Стрим-центр2 в эфире
<Leonid> MasterYolo PTR Leonidish стримит Heroes of the Storm
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

8 1 1392
3 мин.

Пост в «Паб» от 15.09.2012

Пост в «Паб» от 15.09.2012 - Изображение 1 Youtube
Aerosmith - I Don't Want To Miss A Thing Official Music Video HD

Блекджека и шлюх в посте не будет.
Много букафф личных воспоминаний про Half-Life, 1998 год и парочка комментариев к Black Mesa Source.

1998 год запомнился каждому чем-то своим. Августовский дефолт, смерть Карлоса Кастанеды, Френка Синатры и Ролана Быкова. Начало вещания MTV (и да - там было очень много музыки), выход Win 98.

Изо всех динамиков раздавалось

http://www.youtube.com/watch?v=1SAJ6uMTi4A&hd=1

А еще - вышел Half-Life.

В российской игропрессе радостно писали, в лучшем случае, про "период полураспада" и в клиническом - "полужизнь". 27 летний выпускник MIT по напрпавлению теоретической физики еще не ввел моду на очки и уважение к ботаникам с монтировкой, а слово "шутер" было синонимом id software.

Как-то вечером, друг моего старшего брата принес нам диск с "игрой без заставок и видео" Half-Life. Я был еще маленьким мальчиком и не понимал - как так - нет зрелищных CG заставок? Как так - с первых минут игры нет оружия в руках? Как тогда убивать толпы монстров и проходить уровни?

И где эти монстры уже?

Я был юн, юна была и индустрия. В то время HL оказал сильнейшее влияние на меня и мое отношение к играм.
Помню, страшно было играть одному, потому проходили игру только вместе с братом. В основном - играл он, а я - смотрел. Все это было втайне от родителей - папа не разрешал заводить игрушки на компьютере, так как "они его ломали."

В итоге, стараясь играть незаметно, пока отец на работе - мы постигали азы компьютерной грамотности. В то время ОС были весьма нестабильны и, например, перемешивание иконок на рабочем столе при смене игрой разрешения - было нормой. Так я узнал про кнопку Print Screen. :)

Half-Life не был игрой с графоном, как у ровестника-одногодки Unreal, не имел заставок, но невероятно успешно подкупал своей атмосферой. Пресса пестрила возгласами - "именно так должна выглядеть лаборатория после неудачного эксперимента!" и описаниями невероятной реалистичности скелетной анимации, внедренной впервые.

Это было круто, но не являлось причиной успеха. Half-Life брал за живое, он заманивал в темную комнату и бил по башке. Заставлял смотреть, как милаха профессор ускользает в темный провал стены и превращается в кучку соплей, но давал при этом шевелиться, стрелять и ощущать полное бессилие от невозможности спасти бедолагу.

Half-Life заставлял сопереживать, погружал в себя полностью. Потом вышло много других занятных игр на один раз, а HL продолжали перепроходить и ставить в особый угол.

Плодами этой неугасающей любви стал Black Mesa Source мощный и серьезный фанатский ремейк оригинальной игры. Был сделан полный редизайн, однако сохранена общая структра уровней, событий, персонажей и геймплея.Авторы не брали денег за свои труды даже в режиме пожертвований и Гейб не оплатил им их старания.

И вот - 14 сентября 2012 он вышел. Через 7 лет после анонса, через 14 лет после оригинала. За это время я сам успел стать квантовым физиком и уехать работать на ускоритель частиц. Играть уже почти нет времени - только в ущерб сну. Странное совпадение - снова не сплю именно из-за Half-Life.

По-моему, ремейк вышел удивительно удачным. Это снова он, оригинальный HL, такой же яркий и впечатляющий, каким был тогда. Он воспринимается почти так же, как и тогда. Уже не страшно, но Опять впечатляет. Команда BMS проделала невероятную работу потрясающе умело.

Конечно, качество ниже, чем у серьезных студий - местами видны косяки анимации, некоторые лестинцы и старые хардкорные прыжки неудачно отрабатываются физическим движком Source, не рассчитанным на такое. Старый был попроще и условности физики позволяли прыжки в стиле Марио. Не все воспроизводимо в более точных приближениях. Кое-какие уровни упрощены для прохождения. Но это такие мелочи по сравнению с воскрешенной атмосферой!

Добавлено много любопытных деталей, новых шуток (досталось и кошке Шредингера). Место нашлось для ачивок - рекомендую снова взорвать Ту Самую запеканку в микроволновке.

Не жаль отнятого ото сна времени.

Команда BMS в очередной раз показала - лучшие вещи в этом мире делаются не ради денег.

Мужики, каскадный резонанс все так же крут, как и раньше. Rise and shine, Mr. Freeman. Rise and shine...


Игры в посте

1 комментарий