Стрим-центр14 в эфире
За очаг и дом! Kelsonowich стримит Final Fantasy XV
Over Ranked туда сюда kote373 стримит Overwatch
Больше публики, больше ранг, и море общения Fuzzy45 стримит Overwatch
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

46 31 6138
5 мин.

Пост в «Паб» от 16.09.2012

Пост в «Паб» от 16.09.2012 - Изображение 1 Youtube
I Am Alive - Launch Trailer [UK]

Вы, наверное, слышали легенду про птицу Феникс ? Это та, которая сжигает себя, а потом из пепла появляется птенец. Только если в случае с Фениксом возрождается жизнь, то в случае с ''I am Alive'' из пепла вылез пролежавший три месяца в пустыне труп. Одно время это был самый амбициозный проект, и я думаю многие помнят 40 секунд геймплея, которые поставили всех на уши. И абсолютно не понятно, как он докатился до состояния, в котором его и выпустили, как из А-А-А проекта, вышла категория В да ещё и вот такая. Давайте-ка, я попробую объяснить!

Чикаго стоит в руинах. Произошла страшная катастрофа, которую все называют ''Событие''. Не известно, что именно послужило причиной, кто виноват... чёрт, не известно даже, что именно произошло, просто весь город разрушен и полностью покрыт пылью! Главный герой игры, Адам Коллинс, прибывает в город, что бы отыскать свою жену и дочку. Вот такая вот завязка! C одной стороны меня порадовало, что изначально я ничего не знаю о ''Событие'', и о том, накрыло ли всю планету или только Чикаго, да и вообще то, что игра неохотно делится с тобой деталями сюжета. А вот огорчило меня, что после финальных титров я узнал на 0,1 % больше, чем я знал на первом уровне! Вам никто ничего не объясняет в этой игре, вам только говорят, что делать. Но в конце-концов мы говорим о игре В-класса, поэтому такие вещи ей простить можно!

А вот всё остальное простить нельзя! О геймплее и общей структуре игры расскажут её особенности, которые идут в описании игры, а я постараюсь их дополнить! Итак, вот эти 4 пункта:

1. ''Невероятный реализм. Виды разрушенных зданий, ощущение постоянной угрозы и отсутствие всяческих суперспосбностей позволят вам с головой окунуться в атмосферу игры.''
Ложь! Начать стоит с того, что абсолютно всё в мире игры покрыто толстым слоем пыли, и даже в воздухе её полно. Поэтому и видимость очень паршивая, и вместо видов разрушенных зданий, ты смотришь на виды каких-то непонятных размытых теней вдалеке, и о том, что это здание догадываешься только интуитивно. В игре вообще нет красот, только пыль, пыль, и ещё раз пыль, от чего вся игра проходит в серых и мрачных тонах. И ощущения угрозы тоже нет, есть только чувство угнетения.

2.''Действуйте хитро. Чтобы отбиться от шайки бандитов, необязательно изображать из себя героя боевиков – попытайтесь напугать главаря, который даже не знает – заряжен ли ваш пистолет.''
О, это моя любимая ложь в игре! В теории всё должно быть так, как гласит описание этой особенности! На практике, в 98 % случаев, бой идёт по одной и той же схеме у всех игроков! В игре у нас есть три типа оружия: мачете, пистолет, и позже появится лук! Мачете можно использовать только нажав рядом с врагом кнопку ''E'', в обойме у пистолета редко бывает больше двух патронов, а у лука одна стрела, которую надо постоянно поднимать с трупов. Враги убивают тебя с двух-трёх ударов, либо с одного-двух выстрелов! А теперь представьте, что на вас вышло четверо врагов: двое с пистолетами, двое с ножами, а у вас допустим 1 патрон. Все без исключения группы врагов, сначала посылают на вас одного, который медленно подходя к вам, говорит что-то вроде ''А туда ли ты зашел, петушок ?'', и у него обязательно есть пистолет. Когда он подошёл в плотную, вы нажимаете ''E'', и тут же убиваете его, патрон ( а он почему-то всегда только один), переносится в ваш пистолет, и у вас их уже два. Первый летит в парня с пистолетом, второй в парня с мачете, а оставшийся ''мачетник'' убивается вручную. Если начать действовать, как того хочется вам, вы почти гарантированно труп. Я тоже поначалу был любитель экономии патронов, и думал, что врагов без пистолета я убью и так. Но дело в том, что для того, чтобы покончить с одним супостатом надо пройти такую маленькую QTE, в момент, которой вы уязвимы к любым видам атак. А места боёв маленькие, и второй всегда успеет вас ударить пока вы заняты первым. О том, что произойдёт, если вы захотите убить врага с пистолетом в рукопашной, я думаю, говорить не стоит. А хвалёная система запугивания используется раза два-три за игру, потому что если долго не стрелять враг почует неладное и кинется на вас, а тупо припугнуть и убежать не получится - догонят и убьют. В целом, боёвка очень странная и оригинальная, но картонная и скучная до нельзя!

