Стрим-центр11 в эфире
18+ [RU] theHunter™: Классик KostyanG86 стримит The Hunter
❤СТРИМЕРША QueenaOfHearts стримит The Last Guardian
Super Mario Maker для 3DS Nuke73 стримит Super Mario Maker
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

25 21 4048
5 мин.

Пост в «Паб» от 19.09.2012

http://kanobu.ru/blog/est-mnenie-sudya-dredd-3d-346788/

«Я знал, что ты это скажешь!»

Описанное ниже - попытка разъяснить в первую очередь самому себе, хороший ли получился фильм Судья Дредд 3D. И оказалось это непростым делом, а все потому, что Судья Дредд образца 1995 года никогда не был моим любимым фильмом, полностью я его осилил лишь в 2000-ых. Но раз уж начал…

«… И лишь судьи борются за порядок в этом хаосе…»

А начать стоит с сюжета – и да, он тут есть. После глобальной катастрофы вся поверхность земли – это огромные радиационные пустоши, а люди живут в городах, защищенных от радиации стеной! Конечно тут всё, как и в нынешнем мире: кто богаче – тот живет ближе к центру, кто беднее - ютится около окраин и, несмотря на защиту, получает свою долю радиации. В городах творится форменный хаос: каждую минут совершается по 17 преступлений! Но для контроля хаоса нужен закон – и под именем закона выступают Судьи (они же и следователи, и обвинители, и присяжные, и судьи в одном лице), которые и разгребают всего-то 5-6% от всего бардака.

Со стороны главного злодея в фильме выступает «Мама», контролирующая целый жилой небоскреб и продажи нового наркотика – «Ускорителя», который ускоряет деятельность мозга в тысячи раз, что создает некое подобие Slo-mo (кстати, отличное оправдание Slo-mo в какой-нибудь игре).

Дредд как настоящий служитель закона честно выполняет свою работу, убивает злодеев и вершит «правосудие»! Его очередным заданием становится обучение молодого курсанта, а точнее молодой девушки Андерсон, которая мутировала в экстрасенса вследствие жизни около стены. И, конечно же, чтобы научить бороться человека в аду, надо закинуть его в пекло! Дредд и Андерсон выходят на дежурство и берутся за тройное убийство, которое приводит их в жилой комплекс «Персиковые деревья» (Peach trees), коим и управляет «Мама». А дальше, о, ужас, происходит полное копирование фильма «Рейд». Копы заперты, все хотят их убить, и никто не может им помочь…

«…Мама - не закон…»

К слову, «Мама» – отъявленный маньяк со склонностями: если она убивает – то жестоко и даже не моргнув ни глазом. Видимо, именно такое было оправдание режиссера, когда он решил снимать очень жестокие сцены. Человек упал с 200 этажа? Его покажут на весь экран! Человек видит в Slo-mo, как расстреливают окружающих – это покажут со смаком! Дредд стреляет разрывными – у врага головы, как и не было! Людей расстреливают почти как в злополучной сцене одной знаменитой игры. С людей, черт возьми, сдирают кожу. Но как доходит очередь до детей, они получают всего-то пару ударов током. Но нет – это не очередная часть «Пилы», да и выглядит не так противно как, например, в «Доме 1000 трупов». А все потому, что это боевик, настоящий западный боевик, и если начать его сравнивать с восточным «Рейдом», он сразу начинает проигрывать. Да и в старом Дредде адреналина было больше!

В конце концов, режиссер пытается донести нотки здравого смысла, что коррупция – это плохо, что кроме закона и порядка, должна быть моральная основа у каждого (это в 3D то фильме! в котором есть насилие, и где картинка более важна, чем повествование). А вдобавок, при сюжетной завлекалочке, о далеком будущем, все очень сильно напоминает наши дни.

