшилась. Идите во двор, встретите там зомби и прыгучих снорков, последние могут доставить проблем. Пришла пора заглянуть в лабораторию.
12 Часть:
Здесь все те же зомби и снорки, на которых не действует пси-излучение. Вам нужно спуститься вниз по лестнице, уничтожая по дороге противников. Перед большим залом остановитесь и сохранитесь, здесь предстоит пробежать как можно быстрее. Излучение такое сильное, что вашей защите долго не выстоять. Бегите вперед, по дороге придется еще и отвлекаться на быстрое уничтожение зомби, вам нужно отключить три рычага на трех уровнях последовательно. После чего, оказавшись на самом верху, идите направо, снова сохранитесь и воспользуйтесь рычагом на пульте управления. Тем самым вы отключили излучение, можно вздохнуть посвободнее. Тут вы снова увидите отрывок воспоминаний из прошлого.
Дел здесь осталось немного, идите в дальний зал, где будет поджидать контролер, избавившись от него, обыщите тело Призрака. Найдете артефактный костюм с регенерацией и документы из лаборатории. Повернитесь направо и увидите в полу отверстие – прыгайте туда. Выберитесь наружу по туннелю, и приготовьтесь к встрече со снорками за кучей земли. Еще один снорк ждет за поворотом, у левой стены лежит изогнутый кусок трубы, он спрятался за ним. Из-за поворота, где бьет струя пламени, выскочит еще один. На развилке, где слева от вас решетка, а справа куча земли, убейте зомби и бросьте гранаты за кучу земли с куском трубы на ней: там сидят два снорка. Если они застанут вас врасплох, будет тяжко.
К вам побежит псевдогигант, задача – не дать ему добежать. Зомби слева неопасны. Впереди за двумя поворотами поднимитесь по лестнице на поверхность. Увидите вертолет, который запустит ракеты в лабораторию и улетит восвояси. Поговорите с Сахаровым и идите в Бар.
У героя появилась защита и бармен не преминул этим воспользоваться. Он прямо намекает, что хотел бы, чтобы вы пробрались в лабораторию «Монолита» и отключили их псионическое поле. Тем самым сталкерам открывается дорога на север. Но советую не торопиться сразу выполнять поручение. Вспомните о записях Призрака, там было упоминание о некоем Проводнике, который должен был встретиться с Доктором, давайте выясним, кто это такие и как связаны со всей этой историей.
Проводника вы найдете на том месте, где в свое время говорили с Лисом, у разрушенного железнодорожного моста в районе Кордона на юге. Но он вам ничего умного не скажет, отделается короткой фразой о том, что если вы в теме, то сами должны знать, где то место, в котором он должен встретиться с Доктором.
Мы не собираемся ему сообщать, что мы не совсем с теме, поэтому будем искать дальше. Вернитесь к Агропрому и залезайте в то самое подземелье, в котором искали сведения о Стрелке. Расправьтесь с бандитами, кровососами и поднимайтесь по лестнице. Удивленно замечаем, что Доктор – это тот самый старик, который показался нам в одном из видений. Там он был с собакой. Прежде чем вы успеете что-нибудь сделать, Доктор даст вам по голове, чтобы вы не убили его в порыве эмоций, и расскажет все, что знает, пока вы будете очухиваться. Он расскажет о тайнике в гостинице Припяти, в номере 26 и исчезнет. Возьмите это к сведению, запаситесь как можно лучшим оружием, боеприпасами и можно отправляться на север, на штурм «Монолита».
13 Часть:
Область между территорией «Долга» и Рыжим лесом находится под контролем «Свободы». Если вы решите подружиться с ними, то члены «Долга» больше не пропустят вас в Бар по хорошему, а если выберете «Долг», то это затруднит переход между складами и Рыжим лесом, находящимся под контролем «Монолита», у «Свободы» там находится блокпост. Но в любом случае вы можете заранее узнать повадки и поведение сталкеров-сектантов в бою, согласившись помочь «Свободе» отразить атаки «Монолита».
14 Часть:
Идите по дороге, не сворачивая на обочины – рискуете нарваться на пятна высокой радиации. По дороге на север придется прорываться с боем. Первый поворот направо пропускаем за ненадобностью, там тупик, второй поворот на Припять, но вам туда пока нельзя, идите прямо, в гору, там находится радиолокационная станция, которая и является источником пси-излучения.
