Стрим-центр2 в эфире
Rim World или возвращение блудного сына. kote373 стримит RimWorld
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

13 4 1687
6 мин.

Здравствуйте. Ваш покорный слуга, как всегда с запоздалой рецензией... мнением, окей. Как вы могли догадаться по наз ...

Здравствуйте. Ваш покорный слуга, как всегда с запоздалой рецензией... мнением, окей. Как вы могли догадаться по названию, речь пойдет о игре Darksiders II. Скажу честно, ждал этой игры как никто другой, наверное, поэтому, скорее всего, мнение в некоторых моментах может быть предвзятым. Просто, когда-то я поиграл в третьих Героев за расу нежити, и мне жутко захотелось игру, в которой можно было бы управлять самой Смертью! Не кем-нибудь, а одни из четырех Всадников Апокалипсиса. Потом я, естественно, забыл об этом, но тут выходит игра Darksiders, где мы играем за... Войну! Не совсем то, но тоже очень круто. Игра мне очень понравилась и проходил я ее в итоге раза 3 точно. Сюжет, геймплей, графика, звук - мне нравилось все. Из всего выше перечисленного могу согласиться только с унылостью геймплея... точнее - боевки. Русский перевод - вне всяких похвал. Действительно постарались и сделали все, как надо. И вот уже все утихло, как.... O My F**ing God! Это же Darksiders II, где мы играем за... твою мать! Это же сама Смерть! В общем, я был счастлив. Итак, хватит с нас прелюдий, давайте начнем.

Для начала - сюжет. Да, вы все уже слышали, что Война наделал кучу глупостей, Смерть идет его выгораживать и спасать вообще и тра-ля-ля, бла бла бла. Я хотел бы поговорить о сюжете в целом. И на мой взгляд, он хромает. Серьезно. На протяжении всей игры, есть пара ключевых моментов. Начало, где мы узнаем, кто такие Всадники и откуда они взялись вообще. Середина, где нам рассказывают чего хочет сама Смерть и как ему это добиться и, собственно, сама концовка. Все между этим не имеет никакого долбанного смысла. Почти все сюжетные квесты выглядят примерно так - "А, ты Смерть? Ништяк, че, можешь взять с полки пирожок, малец. А теперь метнись мне за пивком и тогда я помогу тебе спасти кучу миров". Меня начинает переполнять чувство недоумения: ты Смерть или чмырь районный? Почему нельзя разрулить ситуацию как-то в стиле: "Эм, я вообще-то сама Смерть, так что закрой рот и делай все, что я скажу". Но у Всадника сейчас нет бывалой силы, что в игре, кстати говоря, объясняется маленьким таким предложением и то быстренько так, в разговоре. Я бы хотел получить это объяснение с самого начала, потому что Смерть должен убивать всех, просто взглянув на них и все тут. Ну фиг с ним, но почему он не может объяснить никому ничего. Что-то типа: "Чувак, дай мне все, что я прошу, и я спасу и твой мир и кучу других и будет всем счастья". Но нет, он должен выполнять задания мальчика на побегушках. Ты не Смерть, ты тряпка! Конечно, он иногда себя ведет, как мужик, но... редко. Вообще, характер Всадника слабо проработан, потому что он часто ведет себя по разному. То молча делает то, что скажут, то грубит и дерзит, то просто подшучивает. В этом тоже разработчики прогадали, так как под конец игры даже не знаешь, как правильно описать характер главного героя, а ты с ним не мало часов провел. Еще только в Мире Ангелов у меня было наиграно 20 часов. Это все из-за побочных задний, которых тут, кстати, не мало и проходить их бывает интереснее, чем основной сюжет. Что, честно говоря, не удивительно.

Перейдем к графике. Сама стилистика мне очень нравится. С одной стороны все такое сказачное, но и комиксное, оттенок мрачности и при этом - куча цветов. Это действительно круто смотрится. Каждый из миров отдает своей атмосферой и каждый враг, здание, да даже камушек ее поддерживают. А боссы... боссы, это просто нечто. Каждый из них невероятно крут просто своей внешностью. Но вот сам, так сказать, графон, подкачал. В основном из-за консолей. Для них - графика нормальная и все такое, но для ПК. Боже, нельзя было нормальный порт сделать что ли? Нормальных настроек графики - нет, вокруг все пиксельное, а я боюсь даже описывать тот ужас, который я испытал, когда увидел Смерть, зайдя в инвентарь - весь расплывчатый и вообще пипец какой-то. В общем, графика - явно не одно из достоинств игры. Но вот как все нарисовано, как выглядят персонажи и локации... просто супер! Эти пейзажи просто невероятно завораживающие. Но начинается немного другое отношение, когда вы заходите в подземелье, коих тут великое множество. Одинаковые коридоры, нагнетающая атмосфера и вообще - ты просто чувствуешь, что ты действительно не где-нибудь, а в месте полным опасностей и прочей херни. В общем, за стилизацию - спасибо, за порт - руки вырывать не будем, так как на ПК игра вышла тогда, когда и на консоли, но все-таки - могли и постараться.

