Стрим Steep
Сажаем на куканчик (нет)! GTHs стримит Dead by Daylight
Сендал и вазы эпохи Минь SandalLive стримит Tiger Knight: Empire War
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

49 197 3816
7 мин.

Приветствую, мои милые канобувчане.Как я уже и говорила, я летала в Италию в начале этого месяца, в связи с этим мне захотелось написать пост, поделиться с вами впечатлениями об этой прекрасной, величайшей стране.
С детства у меня была мечта посетить Рим. Не знаю почему, откуда вообще все это взялось, но вот просто хотелось и все. Мне казалось, что красивее этого города нет ничего на свете, ничто не может с ним сравниться, поэтому я терпеливо ждала и тешила себя надеждами, что когда я вырасту, я накоплю достаточно денег и поеду именно туда. Как оказалось, мои надежды были вполне оправданы, даже более того. Моя мама решила сделать мне такой подарок и свезти меня в эту самую страну. Моей радости не было предела, я считала дни до поездки и мечтала о прекрасном времени, что я там проведу. Правда в последние часы перед поездкой мне не хотелось никуда вовсе, началась какая-то паника, но напрасно.
Итак, слушая итальянское скримо, настраивая себя на всю итальянскую энергетику, я села в самолет и отправилась обогащать свои мозги и душу новыми знаниями и впечатлениями. Полет занял 3,5 часа, был весьма приятным и не доставлял каких-либо неудобств. По прилету нас встретила сопровождающая Алина, которая отвела нас в огромный чистый автобус, в нем невыносимо пахло кондиционером для белья. Любезный итальяшка Даниэле уложил наши чемоданы в багажный отсек и мы отправились в долгое и незабываемое путешествие. Экскурсионная группа была весьма большой, 52 человека, среди которых я видела в основном противных жирных бабулек, которые бубнили по каждому поводу. Нам выдали экскурсионные наушники, автобус рванул по автомагистрали в город Падуя.

У меня безумно болел живот, мама постоянно делала недовольное лицо, запах в автобусе давил, меня все угнетало. Через 3 часа езды мы оказались в северном городе Падуя, погода не радовала: было ветрено и душно. Нас встретил гид, являющийся словаком, который очень дерьмово говорил по-русски. Экскурсия была скучна, я вообще ничего не запомнила, просто плелась за нашей группой и наблюдала, как моя мама фотографирует все подряд.

Время невероятно тянулось, мне так хотелось в отель. Заветное время уже почти настало, экскурсия закончилась, нам дали час свободного времени, мы отправились в их местное знаменитое кафе, выпили по чашечке кофе, заплатив за все это 10 евро, немного прошлись по городу и пошли по направлению к фонтану, у которого была назначена встреча группы.

У фонтана я наблюдала огромное сборище лютых говноедов-анимешников. Нет, я нормально отношусь к аниме, но терпеть не могу тех, кто бешеные деньги тратит на всякий косплей, потом идет на какую-то очередную сходку, някает, размахивает всяким псевдооружием и делает сотни фоток.

Наконец вся группа была в сборе, мы могли ехать в отель. Когда я зашла в свой номер, я была глубочайше раздосадована: такого худшего дня я и не предполагала, к тому же, отель оказался ужасным, похожим на больничную палату со сквозной дыркой в холодильнике и отваливающимся зеркалом в ванной.
Все тяготы этого мира заставили меня лечь и вздремнуть, после чего я решила пройтись по городу, в котором мы жили. Город весьма большой, не вспомню сейчас, как он называется, но не суть. Вся радость в том, что после долгой прогулки мы забрели в маленькое отдаленное кафе, где было очень уютно. Ни одного туриста, домашнее местечко, народу мало, мороженое безумно вкусное, кофе хороший – впечатление об этом дне было явно исправлено.

Подъем был в 6 утра. Мы позавтракали и рванули в Венецию. Мечта, да и только. Плыли туда на небольшой яхте. Там я познакомилась с капитаном, который долго потом от меня не отставал и блаженным голосом звал меня обратно, когда яхта причалила и группа стала выходить.

По приезду мы пошли на экскурсию в мастерскую венецианского/муранского стекла. Там я прикупила себе колечко местного производства и пошла на дальнейшую экскурсию по городу. Через основную улицу мы прошли к площади Сан Марко(напомню, что в Венеции никакого транспорта нет, кроме водного, нельзя даже на роликах и велосипедах ездить), на которой перед моими глазами предстал огроменный и красивейший собор и башня Казановы. Внутрь собора мы зашли чуть позже, в свободное время, но на мой взгляд снаружи он несколько красивей.

Затем мы ходили по узким улочками и слушали рассказы об этом потрясающем городе. Увидели трупа, прошлись по торговой улице и все такое. Кстати, самое дешевое жилье в Венеции стоит 6000 евро за квадратный метр, жуть какая-то. А еще там есть местная падающая башня, но там просто грунт с одной стороны проседает, так что ничего невероятного, скоро рухнет.

В итоге мы вернулись на основную площадь и пошли во Дворец Дожей (это венецианские правители). Там было здорово, все богато украшено, и даже имеются некоторые знаменитые произведения искусства, оригиналы, но фотографировать было запрещено, так что показать я вам могу совсем немного.