Готовьтесь к встрече с противником – кроме членов группировки «Монолит», вам также будут встречаться фантомы, вылезающие из под земли. Стреляйте в них издалека, они не должны доставить много проблем. Когда вы доберетесь до вершины холма, Монолитовцы будут скатывать вниз бочки с горючим, их нужно взорвать как можно быстрее, пока они далеко. За стеной на вышках вас будут поджидать снайперы, можно расстрелять их по одному, а можно просто уйти в безопасную от них зону.
Впереди увидите дыру в стене, если посидеть и подождать, местные аборигены будут вылезать из дыры сами. Чем больше монолитовцев вы расстреляете снаружи, тем меньше их останется внутри. Там вам нужно найти вход в лабораторию Х-10. Залезайте в вагон, который торчит в туннеле, расчистите себе путь ко входу в лабораторию, и заходите внутрь, только там от вас отстанут фантомы.
15 Часть:
Внутри вы обнаружите, что лаборатория охраняется только несколькими кровососами, лениво бродящими по коридорам. Продвигайтесь вперед по коридору в сторону комнат, по пути избавляясь от мешающих кровососов. Проходите по комнатам с баллонами и металлическими балконами, пока не дойдете до прохода в комнату с выключателем. Сохранитесь и отключите рубильник, этим вы отключили спи-излучение и открыли путь к Припяти и ЧАЭС всем без исключения, в том числе и герою. После просмотра очередного воспоминания возвращайтесь обратно так же, как пришли сюда. Путь будет сложным, «Монолит» разозлился и теперь его верные сподвижники ждут вас за каждым углом, чтоб растерзать на части. Добравшись до выхода, увидите радость и ликование военных, которые правильно предполагают, что кто-то тут уже побывал. Ваша задача сейчас – добраться до ворот, за ними вам на помощь придут сталкеры. Здесь собрались все желающие прорваться на север, а их много, тут и члены «Долга» и «Свободы», и наемники, и вольные сталкеры. Советую перед тем, как пойти в Припять, взять самый лучший костюм с защитой от радиации, он спасет вам жизнь в районе ЧАЭС.
16 Часть:
У входа в город вас будут ждать сталкеры, которые знают, что вы прибудете. С их помощью вы сможете пробиться в центральную часть Припяти. Возьмите в руки снайперку, враги будут на крышах домов, появляться в окнах. Дойдя до конца улицы, избавьтесь от врагов и поворачивайте направо. Здесь быстро расстреляйте противников на балконе и в окне двухэтажного здания.
Ваши помощники будут с вами до того момента, пока не будет зачищена подземная автостоянка, после этого герой останется один. Первым делом избавьтесь от снайпера с электромагнитной винтовкой на крыше напротив. Чтобы расчистить холл гостиницы, используйте укрытия, после того, как расправитесь с противниками, заходите внутрь. Через узкое окно вылезайте на переход между корпусами гостиницы и по нему дойдите до соседнего корпуса. Залезайте в окно. Как вы помните из рассказа Доктора, вам нужен номер 26.
Ключом к секрету Зоны оказалась запись, которую можно прослушать на магнитофоне. Из этой записи вы узнаете, что на ЧАЭС есть секретная дверь, обнаруженная когда-то Стрелком. Скоро мы обнаружим, что за той дверью спрятано. А сейчас вооружитесь снайперской винтовкой и займите позицию у окна гостиницы, чтобы отстреливать врагов на улице. Обязательно подойдите к окну в конце коридора, оттуда видно колесо обозрения и здание слева от него – круглое, невысокое. Посмотрев в оптический прицел, вы увидите, что на крыше здания сидит монолитовец с РПГ-7. От него нужно избавиться.
После того, как с врагами будет покончено, прыгайте из окна и бегите вперед на север, пока не увидите стадион «Авангард». Сохранитесь перед входом. Помните, что если у вас остались незаконченные дела, делайте их сейчас, прежде чем входить в эту зону. После входа туда выхода уже не будет, это финальная локация игры.