Недавно поиграл на английском версии - озвучка просто великолепна. Все голоса подходят своим хозяевам, интонация произношения идеальна и сочетается с жестикуляцией. В общем, я доволен.... был... пока не включил русскую версию. Голоса подходят почти всем... кроме, мать его, главного героя! Его голос убог и непростительно уродлив! Речи персонажей часто не совпадают с тем, что они делают руками. Очень странно смотреть, кто-либо злиться, машет руками, но говорит при этом однотонным, мать его, голосом! Короче, русские хотели как лучше, а получилось как всегда. Что же насчет музыки? Саундтрек великолепен. Он не долбит поверх всего, но при этом его слышно. Вы его как бы не замечаете, но если бы его не было, все было бы не так круто. В общем, я советую играть с русскими субтитрами, но оригинальной озвучкой, так и английский подучите и полностью насладитесь происходящим.

Вот мы и перешли к самому сладкому и сочному - геймплею. Действительно то, чем игра может светить во все стороны и гордиться. Начнем с самих локаций. Теперь они огромны сами по себе, тем более для слешера. Помните первый Darksiders? Вся ее карта где-то 1/4 от здешней. А если учитывать все подземелья второй части, то там и до 1/10 дойти может. В целом - свободы по горло и выше. Продолжим перемещением главного героя. Он стал более ловким и больше походит на Альтаира или Принца Персии, чем на своего брата Войну. Смерть ловок, быстр и смертельно опасен... Смерть смертельно опасен... масло масленое... так, что я хотел сказать. Ах да, лошадка... нуль! Огромной нуль толка! Пользоваться ей будете вы пару раз за игру, побегать на ней спокойно вам не дадут, так как даже на открытом пространстве нельзя поскакать, если это самое пространство вбито в код игры, как город. Вот такой маленький, но раздражающий косяк. Смерть всадник или пешеход вообще, а?! Ну ладно, пойдем дальше. В игре приличествует очень весомый RPG-элемент. Уровни, две ветки прокачки, куча... большая куча... ОГРОМНАЯ КУЧА ВЕЩЕЙ!!! Тем более для слешера. В общем, я был этим очень доволен. Кстати, насчет двух веток талантов. Они хорошо сбалансированы и каждое умение может по своему хорошо помочь в бою с определенными врагами. Ну раз уж я об этом сказал, так давайте уж и про боевку. Она здесь великолепна. Да, на начальных уровнях действует система - тыкаю левую кнопку как могу и все будет ок. Но потом... потом нужно будет высматривать тактики против каждого особого противника, коих тут не мало. Например: есть там такой немаленький скелет в броне с щитом и копьем. Так он за этот щит постоянно прячется. Моя тактика такова, что когда он начинает бежать на таран с щитом впереди, я прыгаю за спину с помощью самой первой способности ветки силы и продолжаю долбить обычными ударами и так продолжаю. И вот так к многим врагам нужен свой подход. Про боссов я вообще молчу - каждый творит свою фигню и иногда совершенно читерскую. За это честь и хвала игре - она хардкорна. Можете со мной спорить, но мне часто бывает сложно, хоть я играю только на среднем уровне сложности. Недавно закончил Лабиринт Судьи Душ. Так вот сам судья оказался довольно не просто.... очень даже не просто. Что же насчет самой Смерти? Его движения разнообразны и великолепны. Конечно, в основном вы будете пользоваться всего парой комбо, но выбор вам по сути предоставляется очень даже не малый. Косы - основное оружие, плюс второстепенное - кастеты, молоты, секиры, шипы и прочие и прочие. Еще вы все это комбинируете с вашими способностями. Бой получается насыщенный и красивый, не заскучаете... не считая одного момента.
Тогда, когда вы на Земле против вас сражается так называемая Стая. Это что-то типа кучи зомби. Так вот, убиваются они легко, опыта с них почти нет, вещи падают очень редко, но их невозможное множеств и уже через 5 минут борьбы с ними эта возня надоедает, потому что они поставили этих зомби через каждые пару метров!

Вот, вроде, и все. Я много мог не упомянуть, так что вы пишите. А с вами был Трил и мое мнение о Darksiders II. Удачи вам.

4 комментария