Напоследок мы час катались на резных гандолах по узким канальчикам. Было здорово. А в отеле я уже собирала обратно чемоданы, на следующее утро был переезд.
Утром мы приехали в Верону, родину Ромео и Джульетты. В переводе на итальянский нашу романтическую героиню звали Юлька Шапкина, как оказалось. Весьма забавно. Мы побывали возле ее балкончика, посмотрели на бронзовую статую; нам сказали, что если подержаться за левую грудь статуи Джульетты, будешь невероятно счастлив в личной жизни. Ну что ж, я подержалась, ждем и надеемся.
Еще здесь находится Арена ди Верона, здание, являющееся предшественником Колизея: было построено с той же целью, только чуть раньше и имеет меньшую вместительность.

А это дом Правителя Большой Собаки. Да, так звали правителя, забавно очень, а любимого придворного звали Щенок). Горожане очень любили этого правителя, и даже в то время было модно называть своих детей Щенками, Кобелями и Сучками, очаровательно, не правда ли?

В этот же день мы помчались в город Болонию, где увидели самый древний университет, ему уже более 900 лет. Там проводились первые анатомические вскрытия и вся такая бурда. Но там красиво, и он до сих пор работает.
А еще этот город называют Болония Жирная, такие магазины там на каждом углу.

Мы поселились в городе Монтекаттини(как-то так название), там очень уютно и мило, хотелось по вечерам больше и больше гулять.
На четвертый день мы поехали в город Пиза. Да, как раз туда, где находится знаменитая башня. Но на самом деле не она одна вся такая классная в этом городе. Там есть Площадь Чудес, на которой как раз находится Пизанская башня, крестильня, собор и большое кладбище великих людей, они похоронены в Святой Земле, ну, сюда была специально привезена земля из Голгофы. Ах да, здесь же огроменные старинные фрески и могила Галилео Галилея.

В этот же день мы поехали во Флоренцию. Посетили фабрику по выделке кожи, Peruzzi, где я приобрела себе чудесную сумку. Если честно, больше всего в городе потряс собор Санта Мария ди Фьоре, он безумно большой, ни на одну фотографию полностью не влез, а жаль.

Затем была галерея Уффици, собрание коллекции рода Медичи, я своими глазами увидела работы Рафаэля, Микеланджело, Леонардо да Винчи и прочих.
И снова я на чемоданах, едем в Сиену. Город маленький, но дико своеобразный. Мало того, что это город-лабиринт(в котором я благополучно заблудилась, экскурсионная группа меня лишних 15 минут ждала), так еще жители не занимаются ничем, кроме подготовки к скачкам, которые проводятся 2 раза в год и длятся по полторы минуты. Весь город состоит из 17 контрад-соперников в скачках. Безумство. Ах, да, здесь есть еще Собор Домо.

В этот же день автобус рванул в Рим. Экскурсия по городу была никакая вообще, но увидели мы много.

Заселились в отель и решили с мамой дойти до центра, погулять вечерком. Увидели кучу индусов и бомжей у вокзала Термини, испугались, быстренько свалили и поехали на экскурсию «Ночной Рим». Красиво, здорово, экскурсовод потрясающий, рассказал много интересностей. Приехали, обвалились спать.
Следующий день тоже Рим. Съездили на экскурсию «3 Базилики» и «Музеи Ватикана». В Ватикан нас водил педик Пауло, но мы посетили даже зал, в котором избирают Римских Пап.

Когда освободились, решили попасть в Колизей. Отстояли полтора часа в очереди, но наконец-то попали. На улице невыносимая жара, мне было плохо, но Колизей непередаваемо мощный. В целом про Рим могу сказать так: город очень маленький, но он невероятно насыщен всяческими памятниками и божественной архитектурой, историей.
Переехали жить в Неаполь, экскурсия в город Помпеи. Незабываемый город разврата, слов иных нет. Вместо указателей на домах были вырезаны мужские члены. И еще один на дороге. Так же там имелся бордель с откровенными фресками.

Затем мы пообедали в ресторане, отведав чудесной неаполитанской пиццы и поехали на экскурсию в сам Неаполь, а затем в Сорренто. Очень красиво, очень здорово.

На утро мы отправились в аэропорт, где со слезами на глазах прощались с Алиной. Нас забрала ужасная тетка итальянка по имени Зина ( О_О ).
Приехали в Террачину, потрясающее место, где я познакомилась с массой людей, загорала, купалась, ходила по магазинам и ела мороженое.

Еще мы взобрались на высоченную гору пешком к местному храму Юпитера. Очень устала, но бегать по развалинам я всегда любила, так что неудобств никаких не было.
Ах, еще в пятницу мы поехали в Рим, где посетили Сан Анджело и прошлись вдоль реки Тибр, после чего ехали в тесной электричке с индусами.

Единственное, что испортило отдых, так это порой гадкие экскурсоводы, шторм последние 3 дня и нелюбовь моей кожи к солнцу, я очень сильно сгорела.
Прошу прощения, за то, что вторая половина поста была столь кратка, но просто не хотелось уже вас мучить своим словесным потоком. Ну а если есть какие-то вопросы, то задавайте, я обязательно отвечу.
На последок хочу сказать, что я влюбилась в эту страну. Действительно. Обязательно туда вернусь.