17 Часть:
В этой зоне вас везде будут подстерегать опасности. Как только вы войдете, вас встретит пулеметом БПМ, «Монолит» обороняет подходы к станции, военные сталкеры штурмуют АЭС со всех сторон, летают вертолеты, кидаясь ракетами.
Здесь вам нужно пробраться в здание в районе четвертого энергоблока. Пригодится снайперская винтовка. Сворачивайте налево за трубой, ждите, пока сверху пролетят вертолеты и расстреляют вход, с помощью снайперки избавьтесь от монолитовцев, стоящих перед воротами, и быстро забегайте внутрь. Не мешкайте, иначе привлечете всеобщее внимание, а это вам совсем не нужно. Если уж совсем нужно задержаться, можно залезть в вагончик. Бегом пробегите через дорогу, идите вдоль длинного здания, прячась за всеми возможными укрытиями. В бетонных блоках есть ниши, они вам очень помогут в случае опасности. Внимание «Монолита», конечно, будет отвлечено военными и вертолетами, но не расслабляйтесь, осматривайтесь внимательно, сталкеры сливаются с бетоном из-за своего серого цвета формы.
После того, как военные сталкеры войдут во двор, у вас останется минут пять до выброса, а значит, надо успеть добраться до здания. Выброс убьет героя только в том случае, если он будет находиться на земле, соответственно, на крыше выброс героя не достанет.
18 Часть:
Попав внутрь, окажетесь в темном, мрачном месте, к тому же, «Монолит» постоянно дает о себе знать и голосом в вашей голове, и присутствием в здании. Идите вперед до первого поворота направо, за поворотом в конце коридора сидит снайпер с электромагнитной винтовкой. Потом идите до конца и поверните налево, следуйте вдоль коридора. Далее снова налево через проход с металлической сеткой, тут будьте внимательны. Пользуясь проломом в стене, осторожно, расстреляйте монолитовцев. В зале можно использовать ящики как укрытие.
Дальше будет коридор, заваленный ящиками, пройдя через него, увидите лестницу. Враги поджидают на лестничных пролетах и наверху, за дверью с табличкой. Эта дверь ключевая, куда вы повернете, зайдя внутрь, такова и будет концовка в игре.
Концовки.
Ложная
Свернув налево, попадете в разрушенный реактор – это ложная концовка.
Поднимитесь наверх, к крыше реактора, по куче камней и графита. В нише мерцает Монолит, добраться до него можно, если воспользоваться белыми кольцами телепортатора. Аккуратно пройдите по металлическим конструкциям в соседнее помещение, забирайтесь на бетонную арматуру и прыгайте прямо к Монолиту. Монолит исполнит желание, а какое – будет зависеть от многих факторов, от репутации, от количества денег в карманах и т.д.
Истинная
Свернув направо, найдете нишу с лестницей, которая ведет наверх, к аварийной лампочке – это истинная концовка.
Заберитесь вверх по лестнице и идите к двери в конце коридора. Проверьте боеготовность своего оружия, сохранитесь, и только потом начинайте подбирать код. Приготовьтесь к тому, что в течении тридцати секунд, именно столько времени будет идти подборка кода, сзади вас будут появляться злые монолитовцы. Открыв дверь, сразу вбегайте внутрь секретной лаборатории. Единственное отличие от предыдущего коридора – отсутствие голоса в голове и радиации. Сталкеры везде, за каждым поворотом, в каждой комнатке. Не высовывайтесь сразу, выманивайте врагов на себя, отстреливая их через металлические прутья. Далее налево по коридору, идите вперед, через несколько поворотов дойдете до комнаты с электронными «шкафами», в которой несколько сталкеров. Забрасывайте туда гранаты и аккуратно, короткими очередями, из-за угла, зачистите комнатку. Вам нужно попасть в зал, где расположена зеленая голограмма Монолита и по периметру стоят шесть пар стеклянных торов. Тут все просто – разбивайте торы. После каждой пары будет появляться полтергейст, уничтожайте его и разбивайте следующую пару. После того, как все торы будут разрушены, с вами заговорит голограмма. Ученый, которого изображает голограмма, расскажет о том, кто такой Меченый и откуда взялась Зона. После этого у вас будет выбор, согласиться с доводами голограммы или нет. Если вы согласитесь, будет истинный финал игры, если же нет – героя выбросит на улицу с жаждой мести в сердце. ыброс никуда не делся, поэтому быстро, не обращая внимания на монолитовцев, прыгайте в телепортатор. Залезайте на крышу по лестнице и прячьтесь за трубами. Хочу заметить, что в моменты, когда героя будет трясти, стрелять нормально вы не сможете, в это время прячьтесь за всевозможные укрытия. Ну и как принято, врагов эта тряска не затрагивает. Цель этого уровня – не задевая земли, прыгая по крышам от одного телепортатора к другому, добраться до тех, по чьей вине появилась Зона, и поговорить с ними. На крышах сидят снайперы, по пути избавляйтесь от них, ваша позиция на крыше тоже удобна для отстреливания сталкеров.
