Стрим-центр19 в эфире
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
Просто проходим. NovaAeterna стримит Retro
Топ мансы с друзьями! Заходите в гости! GTHs стримит Dead by Daylight
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

0 0 373
3 мин.

Три года разработки, три студии-разработчика. Боевые действия по всему земному шару, огромный арсенал оружия, его мо ...

Три года разработки, три студии-разработчика. Боевые действия по всему земному шару, огромный арсенал оружия, его модификаций и гаджетов, четверка харизматичных бойцов... А учитывая, что предыдущие две части на ПК не выходили (то, что продавали под видом Adwanced Warfighter 1-2 имело очень мало общего с оригиналом на приставках), новый проект французов ждали с неподдельным интересом.

После череды переносов Tom Clancy's Ghost Recon Future Soldier добралась до прилавков. Следовательно, все хорошо?

Призрачный удар

А вот и нет.

При первом знакомстве, примерно через час, приходит понимание прискорбного факта, что тебя просто-напросто надули. Операции по всей планете сценарно практически никак не обоснованы, мы лишь носимся в поисках пресловутого оружия массового поражения, которое с переменным успехом пытается продать преступная группировка Вороний Камень (конечно же, русская, привет дядюшка Клэнси!). Причем локации сплошь неоригинальные, а зачастую - скопированные из более успешных серий шутеров (Battlefield и Call of Duty Modern Warfare). В подборе и модернизации разнообразнейших "стволов" и гаджетов нет никакого толка, ведь удобнее и быстрее пробежать миссию с рекомендованным комплектом амуниции.

Система перемещений, да и сами карты, очень похожи на увиденные в Splinter Cell Conviction: персонажи очень плавно перекатываются от укрытия к укрытию, стоит лишь указать на маркер, а к основной цели всегда есть как минимум пара вариантов подхода. Позаимствовали и отдельные элементы игровой механики: Mark and Execute обозвали Синхронным выстрелом (когда отмеченных противников можно быстро и бесшумно устранить по нажатию одной клавиши) и дополненную реальность Cross-Com (задания, необходимая информация и элементы интерфейса "висят" прямо в воздухе и часто напоминают графические артефакты).

Обещанная вариативность работает из рук вон плохо. В теории, большинство заданий можно пройти силовым методом, поливая все шквальным огнем из крупнокалиберного пулемета, либо в стелс-режиме, грамотно убирая часовых и координируя действия команды. Но самое ужасное, что стрелять по-прежнему совершенно неинтересно, оружие как на подбор пластмассовое и совершенно не ощущается, а ползать гуськом в оптическом камуфляже надоедает очень быстро. И тогда Future Soldier вызывает только раздражение.

Совсем плохо и с персонажами. Вроде бы мы должны почувствовать на своей шкуре все тяготы армейской жизни и работы в горячих точках. На деле, эмоций и чувств больше в березовом полене, нежели местных героях. Очень кстати здесь и деревянная лицевая анимация, которая вызывает только отвращение.

Но ничего удивительного в посредственном сингле нет. Ярче всяких слов о приоритетах говорит меню игры. Мультиплеер вынесен в основной режим, следом идут Кампания и Guerilla Mode. С первым все ясно, кроме как на командный дефматч, захват точек, ранги и прокачку у авторов идей не хватило. Кампанию при желании можно одолеть с 3 друзьями. А Guerilla Mode - стандартный для шутеров режим выживания: на вас с товарищами волнами прут враги. Единственное новшество - нужно защищать свою базу, которую сначала необходимо захватить и обустроить. Вот здесь игра проявляет истинный потенциал, генерирует массу эмоций и заставляет грамотно кооперироваться с друзьями и распределять роли на поле боя.

Почини меня

Отдельного слова заслуживает техническая реализация порта. На персональных компьютерах игры вышла через месяц после консольного релиза и, в течении суток, на форумы Ubisoft хлынул поток жалоб: игра тормозила (настоящее преступление, учитывая невзрачную картинку), вылетала в синий экран, теряла текстуры, зависала в кат-сценах, не запоминала настройки при подключенном геймпаде и выставляла максимальное разрешение сенсора мышки. Сетевые функции практически ни у кого не работали как надо, на десятки обрывов связи приходилась одна успешная мультиплеерная игра, да и та с жуткими лагами.

Издатель успокаивал возмущенное сообщество, рапортуя, что работа над глобальным всеисправляющим патчем в разгаре; фиксы и мелкие заплатки выходили с пугающей частотой. В свете этого было совершенно неясно, чем занимались разработчики при портировании и зачем, в таком случае, игре прикрутили модные, но бесполезные фишки DirectX 11.

Ubisoft обещание сдержали. К концу августа большинство проблем исправили. Но теперь почему-то многие поставили на игре крест и уже к ней возвращаться не хотят. В свете этого особенно смешно выглядят слова Ива Гильмо из недавнего интервью, обвиняющего повальное пиратство в засилье Free2Play на рынке PC-игр.

Итог

Разработчики хвастаются, что роли бойцов при захвате движений играли настоящие спецназовцы, а всего анимаций движений записали более 2500. Парни, вы серьезно?! Где сама игра? С ужасом ждем Far Cry 3.

Оценка

6.5

http://atomic-games.blogspot.com/2012/08/tom-clancys-ghost-recon-future-soldier.html

Нет комментариев