Стрим-центр3 в эфире
ИДЕМ В МЛ! RATIBORU стримит StarCraft II
КОСПЛЕЙ, МЯСО, СЕКС В КООПЕ VOLKOFRENIA стримит Killing Floor 2
Игры со зрителями (стрим24ч) djey2828 стримит Vainglory
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

124 193 15089
4 мин.

Пост в «Паб» от 19.09.2012

http://kanobu.ru/blog/mechtat-ne-vredno-5-igr-kotoryie-myi-hotim-uvidet-na-kickstarter-346779/

На дворе осень, и безумие, охватившее всех после того, как Тим Шефер получил 3 млн. долларов на разработку нового квеста, кажется, идет на убыль. За последнее время из громких проектов, вынесенных на Kickstarter, можно отметить разве что Project Eternity от Obsidian Entertainment да продолжение Broken Sword. Тем не менее, игр, которые многие хотели бы видеть, но пока так и не увидели на Kickstarter, еще предостаточно. Сегодня мы вспомним несколько из них.

Planescape Torment 2

Трудно даже представить, сколько бы собрала Obsidian Entertainment, выйди она на Kickstarter с сиквелом лучшей ролевой игры всех времен и народов. 10 миллионов долларов и десяток радостных пьяных фанатов, ввалившихся в офис — и это только за первые два дня!. Planescape Torment 2 все прогрессивное человечество жаждет давно, страстно и местами даже несколько истерично. А тут еще и сам Крис Авеллон (напомним, главдизайнер и сценарист оригинала, ныне работающий в Obsidian) заявлял зимой, что он морально готов выйти на Kickstarter именно с Planescape Torment 2. Правда, тут же оговаривался, что речь идет скорее о духовном наследнике и жаловался на ограничения, которые накладывала и накладывает D&D-механика. Таким духовным наследником, судя по всему, и станет Project Eternity. Но все мы прекрасно понимаем, что он не заменит нам возможности снова увидеть Безымянного и прочитать 4 страницы диалога с болтливым черепом Морте. Поэтому о Planescape Torment 2 все равно будут мечтать и умолять. А значит, шансы есть.

Arcanum 2

Над Project Eternity в составе Obsidian Entertainment работают люди, которые когда-то разрабатывали не только Fallout и Planescape Torment, но и ничуть не менее культовую Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura. Это была такая же олдскульная, очень глубокая, подробная, нелинейная и безумно увлекательная игра, где даже местные газеты сообщали о ваших похождениях и их последствиях. Она, конечно, была не особенно доведена до ума, не принесла авторам ожидаемых дивидендов, да и закрылась студия вскоре, но счастливые игроки практически сразу начали мечтать о сиквеле. И продолжают делать это до сих пор, собирая петиции или пытаясь делать собственные моды к оригиналу. Тем более что Arcanum 2 совершенно точно был в работе, и сотрудники Troika Games даже обсуждали с журналистами, врагов какого уровня мы там увидим — об этом в свое время http://www.ag.ru/games/arcanum-of-steamworks-and-magick-obscura/review/980. То есть наработки есть, люди есть, и есть успешный опыт сбора денег на классическую изометрическую RPG. Так почему бы и нет?

Grim Fandango 2

Grim Fandango — один из лучших квестов в истории, вершина и одновременно лебединая песня LucasArts, сделавшая имя Тиму Шеферу. Там прекрасно уживались джаз, латиноамериканские напевы, мексиканские народные сказания, сомбреро, ацтекские маски, черный юмор и туристические прогулки по загробному миру в кампании обаятельного Мэнни Кэлавэра. Финал игры явно намекал на продолжение, и название Grim Fandango 2 несколько раз мелькало в списке планируемых релизов LucasArts. А в 2006-ом некий аноним даже http://www.grim-fandango.com/gf2.php, что его друг из сингапурского отделения студии сейчас как раз участвует в разработке сиквела. Однако планам не суждено было сбыться. Мы надеемся — пока. Если Тим Шефер собрал 3 млн. долларов на безымянный квест, то уж на Grim Fandango 2 (равно, как и на Psychonauts 2 или на Full Throttle 2) он соберет их и подавно. Сама LucasArts с лицензиями на свои старые хиты явно ничего путного делать не собирается. Так может их выкупить и подарить нам, наконец, новую встречу с Мэнни?

Dreamfall Chronicles

Вот уж кому точно сейчас самое время идти на Kickstarter, так это сотрудникам Funcom. Финансовый провал The Secret World поставил студию на грань банкротства. Массовые увольнения уже начались. Но мы бы советовали норвежцам не искать отчаянные способы удержать своего MMO-монстра на плаву, не посыпать голову пеплом и не искать объявления о найме на работу, а взять себя в руки и сделать, наконец, то, о чем их давно просят — запустить в разработку продолжение The Longest Journey и Dreamfall. Благо что талант они явно не пропили: большего всего людям в The Secret World понравились как раз пазлы, диалоги, ролики и вообще все, что связано с умением Рагнара Торнквиста сотоварищи рассказывать замечательные мистические истории. О проекте Dreamfall Chronicles известно давно, работа над ним то ли начиналась, но замораживалась, то ли была заморожена, не успев начаться. А сейчас самое время достать его с антресолей и выйти на Kickstarter. Денег они соберут достаточно — будьте уверены!

Syberia 3

1 апреля 2009-го издательство Microïds, кажется, всех разыграло. Тогда было объявлено о начале работ над третьей частью приключений Кейт Уолкер. Дескать, игру ждут тысячи поклонников, и Microïds обязательно доведет разработку нового шедевра до конца, обеспечив необходимое финансирование. Тогда же сообщалось, что в работе над Syberia 3 принимает участие и сам Бенуа Сокаль. Предполагалось, что игра начнется с того места, где закончилась история второй части, а среди персонажей новой игры должна была засветиться и Виктория МакФерсон из Still Life. Однако вскоре Microïds была продана компании Anuman. Та вроде бы от идеи сделать Syberia 3 не отказывалась. Но в феврале 2011-го Сокаль сообщил, что разработка игры так и не началась как раз из-за недостаточного финансирования. С тех пор ничего внятного о проекте не было слышно. Ну как тут не воскликнуть: Бенуа, ты не знаешь, где взять деньги? Так иди и спроси у Джейн Дженсен, Тима Шефера, Эда Лоу и Брайана Фарго. У них есть адрес одного неплохого сайта.

Понятно, что все это пока напоминает гадание на кофейной гуще – но почему бы и не помечтать. А о чем, к слову, мечтаете вы? Оставляйте свои мнения в комментариях.

Материал подготовил: Кирилл Волошин


Игры в посте