PlayStation Experience 2016
Стрим-центр7 в эфире
Наш местный дракоша SandalLive стримит Dragon's Dogma: Dark Arisen
иф ю би май бейбиии Wei_Wu_Wei стримит Prime World
Ночной марафон mob5tertv стримит Watch Dogs 2
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

3 10 367

..Потому что тот же самый опыт тебе может предложить мультиплеер! Да, именно так. Если играть в БФ3 где-то полгода и ...

..Потому что тот же самый опыт тебе может предложить мультиплеер! Да, именно так. Если играть в БФ3 где-то полгода и за каждый эффектный, великолепный в своей "крутости" момент вычёркивать аналогично впечатляющие сцены из всех Call of duty, а также военных боевиков-блокбастеров, то в итоге творение DICE полностью займёт эту ячейку памяти. Потому что все те ништяки, что раньше происходили по милости либо кинорежиссёров, либо геймдизайнеров, не скупящихся на скриптовые сценки, могут произойти с вами с BF3 совершенно естественно, даже случайно!
Сегодня я играл в захват на Тегеранском шоссе и мы с моим тиммейтом повторили знаменитые тихие вылазки капитана Прайса и его подчинённого - Соупа. Тиммейнт с длинным и странным никнеймом уверенно ведёт меня заученным маршрутом к Точке Чарли. Темно. Неподалёку гремят звуки выстрелов и взрывы. Ругательства, приказы (как на русском, так и на "ингрише") из конца квартала ежеминутно доносятся до нас . Молча, изредка поглядывая по сторонам мы продвигаемся к "Чарли", то сигая с шоссе вниз на улицу, то залегая у бордюров, затем - пробираясь мимо дворов брошенных зданий и гаражей. Всё это выглядело настолько естественно, без фальши, радовало и поражало меня, что операция в Чернобыле из MW1 для меня в миг померкла. "Это происходит естественно, не по скрипту! Я ИДУ САМ, А НЕ ДВИГАЮСЬ ПО СЮЖЕТНЫМ РЕЛЬСАМ!" - думал в этот момент я. И закончилось всё это героической обороной точки в одиночестве, в положении лёжа, прямо около гусениц вражеского скрипящего, громыхающего, сулящего быструю и мучительную смерть танка (я был за небольшой бетонной перегородкой, отделяющей меня от танка - это и спасло) с выкашиванием половины вражеской команды (их было столько, что пришлось переключиться на пистолет - и дальше в бой!).
И это всего один из множества подобных моментов, что я пережил в BF3 и BF:BC2. Какой же вывод напрашивается? Сингл в милитари-шутерах мёртв. Он потерял свою монополию на "ВауЁПТТВОЮЖматьКАКЭТОКРУТО!" моменты. Современные шутеры дошли да того, что в онлайне игрока ждут приключения покруче, которые, к тому же, выглядят куда естественнее (оттого и так очаровывают!), чем в сингле COD и того же BF. А если играть в компании друзей, то получаемый фан растёт в геометрической прогрессии! В общем, одиночная кампания, rest in peace...
P.S. Ещё один аргумент в пользу того, чтобы отправить сингл на свалку истории - AI врагов, которой, видимо, уже никогда не будет настолько хорош, чтобы дать справедливый и правильный челлендж.

10 комментариев