«Я – закон»

Что можно сказать о самом Дредде? Лично мне нравится актер Карл Урбан, но по непонятным причинам главный герой не снимает шлема никогда! Я согласен, что противостоять Сильвестру не каждый осмелится, но не снимаемый шлем как бы намекает на какую-то стыдливость, словно – «это не я, нет – не показывайте моего лица!». Да, я придираюсь, но в оригинале (знаю, что Дредд – это герой комиксов, но я же фильм описываю!) Сталлоне больше половины фильма проходил без шлема! И так получилось, что сиквел сняли для тех, кто знает и скорее всего, смотрел старый фильм, ведь в фильме почти не объясняется что Дредд крут, ты должен уже это знать (но извините – Дредд – это не Чаки)! Но зато Карл играл – играл только нижней половиной лица: по выражению его рта можно было прочитать любую эмоцию! И злоба, и сарказм, и заблуждение выразительно появлялись на его половине чуть открытой части лица!

И как бы я того не хотел – не хватает Роба Шнайдера. Нет, я не говорю, что и его надо было запихнуть в фильм в память о былом, например в роли человека-морковки, но добавить шутливого придурка всегда можно (в фильме «Напролом» шутливый придурок и есть главный герой!). Но в фильм добавили Напарницу-экстрасенса, при том, что Андерсон впервые на задании, и у нее нет такого большого опыта в убийстве людей, порой выражение ее лица напоминает мальчика-дауна (вы заметили, что при появлении Кристен Стюарт в кино, игра многих актрис начала выглядеть намного лучше!). Я совершенно не против актрисы Оливии Тирлби, которая и сыграла напарницу Дредда, но ее присутствие рядом с Дреддом создает контраст – такой дует красавицы и чудовища.

«Давай до свиданья!»

С экшном в фильме все обстоит достойно. Здесь и драки, и перестрелки выглядят очень эффектно. Чего стоит сцена, в которой приспешники «Мамы» выжигают целый этаж тремя шестиствольными пулеметами! Все стреляют на поражение и сразу - в голову. Во всем фильме присутствует ощущение, что главных героев убьют, что они и вправду попали! Но неожиданно между перестрелками и погонями с этажа на этаж появляются моменты напряжения – этакого саспенса, но в боевике. Когда вооруженные люди готовы к бою, но никого нет, и стрелять не в кого или же боевики с автоматами наперевес пугливо пытаются убить одного человека, которого они окружили. В итоге фильм получается больше фантастикой, нежели боевиком.

«Вина и невинность»

Я не буду говорить ничего про 3D - оно как драгоценность на красивой девушке – дополняет картину и немного приукрашивает, но это далеко не главный атрибут. Да и не ради 3D мы ходим в кино. Есть ли ради чего идти на Судью Дредда? Определенно это и бекграунд, и постановка, и общая атмосфера глобального хаоса; эффекты замедления времени, оружие Судей (фирменный пистолет, который может стрелять какими угодно снарядами!). Но после просмотра увиденное надолго не остается в голове, нет ощущения новизны, тайны. В самом начале фильма – Андерсон что-то замечает в Дредде – что-то, о чем не дают ей сказать и что-то, про что она совсем забывает в конце фильма. Если «Напролом» Люка Бессона навеян французским шармом, то «Судья Дредд 3D» - это американский мускул-кар: красивый, большой, пафосный и мощный, но проезжающий мимо и уходящий в забвение после того, как ты увидишь новый. Это кино понравиться тем, кто смотрел старый фильм со Сталлоне, а если для Вас эта франшиза стала знакомой лишь в этом году – то вы откроете для себя удивительную (хоть и довольно жестокую) вселенную. Фильм красивый, местами чересчур жестокий, интересный и зрелищный. И все же на него стоит сходить в кино.
И не забывайте, что рейтинг у фильма 18+.

P.s.: Во время написания невольно вспомнил последний фильм, который я смотрел – Обитель зла: возмездие. И на фоне произведения Пола Андерсона – Судья Дредд выглядит лучше и намного краше!

21 комментарий