Стрим-центр9 в эфире
Battlefield 1 - страдания humusgames стримит Tom Clancy's Rainbow Six: Siege
TRAP bekugrap стримит Dota 2
Вечерняя Охота KostyanG86 стримит World of Warships
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

6 8 374

Вместо интро — три строчки текста, из которых следует, что у вас есть корабль, команда, и задание: доставить секретн ...

Вместо интро — три строчки текста, из которых следует, что у вас есть корабль, команда, и задание: доставить секретные данные на другой конец условно-бескрайней галактики. Задерживаться долго в одном секторе нельзя — за вами идет облава буквально вселенского масштаба, поэтому приходится прыгать от планеты к планете, у каждой из которых ждет что-нибудь плохое, хорошее или бесполезное. Первое — чаще всего: в FTL можно десятки раз умирать, прежде чем вам повезет (именно повезет, освоиться и отточить рефлексы здесь нельзя — вселенная каждый раз генерируется заново). Можно светлячком порхать до самого последнего сектора, почти без брони и апргейдов, а можно потерять свой дредноут, закованный в пять слоев силового поля, из-за не вовремя случившейся вспышки на солнце.
Сохраняться в привычном смысле здесь тоже нельзя — откатиться к последнему сейву и пройти точку заново не получится, смерть перманентна, Start a new game. С другой стороны, именно это делает приключение — приключением, инстинкты непривычно обостряются: тут у нас выживание, а не сафари.
За час вполне можно разобрать на составные части пару рабовладельческих судов, спасти выживших с дрейфующего торговца, потушить пожар в медицинском отсеке (можно огнетушителями, но эффективнее просто открыть двери в вакуум), пережить путешествие через небулу, потерять пару членов экипажа во внештатной ситуации (съедены гигантскими пауками), купить боевого R2D2, поработать грузовозом, сцепиться в рукопашной с абордажной командой инсектоидов — и все для того, чтобы (исключительно по несчастливой случайности) вас превратил в металлолом легкий кораблик-разведчик.
Помимо скрещивания roguelike-механик со стратегическим микроменеджментом, игра интересна еще двумя вещами: во-первых, FTL — первая ласточка crowdfunded-разработки (в рекордно короткие сроки фаны занесли авторам двести тысяч долларов вместо запрошенных десяти), а во-вторых, она наглядная иллюстрация того факта, что лучшего графического чипа, чем в вашей голове, пока еще нет.

8 комментариев