Стрим Steep
Стрим-центр12 в эфире
[RUS] Мертвый луч или Dying Light а дальше хз ) <( ̄︶ ̄)> Dr4gonsour стримит Dying Light
Домик безумия. Эксперименты. MrDoubleD стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
Гвинт ЗБТ (новый патч!) IstiGI стримит Gwent: The Witcher Card Game
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

1 0 565
4 мин.

Современные военные шутеры свернули на скользкую дорожку. Если раньше разработчики стремились показать ужасы войны, ...

Современные военные шутеры свернули на скользкую дорожку. Если раньше разработчики стремились показать ужасы войны, нежели развлечь, то теперь ставка сделана на зрелищность и общую попкорновость. Ну да, смотришь неплохой боевичок, местами даже умудряются удивлять. Но зачастую, после игры, не остается никаких эмоций, запоминаются разве что отдельные вау-моменты. Цельной картины не возникает.

Поэтому особенно удивительно и ценно, что Yager изначально пошли другим путем.

Дубай - город контрастов

Spec Ops: The Line, с момента своего анонса в 2007 году, вызвала очень много вопросов. Слишком. Авторы обещали проработанный сюжет, ярких харизматичных персонажей, умных врагов и интерактивные уровни с небывалой проработкой физики песка. А в роликах, тем временем, показывали заурядные пострелушки, персонажи произносили пафосные солдафонские речи. И выглядело все это не особо правильным способом скоротать пару свободных вечеров. Потом выход несколько раз переносили, концепция менялась и, до последнего момента, было совершенно непонятно, что же получится у Yager Development, в портфолио которой не значилось ни единого крупного проекта.

Отчасти немцы свое обещание сдержали: история капитана Мартина "отряд Дельта, сэр" Уокера, прибывшего в разрушенный песчаной бурей Дубай на разведку, а в итоге попавшего в настоящий ад войны, цепляет и заставляет сопереживать. В новом поколении Spec Ops вас не заставят в тысячный раз спасать мир с горсткой храбрецов, никто не объяснит, что хорошо, а что плохо. С самого начала вас бросают в мясорубку и внимательно наблюдают за вашими решениями. Даром, что игра линейный милитари-шутер - несколько раз придется сделать сложный моральный выбор, как в каком-нибудь Mass Effect. И увидеть одну из трех концовок, одинаково мрачных и безысходных.

Война показана без купюр. Это не цирк, где игрока раз в пять минут пичкают красивыми кат-сценами, катают на танках, ведут за руку по схематичному сценарию и изредка дают пострелять. Дезертировавший взвод солдат армии США воюет с ЦРУ, иногда с перерывами на геноцид местного населения. И поэтому оценивать Spec Ops: The Line как игру очень сложно - здесь гораздо больше от серьезной военной драмы, чем от развлечения.

Игра постоянно подкидывает ситуации такого рода: например, полковник Конрад ставит вас перед выбором - убить вора, укравшего воду, или солдата, убившего в наказание всю его семью. Обе жертвы болтаются на веревках под мостом, под прицелом у четверки снайперов (которые готовы казнить любого из них), на принятие решения у вас всего несколько секунд. Кого убить? Оба человека - жертвы сложившихся обстоятельств. Но выбор целиком за вами. Я, например, убил снайперов, пусть не сразу, а попытки с третьей, но именно палачей. Такие эпизоды характеризуют Spec Ops лучше всего.

Особенно показателен путь, который проходит игрок вместе с Уокером: в самом начале он герой без упрека и тени сомнения, а в финале - запутавшийся ренегат, из уст которого мы слышим непрерывный поток матершины и спутанного бреда.

Игровая механика, святая святых любой игры, ничем не отличается от среднестатистического шутера от третьего лица. Большую часть времени нам надлежит покорно отсиживаться в безопасном месте - у героя маловато здоровья уже на средней сложности и даже привычная перебежка от укрытия к укрытию не всегда заканчивается удачно. Враги не дремлют и обожают накрывать чуть не артиллерийским огнем, вперемешку с гранатами. Но и совсем отсиживаться на месте не дают: враги достаточно меткие, пытаются маневрировать и обходить с флангов (порой застревая в декорациях), а зачастую посылают аналог разъяренного берсерка со здоровенными ножами. Один удар - и капитан Уокер отправляется на тот свет.

Судя по картинке, SOTL работает на версии движка, позаимствованной еще у первой части Gears of War. Это из плохих новостей (да, любители четких текстур и мегаполигональных моделей, вас тут не ждали). Заброшенный Дубай выглядит одновременно величественно и жутко. Анимация противников сделана пристойно, главных героев и того лучше. Расстроить может разве что плохая проработка оружия: звучит и стреляет оно очень блекло, сейчас так делать уже не принято. Зато саундтрек, состоящий из классических рок-композиций и меланхоличного нью-металла оставляет очень хорошее впечатление. Не подкачала и озвучка персонажей: речь звучит естественно, никто не переигрывает и не тянет одеяло на себя. Возможно, так действительно могут общаться профессиональные военные.

Заявленная потрясающая интерактивность песка работает только в строго отведенных дизайнером местах. Еще, при удачном стечении обстоятельств, взрывом гранаты можно устроить небольшую бурю. Вот, пожалуй, и вся интерактивность.

А мультиплеер в игре присутствует "для галочки": перед нами стандартные вариации дефматчей и захватов точек. Единственное, что способно здесь ненадолго задержать, так это многоэтажность уровней и определенная вариативность. Как и в одиночной кампании, никто не запрещает вам обрушивать специально обозначенные декорации кому-нибудь на голову или бежать в пылевую бурю и в слепую расстреливать праздно шатающихся врагов. В остальном - прокачка, перки, анлоки, все как у взрослых.

Итог

Все, что касается сюжета, персонажей и атмосферы - великолепно и достойно пьедестала в музее видеоигр. Все остальное выполнено по остаточному принципу, поэтому назвать Spec Ops: The Line безоговорочным шедевром не выйдет. А жаль, ведь у немцев были шансы сделать не просто хорошую, а выдающуюся игру. С другой стороны, где еще вам дадут возможность сойти с ума в реальном времени?

Оценка

8.5/10

http://atomic-games.blogspot.com/2012/09/spec-ops-line.html

Нет комментариев