Стрим-центр4 в эфире
Ночной марафон mob5tertv стримит Watch Dogs 2
Марафон NES Mini Nuke73 стримит Zelda II: The Adventure of Link
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

14 8 1796
4 мин.

Как бы космос не именовали, но эта постоянно расширяющая свои владения бездна всегда привлекала к себе массу внимани ...

Как бы космос не именовали, но эта постоянно расширяющая свои владения бездна всегда привлекала к себе массу внимания и вызывала неподдельный интерес у обывателей. Кого-то манит её красота, кто-то уже долгие годы не может нормально спать, так как грезит об инопланетных расах, кто-то же надеется, что среди космического мусора, тускнеющих звёзд и разносортных планет, прячется почитаемое ими божество. Для людей с хорошим воображением космос всегда был не пустым сосредоточением тайн, а отличным место для применения фантазии. Сколько всего интересного было развеяно по его просторам, а количество развернувшихся там историй переваливает за все допустимые границы. И благодаря "FTL: Faster Than Light", список этих историй ощутимо пополнился.

Дело в том, что "FTL" – это первый проект, собравший умопомрачительную кассу на Kickstarter, который действительно заинтересовал меня и наконец-то добрался до покупателей. Изначально на разработку просили жалкие 10 тысяч долларов, а в итоге получили 200. Если хотя бы половина игр от именитых разработчиков, проекты которых были профинансированы в последнее время на Кикстартере, окажется такого же качества, как и "FTL", то маленькую революцию в индустрии можно считать свершившейся. Кто-то, наверняка, возразит, заявив, что "FTL" это дешёвое инди, и сравнивать его с более дорогими отпрысками игровой индустрии сущая глупость. От части, это действительно так. Но дело в том, что в "FTL" разработчики выполнили всё то, что обещали, ни больше, ни меньше, и на высочайшем уровне. Именно такого подхода я жду и от крупных компаний.

"FTL" относится к жанру rougelike RPG, бои в которой являются самой настоящей тактической стратегией. Едва ли многие застали период, когда "рогалики" были распространены. Лично я, кроме недавних Dungeons of Dredmor и The Binding of Isaac с представителями этого жанра не сталкивался. В своей основе "FTL" очень проста – летай себе по секторам случайно генерируемой галактики, сражайся с противниками, торгуй, выполняй периодически всплывающие задания и всё. Но не тут-то было! Каждая новая локация становится площадкой для новой полной событий истории. Каждый бой, даже самый первый, легко может стать последним, желание помочь заплутавшим путникам с лёгкостью может обернуться засадой, а попытка вызволить потерпевшего крушение на подвернувшей планете гоминида, может обернуться кровавой баней на вашем собственном корабле. Мало того, что все полы заляпаны слизистой дрянью огромной улитки, медленно циркулирующей по отсекам корабля, так теперь и весь потолок в крови. Но разве кто-то говорил, что нас ждёт очередная космическая сага о всемогущем герое?

"FTL" - это самый настоящий зубодробительный хардкор, столь несвойственный для современной индустрии, в которой всё затевается лишь для развлечения игрока. Но "FTL" идёт иным путём, она развлекает неудачами и подстерегающими на каждом углу опасностями. Простенькая боевая система блещет незаурядной глубиной, благодаря чему к каждому судну приходится привыкать и выстраивать новую, подходящую лишь ему тактику. А рассекать космос можно на 9 разных кораблях, у каждого из которых есть альтернативная конфигурация, полностью меняющая специализацию судна. Вот только есть одна проблемка, чтобы открыть каждый из кораблей, придётся изрядно попотеть.

Каждое сражение в игре превращается в удивительную картину. Вы обмениваетесь парой залпов, и тут в одном из отсеков начинается пожар, как с ним справиться? Отправить ли членов команды, ослабив тем самым защиту судна, или же открыть шлюзы, лишив тем самым горящий отсек кислорода, также как и членов вашей команды? Решать вам. Другая пара залпов в состоянии вызвать разгерметизацию, которую желательно бы устранить, как и поломку главных орудий, ведь двигатель ещё не зарядился для постыдного побега. Но все члены экипажа уже тушат пожар, кроме отбивающегося от телепортировавшихся на ваше судно противников инженера. Даже такая, казалось бы абсолютно безвыходная ситуация вполне может привести к успеху, ведь противник может находиться в даже более неприятной ситуации. А выйти победителем на едва живом судне, ни с чем несравнимое удовольствие. Кто теперь будет чинить это корыто, а, главное, за какие деньги, это уже второй вопрос. "FTL" невзначай напоминает, что победа в сражении вполне может оказаться заведомым поражением в войне.

Помимо сражений, в "FTL" имеется планетарные квесты, напоминающее упрощённый вариант тех, что имелись в "Космических Рейнджерах". Вот только в творении Katauri Interactive всё зависело от действий игрока, а в "FTL" всё решает неподкупный случай. Редко в какой игре такое понятие как удача ощущается столь остро, а особенно её нехватка. Но приятная музыка умело сглаживает разочарование. А разочарования в ней хватает. Не часто игру удаётся пойти раза с 30-го. И хотя внешность "FTL" звёзд с неба не хватает, с поставленными задачами она справляется на ура, возлагая основную работу на плечи воображения. Разве кому-то нужно больше?

Для меня "FTL" стала самым настоящим подарком и удивительным открытием. Subset Games сумели создать штучный продукт, подобные которому появляются в лучшем случае пару раз за год, и, что немаловажно, схожий по духу с "Космическими Рейнджерами", пожалуй, лучшей игрой про космос. "FTL" не только показала состоятельность Кикстартера, но также, благодаря ей, мною было прожито немало самобытных историй, развернувшихся в холодной бездне, каждая из которых оказалась для меня занимательнее всей трилогии Mass Effect. Можете негодовать, но это действительно так. Впереди ещё маячит множество удивительных приключений, которые, наверняка, закончатся крахом. Но это не беда, ведь всегда можно отправиться в новое незабываемое путешествие.


Игры в посте

8 комментариев