Доберитесь до саркофага по лестницам, потом идите вдоль него до лестниц, ведущих вниз. Спускайтесь по ним, на деревянную лестницу вам не надо, вам надо подбежать к краю крыши и пройти вдоль длинного бетонного перехода к следующему телепортатору. Два прыжка и вы снова на крыше. Пробежав наискосок всю крышу, попадете к телепортатору. Теперь вы на крыше саркофага, поднимитесь по лестнице к трубе и горящему вертолету, у подножья трубы еще один телепортатор. Снова прыгайте, чтобы попасть на трубопровода. Сзади лестница, заберитесь по ней на уступ, тут снорк, но вам нужен не он, а телепортатор.
Впереди сидит сталкер с РПГ-7, поступайте с ним так, как захотите, можно убить, а можно быстро пробежать мимо. Пока он заменит свой РПГ на пистолет, вы будете уже далеко. Опять прыжок, за углом два снорка, можно не трогать, поверните направо, добегите до пролома в перилах и прыгайте вниз. Вы окажетесь на бетонном переходе между труб. Перед вами разлом, значит прыгайте отсюда на крышу справа, спрячьтесь там за цистернами, чтобы расстрелять снайперов и стрелков на ближайших крышах. Прыгните сначала на перила, чтобы запрыгнуть выше. Миновав пролом в крыше, снова прыгнете с лестницы на трубу. Впереди увидите очередной телепортатор, но помедлите немного и увидите, что справа от трубы наверху два монолитовца. Их лучше уничтожить сейчас, иначе есть риск при очередном прыжке оказаться прямо перед ними. После этого три прыжка пройдут спокойно.
Дальше снова придется расчищать себе дорогу. К счастью, можно подготовиться заранее и первым открыть огонь. После перестрелки бегите за угол, за трубой сталкер, избавьтесь от него. Снова прыжок, ящики, расчистка пути. После очередного прыжка увидите Сидоровича. Прыгайте снова и сразу прячьтесь среди труб и цистерн, чтобы обстрелять мостики снизу. Потом поднимитесь по лестнице и пробегите до следующего телепортатора. Без сохранения не суйтесь!
Вас ждет финальная битва, где будет множество монолитовцев, и с РПГ, и со снайперскими винтовками, и обычных стрелков. К тому же к вам несколько раз телепортируются враги. Если кинуться с головой в битву, не продумав тактики, вы не сможете долго оставаться в живых под таким напором.
Чтобы справиться с задачей, не нужно подниматься на мостики, где вы останетесь без всяких укрытий, под перекрестным огнем стрелков «Монолита». На крыше у вас есть возможность спрятаться за цистернами и трубами. В первую очередь избавьтесь от стрелков по сторонам, потом займитесь снайперами на крыше впереди. В следующей волне противников отдайте предпочтение тем, кто находится с вами на крыше, только потом можно обратить внимание на тех, кто на мостиках. В центре крыши, между мостиками, будет сидеть стрелок с РПГ.
Расправившись со всеми доступными для вас врагами, можно подняться по лестнице на мостики и перейти завал из контейнеров. Осталось последнее усилие на пути к финалу – забраться на крышу и пробежать к последнему телепортеру, не останавливаясь и игнорируя монолитовцев, телепортирующихся к вам. Вот и все, наступила истинная концовка игры.

Прохождение постепенно дорабатывается и исправляется.
Ошибки пишите в комментариях, исправлю.
Спасибо всем!)

Нет комментариев