3.''Помогайте выжившим. Вам встретятся не только разбойники, но и обычные люди, которым, как и вам «посчастливилось» пережить катастрофу. В награду за вашу помощь, они помогут преодолеть самые опасные места игры.''
И вновь продолжается ложь...Есть в игре места где надо помогать раненым или голодным. Но вот помогать они тебе не станут, а только скажут три предложения, которые прольют свет на ''Событие''. Поначалу они просят бутылочку воды или баночку консервов, но к середине игры требования у них становятся, как у террористов, а какая-нибудь аптечка тебе самому очень сильно может пригодиться, и отдавать её за 3 предложения, которые тебе в общем-то и не надо, сомнительное удовольствие.

4.''Обследуйте разрушенные мегаполисы. Прокладывайте себе путь по мрачным улицам среди мусора и ядовитой пыли. Карабкайтесь на развалины небоскрёбов, чтобы добраться до ценных ресурсов.''
Вот тут есть частичка правды. Магаполисов не будет, потому что в игре один только Чикаго, да и ''прокладывать себе путь'' мы не будем, потому что в игре развилок на дорогах меньше, чем было бы поворотов, если бы ты катался у себя в ванне на лыжах. А вот карабканье есть, на нём собственно и стоит добрая половина игры! Только не думайте, что наш герой скачет по отвесам аки Принц Персии, на самом деле он быстро устаёт и что бы не свалиться вниз, надо постоянно держать энергию на оптимальном уровне, для чего у нас есть бутылки с водой, консервы и ещё всякая-всячина. Тут действие тоже распланировано, но иногда управление отказывается сотрудничать, и когда энергии хватает как раз на последний рывок и только он и нужен, что бы преодолеть пропасть, игру вдруг переклинивает и герой висит на месте, пока ты, как припадочный лупишь по клавиатуре, выкрикивая трёхэтажные конструкции.

Unreal, Unreal, как же ты задолбал...Да, графика в игре стоит на Unreal Engine 3, но тут хотя бы видимость плохая да и эффекты пыли немного скрашивают общую унылость движка, но всё равно графика получилась страшной, и явно не менялась в 2008 года. И это печально... Как и то, что это должен был стать прорыв, революция в индустрии, которая почему-то превратилась в серую и неприветливую бяку. Игра мрачная, всё, что в ней происходит навевает уныние и общее состояние после неё похоже на депрессию, а те смельчаки, что пройдут её, будут неприятно удивлены концовкой, от которой хочется уйти в запой на пол-года, настолько она мрачная и глупая. Честно сказать, даже этот обзор писался неохотно, потому что на него не хотелось тратить время, да и выливать на игру ведро с помоями тоже не выглядело уместно, всё таки это В-класс. Я бы посоветовал вам не играть в неё, но вы же всё равно поиграете, поэтому, подводя итог, можно сказать что игру бы просто спас отказ от ''пыльной'' тематики, и добавление харизматичных персонажей. Так что 4 из 10, обходите её стороной!
http://youtube.com/watch?v=PlqoAeIbJrk
Текст: Александр Подгорный

Рецензируемая версия: PC

За обложку большое спасибо пользователю: Serafim12


Игры в посте

31 комментарий